Влад Фишер

+180
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

56 подписчиков
1 подписка
Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Знаете, что убивает результаты контекстной рекламы быстрее всего? Паника клиента. Расскажем, почему не нужно создавать нервозную обстановку и каких результатов можно достичь, если довериться специалисту и предоставить ему полную свободу действий.

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса
22
Кейс: Почему большие амбиции и маленький рекламный бюджет убивают конверсию. Опыт продвижения стоматологии FaDental

Мы ведем этот проект буквально 4 месяца. И хотим рассказать, почему не стоит распылять рекламные бюджеты на множество направлений, почему это опасно и как работают алгоритмы Яндекса при нехватке средств.

Содержание:
44
Кейс: Квантовый скачок. Открыли стоматологию «Важная персона», поставили на поток и в первый месяц вышли на 12 млн оборота и 2 млн прибыли

Представьте новую стоматологическую клинику без пациентов, которая всего через месяц зарабатывает миллионы. Как это удалось? Эффективная стратегия и рабочие маркетинговые решения! Подробности — в кейсе.

55
Кейс: Стоматология Dental Moscow. Как с помощью маркетинговой стратегии увеличить оборот в 5 раз и заработать более 190 000 000 рублей за 2 года

Комплексный стратегический маркетинг гарантирует выход на другие ступени развития и прибыли. Волшебных решений нет. Есть серьезная и долгая работа. Рассказываем, как детальное понимание маркетинга и тщательная работа на каждом этапе обеспечила стоматологию стабильным потоком пациентов.

Кейс: Стоматология Dental Moscow. Как с помощью маркетинговой стратегии увеличить оборот в 5 раз и заработать более 190 000 000 рублей за 2 года
88
Кейс: как с помощью маркетинговой стратегии и комплексного подхода вывести стоматологическую клинику из состояния упадка, увеличить оборот в 10 раз и заработать >290.000.000 рублей за 3 года

До: авторская стоматологическая клиника на грани закрытия, долги, судебные разбирательства с подрядчиками по созданию сайта. Оборот до 1 млн. Пациенты ≈ 20 в месяц исключительно по рекомендациям.

После: оборот 7-10 млн руб, 150-200 пациентов/мес, комплексное развитие, выстроенная система управления и сильные сотрудники в штате.
Подробности — в кейсе.

Кейс: как с помощью маркетинговой стратегии и комплексного подхода вывести стоматологическую клинику из состояния упадка, увеличить оборот в 10 раз и заработать >290.000.000 рублей за 3 года
1515
Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен
Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен
88
Не очень удачный кейс: целевые лиды на покупку недвижки после закрытия фб* и инсты* и почему продает НЕ сайт

Клиент: Агентство недвижимости Cityzen

Не очень удачный кейс: целевые лиды на покупку недвижки после закрытия фб* и инсты* и почему продает НЕ сайт
44
Узкая ниша: как за 6 мес вырасти с 200.000 руб до 1.500.000 руб
99
Хитрый замысел, который приносил от 200 до 1000 лидов в месяц: как мы покорили рынок SEO-продвижения

Ключевая идея: автоматизировать и упростить процесс реализации услуги таким образом, чтобы массово продавать ее за 9.900 руб и зарабатывать на этом. Под идею была создана своя CRM-система и особые регламенты.

Хитрый замысел, который приносил от 200 до 1000 лидов в месяц: как мы покорили рынок SEO-продвижения
33
Как выйти с 800.000 до 4.000.000 руб. оборота в стоматологии: строим маркетинг в пародонтологическом центре PerioStom
44
С 0 до 1.000.000 рублей оборота: как в условиях высокой конкуренции запустить бизнес на натяжных потолках
33
Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

В кейсе есть все цифры и пруфы. Материала очень много, поэтому пришлось разбить кейс на 2 части. Это часть 2. Часть 1 здесь.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
44