В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ
Считают, что можно обойтись только МИС. При маленьком потоке иногда прокатывает. Но как только начинается масштабирование и усложняется маркетинг, то появляется хаос и теряются пациенты. Тогда становится очевидным, что нужна CRM
Не у всех стоматологий есть, например) Особенно, у небольших. Но CRM и там необходима
Сложно уже вспомнить, так так как было это давно. К тому же мы постоянно что-то дорабатываем и меняем
Здравствуйте. Залили новые скрины таблиц отчетности со столбиком, с которым станет понятнее, в нем расшифровка цифр.
Как определяется: Есть расход рекламного бюджета в месяц с НДС, например, за январь 83290 руб. Заявок за январь получили 85. Делим 83290 на 85 получаем 980 руб/заявка. Но мы считаем квалифицированных лидов, а не просто заявки, потому что среди общего количества бывает спам, недозвоны, не то гео и пр. — в общем, много всего. Остаются реальные живые лиды/заявки, с которыми можно и нужно работать. И вот таких за январь 78. Делим расход 83290 на 78, получаем стоимость квал. лида 1068.
Надеемся, ответили на ваш вопрос)
Спасибо, что подсветили детали. Завтра утром на свежую голову подумаем, как переделать заголовок, чтобы было понятней. А градус пафоса, пожалуй, снижать не будем) С такой концепцией на самом деле можно было миллиарды привлекать. Но не все в наших силах. Мы тут просто исполнители.
В кейсе написали, что от нас на тот момент требовалось создать MVP, протестировать и обкатать идею, чтобы посмотреть, насколько жизнеспособна модель. Что мы и сделали. А клиент решил пока не запускать проект.
Да, это много даже для нас. Но надо было разобраться в теме
В кейсе целый блок посвящен выгоде для инвесторов. Вы точно читали кейс?)
Все верно. Пэтому мы и старались снять главный страх клиентов
Не можем разглашать. Но много)