Влад Фишер

+169
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

73 подписчика
1 подписка

«На Колесах» — крупный интернет-магазин и сеть сервисных центров в Москве. Мы подключились на этапе, когда основной подрядчик уже разработал посадочные страницы, и требовалась точная, структурированная работа с рекламой. Показываем, как генерировали сезонный поток заявок по низкой цене по 10 направлениям.

Кейс «На Колесах»: Лидогенерация по 10 направлениям автосервиса в конкурентной нише

Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.

Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев
1

Александр Клинков известен в трейдерских кругах как Профессор Клинков — практикующий трейдер с 8-летним опытом, победитель турнира по фьючерсам KCGI от биржи «Битгет», топ WSOT 2024, популярный аналитик TradingView. Входит в 1% результативных трейдеров, чьи прогнозы публикуют в РБК. Обратился, чтобы мы помогли увеличить число подписчиков в Telegram…

Кейс в нише трейдинга: 9200 подписчиков по 177 руб в Telegram-канал Александра Клинкова
3

Рассказываем, как качественное ведение рекламных кампаний и грамотная работа со стороны клиники помогают получать по 210 квал. лидов в месяц и кратно масштабироваться.

Кейс: Помогли увеличить оборот с 2-4 млн ежемесячно до 6-8 млн за 21 месяц. Стоматология на Академической, сеть Новадент
1

Стоимость квалифицированного лида на All-on-4/6 на рынке 11-13 тыс. Такую стоимость дают крупные компании, которые занимаются медицинским маркетингом. Стоимость наших квал. лидов на эту же услугу — 8-10 тысяч в среднем. Общая сумма записи в этом кейсе: 71,4 млн. руб. за 8 месяцев. Других цифр раскрыть не можем — конфиденциальность).

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида
2

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
1

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции и заработать еще больше денег.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1
3

Кажется, в клинике все работает: реклама идет, администраторы на связи, пациенты приходят, врачи заняты… Но почему тогда прибыль не растет?

Зачем стоматологиям CRM
1

Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
2

Когда клиники рекламируют имплантацию за 30 тыс рублей, возникает вопрос — как при таких ценах удается не только работать, но и зарабатывать?

Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах
1

Средняя цена квалифицированного лида по авторынку — 10-20 тыс с контекстной рекламы в зависимости от бренда и модели автомобиля. Мы сумели за 3 месяца получить заявки по 4085 руб с контекстной рекламы, а также с Авито по 314 руб и Telegram по 2000 руб.

Кейс: Автомобили из Китая. 454 заявки за 3 месяца в конкурентной и «кровавой» нише
1