Кейс в нише трейдинга: 9200 подписчиков по 177 руб в Telegram-канал Александра Клинкова
Александр Клинков известен в трейдерских кругах как Профессор Клинков — практикующий трейдер с 8-летним опытом, победитель турнира по фьючерсам KCGI от биржи «Битгет», топ WSOT 2024, популярный аналитик TradingView. Входит в 1% результативных трейдеров, чьи прогнозы публикуют в РБК. Обратился, чтобы мы помогли увеличить число подписчиков в Telegram-канале.
Содержание:
1. Введение
Введение
Александр пришел к нам с запросом увеличить количество подписчиков в ТГ-канале. Канала у него было два: бесплатный и платный. В бесплатном он прогревал клиентов и продавал курсы по обучению навыкам трейдинга, а в платном проводил обучение.
Ниша непростая. Чтобы в ней зарабатывать, в трейдинге нужно очень хорошо разбираться. Вокруг этой темы крутятся не очень компетентные инфобизнесмены, и люди не доверяют таким «экспертам». Многие гнались за возможностью быстро обогатиться, но теряли деньги.
Наша задача была привести подписчиков в канал.
Изучили рынок, нишу, провели кастдевы, подготовили посадочные, запустили рекламу
Многие респонденты говорили о том, что сложно обучаться в одиночку, так как рынок и информация по нему — сложные.
Респонденты считают, что зарабатывать им мешает недоверие к людям, которые предлагают обучение. Сложно найти адекватных наставников, а трейдеры, которые предлагают быстрое обучение и заработок, по факту кидают.
Проблемы и главные затыки: отсутствие теоретический базы, практического опыта и смелости.
От наставника по обучению ожидали структурированных знаний, быстрой обратной связи и личной поддержки и практики.
Разработали посадочные страницы, а смыслы на основе результатов исследований и кастдевов «зашили» в тексты, призывы к действию, лид-магниты.
Забегая немного вперед: Александр Клинков выделял достаточный бюджет, поэтому мы могли тестировать разные форматы рекламных связок. Пробовали: посадочные страницы разной длины и с разными смыслами, рекламные объявления с редиректом на пост в ТГ-канале, добавляли бонусы и лид-магниты в пост, собирали подписчиков через кейсы.
Покажем некоторые из них.
Примеры первых посадочных страниц, разработанных по схеме: рекламное объявление — посадка с кнопкой на пост — пост в ТГ-канале.
Предлагали забрать обзоры и разборы прогнозов, итогов, анализов в нише:
Еще один вариант посадочной
Вместе с разборами предлагали забрать бонусы:
Привлекали подписчиков через кейсы:
Работали до конца августа 2024 г. В сентябре клиент попросил поставить работу на паузу по личным мотивам.
В начале октября 2024 г мы возобновили работу. В этот раз была цель продать мини-продукт Tripwire — членство в закрытом канале, где Александр проводит мастер-майнды.
Под Tripwire мы разработали стратегию и новую воронку и работали по ним до конца февраля 2025 г.
Результаты и статистика
На старте, в феврале 2024 г. мы получали подписчиков по 290 руб. Далее постепенно снизили стоимость до 110 руб. За все время работы привели в канал почти 9200 подписчиков. Средняя стоимость подписки — 177 руб.
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте https://fisher-studio.ru/ или пишите в ТГ Фишер