За первый месяц получили 17 заявок. Затем провели оптимизацию: отключали неэффективные группы, на которые расходовался бюджет (пол, возраст), а заявок не было, делали корректировки по гео, устройствам и времени показа рекламы, чистили площадки, останавливали показы неэффективных рекламных кампаний и т.д.
Крутые результаты! А зачем делали вторую посадочную, а не внесли коррективы на первую?
Благодарю!
Первая посадка уже по СЕО закрепилась по некоторым запросам частотным, а в случае с новой посадкой была другая структура. Решили чтобы не играть с судьбой протестировать другую просадку без ущерба СЕОшке.
Приветствую. Подскажите пожалуйста, а что именно корректировали в кампаниях, чтобы сменить на аудиторию тех кто ищет услуги на аудиторию тех, кто ищет франшизу? (еще и с моральными принципами))?
Добрый день!
Сделали ряд действий, из основного:
- Прокинули офлайн-конверсии и начали оптимизировать РК по ним.
- Переписали объявления
- Переписали офферы на сайте
Отличный подход. Странно зачем нужно было менять специалистов и по итогу все равно вернуться к вам) Результат работы достойный!
Благодарю!
Всегда есть вероятность, что кто-то сделает лучше, тем более что подрядчики прямым текстом это написали в ходе аудита наших рекламных кампаний.
"Увидел в кейсе что делали UX аудит. А где взяли базу для UX аудита"?