Никита Гайдуков

+178
с 2018

Прибыльный маркетинг для малого и среднего бизнеса. Увеличиваю количество денег, а не заявок.

33 подписчика
28 подписок

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков
5

В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.

Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего
9
1

Рынок франшиз переполнен негативом и предубеждениями. Рассказываем, как в таких условиях мы привлекаем лиды со средней стоимостью 2 тыс. рублей и почему клиент вернулся к нам после 2 месяцев работы с другим подрядчиком (спойлер: потому что наши заявки действительно качественные).

Результаты работы
8
5

Когда к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сайты, мы все равно тщательно анализируем нишу, компанию, продукт, ЦА, конкурентов. Без исследований сложно разработать эффективную стратегию продвижения. А в процессе исследований случаются крутые находки, которые открывают новые перспективы для бизнеса наших клиентов. Об одной из них — в кейсе.

Кейс: Продвижение в сложной b2g тематике. Клиент остался доволен работой, но приостановил сотрудничество спустя 1,5 мес
17
Спасаем производственную компанию от банкротства: увеличили оборот в 13 раз

У Вас собственное производство? Мы уверены, что вы можете получить больше клиентов, если начнете выстраивать системный подход в маркетинге. Как это сделать для производственной компании, расскажем на реальном примере.

17

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
33

Приветствую! На связи Никита Гайдуков, маркетолог и руководитель агентства комплексного маркетинга Whie.Meta.

В этом кейсе хочу рассказать как нам с командой удалось увеличить количество заявок для застройщика загородных домов в 6 раз, показать с какими сложностями мы столкнулись в процессе работы и как их решали.

7

История началась летом 2019 года. К нам за помощью обратилось агентство недвижимости из г. Сочи, которое работало преимущественно с новостройками бизнес и комфорт класса.

На старте проекта мы провели брифинг с заказчиком, в ходе которого узнали основные инструменты которые использовались в работе и все цифры по бизнесу. Также прошлись по всей…

4