Мы запустили контекстную рекламу на два лэндинга: на посадочную страницу по ремонту рулевых реек в автотехцентре CARVIN и на лэндинг филиала. Так мы создали искусственную конкуренцию в рекламной выдаче. Для реализации такой задумки нужно, чтобы компании были оформлены на разные юрлица, имели разные названия, адреса, контакты.
Интересно, а как такую нишу масштабировать? Есть в планах?
По данному клиенту поддерживаем загруз. Но обычно повышение бюджета и расширение продуктовой матрицы
Результат впечатляет. Когда реально видно как работает реклама в умелых руках))
Спасибо большое!
Тема с монополизацией выдачи интересная. Тоже пробовал, только в рамках SEO-продвижения. Лайк и коммент в поддержку!
Спасибо, но сейчас конечно Яндекс все чаще стал склейки делать, когда подобные ухищрения видит.
Ловкость рук)