Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс RTA и PIONEER: инфлюенс-маркетинг для жилого квартала премиум-класса PRIDE в Марьиной Роще

Кейс RTA и PIONEER: инфлюенс-маркетинг для жилого квартала премиум-класса PRIDE в Марьиной Роще

Как формировать знание и повышать покупательское намерение для продвижения ЖК с помощью регулярной работы с инфлюенсерами, читайте в кейсе RTA.

Для продвижения нового премиального семейного квартала PRIDE девелопер PIONEER и агентство RTA в ноябре 2023 года запустили кампанию с инфлюенсерами. Перед командой RTA была поставлена задача выстроить в соцсетях коммуникацию с аудиторией, увеличить узнаваемость бренда и охваты кампании, а также стимулировать покупательское намерение.

Решение:

  1. Ювелирный подход к выбору инфлюенсеров

Целевая аудитория проекта имеет высокий доход. Ядро — это семьи с детьми или пары, которые только планируют пополнение. Для взаимодействия с выбранной аудиторией команда RTA тщательно отбирала инфлюенсеров на соответствие ценностям бренда, анализировала медийный вес, подписчиков и пересечения, рекламу на каналах, в том числе конкурентов, оригинальный авторский контент. В результате в подборку вошли популярные инфлюенсеры-мамы, известные актеры, модели и fashion-блогеры с вовлеченной аудиторией, которые сотрудничают с известными премиальными российскими и зарубежными брендами.

«Многие девелоперы делают в соцсетях ставку на селебрити с миллионной аудиторией. Мы же тщательно подошли к подбору блогеров, более ценным было не количество подписчиков, а качественный охват, вовлеченность, лояльность, соответствие TOV-бренда. Для работы с разными кластерами аудитории мы собрали не только селебрити с большой аудиторией в соцсетях, но и мидл-инфлюенсеров с большой вовлеченностью. В итоге на данный момент мы провели пять флайтов с участием инфлюенсеров и видим высокую эффективность кампании»

Дмитрий Киреев, Head of Influence RTA.

2. Эмоциональный креатив

«Для интеграции мы выбрали популярный формат коротких видео и фотоподборки, чтобы показать преимущества будущей жизни в жилом квартале, среди которых: удобная локация в 15 минутах от Цветного бульвара, выразительная авторская архитектура, богатая инфраструктура с собственным детским садом и школой, бульвар для прогулок, свой сад ароматов во дворе, продуманные планировочные решения с просторными террасами и панорамными окнами, премиальная отделка квартир»

Татьяна Музыкант, бренд-менеджер PRIDE.

Видео- и фотосъемки проходили в офисе продаж и шоурумах проекта PRIDE, а также в ближайшем окружении: креативных пространствах дизайн завода «Флакон» и на Цветном бульваре, так как сам жилой квартал на данный момент активно строится. Это было челленджем для команды RTA и инфлюенсеров, потому что дом еще находится на этапе строительства, а участникам проекта важно было объемно передать атмосферу и премиальный уровень будущего проекта, а также заинтересовать аудиторию для посещения офиса продаж и шоурумов.

Для того, чтобы подчеркнуть семейную концепцию и атмосферу в проекте, инфлюенсеры принимали участие в съемках с детьми, а для большей нативности контента самостоятельно готовили сценарии для роликов и писали тексты для постов, делились своими искренними впечатлениями о комплексе и рассказывали, что важно именно для них при выборе жилья. Например, телеведущая Елена Кулецкая отметила, что ей нравятся большие панорамные окна в пол, которые дают больше света, а блогер Карина Каспарянц упомянула, что ее новый семейный ресторан находится всего в 20 минутах от жилого квартала.

Актриса Анна Михайловская вместе с братом-оператором сняла для собственных соцсетей ролики в шоуруме:

В новом флайте планируется расширить креативную составляющую и организовать съемки с домашними любимцами блогеров.

«Для эффективной работы с инфлюенсерами важно выстраивать долгосрочные дружественные отношения. Мы видим, что качество таких интеграций гораздо выше. Она действительно сделана с душой. Агентство здесь — связующее звено, которое соединяет клиента и блогера, обеспечивая максимальный комфорт коммуникации всех участников. Мы сопровождали инфлюенсеров на всех этапах работы с брендом, от совместной проработки технического задания до помощи на съемках и сбора обратной связи»

Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA.

Интеграции у всех инфлюенсеров помечены UTM-метками для дальнейшего детального сбора аналитики.

«Было приятно, что команда RTA приехала на съемку и организовала процесс от и до. В итоге получились очень атмосферные кадры. Я очень довольна совместной работой»

телеведущая Ирена Понарошку.

«Мы провели классную съемку для семейного квартала PRIDE вместе с RTA. Было суперкомфортно и креативно. Люблю, когда заказчик испытывает доверие к инфлюенсеру. В таком случае появляется самый настоящий мэтч»

актриса Анна Михайловская.

Бренд PIONEER репостил видео и фото в свой официальный Telegram-канал, повышая вовлечение аудитории.

Результаты:

1,5 млн охват кампании

3 500+ переходов к сайту застройщика. 2,69% total CTR 2,42 руб. CPV

«Одному из отобранных для кампании инфлюенсеров так понравился жилой квартал, что через некоторое время после съемок он приобрел себе у нас квартиру»

Татьяна Музыкант, бренд-менеджер PRIDE

Рекомендации:

  1. При работе с узкой целевой аудиторией используйте разные подходы взаимодействия с потребителями. Включайте в проекты разных по величине (микро, мидл, селебрити) и категориям (лайфстайл, мода, бизнес) инфлюенсеров.
  2. При взаимодействии с крупными и премиальными брендами очень важна внимательная коммуникация по всей цепочке взаимодействия от клиента до блогера. Это еще один ключ к успеху проектов!
  3. Для премиум сегмента все материалы должны быть действительно качественными, эстетичными и вызывать доверие у аудитории.
  4. Используйте уже готовые материалы инфлюенсеров в социальных сетях бренда — это позволит повысить узнаваемость и лояльность у текущих подписчиков и заинтересовать новую аудиторию.

Команда:

Татьяна Музыкант
бренд-менеджер PRIDE
Дмитрий Киреев
Head of Influence RTA
Мария Асмолова
Senior Influence marketing manager RTA
Екатерина Бронникова
Middle Influence marketing manager RTA
77
реклама
разместить
1 комментарий
Инфоповоды в маркетинге: как сделать бренд популярным?

Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и популярности бренда. В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1111
11
реклама
разместить
«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%

Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…

«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%
1313
11
Сертификация электронных сигарет

Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…

Кейс: как 1 микроблогер обеспечил месячный поток скачиваний приложения для бьюти мастеров
Кейс: как 1 микроблогер обеспечил месячный поток скачиваний приложения для бьюти мастеров
11
Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров
  • Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
  • Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!
55
11
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
22
Что известно к 1 апреля про рекламный сбор 3%? Как платить, если я сам не маркирую?

Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.

33
Почему реклама у блогеров вообще работает и откуда там капает рост продаж
Почему реклама у блогеров вообще работает и откуда там капает рост продаж
22
Как продавать товары премиум сегмента с помощью рекламы ✨
1111
1010
11
реклама
разместить
Инфлюенсер: кто это и как с ним работать

Кто такой инфлюенсер

Инфлюенсер — это человек, который обладает значительным влиянием на аудиторию в социальных сетях или других цифровых платформах. Эти люди способны формировать мнение своих подписчиков, вдохновлять их на действия и влиять на их выбор, будь то покупка продукта, участие в акции или изменение привычек. Инфлюенсеры могут быть экспертами в определённой о…

11
Реклама у блогеров. Шампунь для инфлюэнсера без волос: провал или находка?

Реклама в инстаграме - все? А мы еще успели. И расскажем об этом опыте. И ищем новые инструменты для привлечения дешевого и эффективного трафика.

Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния). Руководство на 2025 г. по быстрому старту и оптимизации рекламных кампаний

Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния) стал одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов и продуктов. Использование авторитетов и лидеров мнений позволяет компаниям достичь широкой аудитории, повысить узнаваемость и увеличить продажи. В этой статье мы рассмотрим, как начать работать с инфлюенс-маркетингом, какие сервисы могут помочь,…

Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния). Руководство на 2025 г. по быстрому старту и оптимизации рекламных кампаний
22
[]