реклама
разместить

Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA

Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA

В условиях ограниченного инструментария OEM-источники стали одним из эффективных каналов замены трафика из «белых» источников (Яндекс, ВКонтакте).

RTA в течение пяти лет работает с клиентом “Четыре лапы”. Мы с коллегами всегда ищем, тестируем, да и сейчас находимся в непрерывном поиске новых источников трафика.

Поделимся опытом, как строится работа с OEM и какие выводы команда агентства RTA сделала на основе этого кейса.

Что такое OEM-источники

Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA

Почему мы делаем выбор в пользу OEM-источников?

Со смартфона мы начинаем наш день , заказываем с помощью него продукты, оплачиваем покупки, счета, ведем календари и ставим задачи в таск трекер, пишем смс маме и отслеживаем наши доставки продуктов – если коротко, то вся жизнь у нас в телефоне.

Поэтому через OEM-источник появляется возможность взаимодействовать с пользователями сразу после того, как он разблокировал телефон. Формат рекламы максимально нативный и пользователи доверяют ему, так как это привычные рекомендации, которые они видят в Store.

Appnext крайне интересный источник трафика для Ecommerce, так как позволяет охватывать пользователей определенных устройств.

Самый конвертящий трафик в Appnext на моем опыте — это устройства Xiaomi (24 млн пользователей в РФ). С точки зрения эффективности размещения, Appnext помогает добиться лучших результатов, чем другие площадки с таргетом на устройства Xiaomi.

Николай Сазонкин, Senior mobile manager

О проекте:

Зоомагазин Четыре Лапы — крупнейшая сеть магазинов, которая предлагает свыше 25 000 наименований зоотоваров по уходу за домашними животными.

Какую задачу решаем

В августе 2023 г. мы решили протестировать работу рекламной платформы Appnext для мобильных телефонов. Основная задача проекта — масштабирование в требуемом диапазоне ДРР

О рекламном канале

Appnext — одна из наиболее известных OEM-площадок, разработана в 2012 году. Выбирает правильные моменты в течение дня и помогает пользователям открывать подходящие приложения. Рекомендации основаны на предпочтениях, привычках и распорядке дня каждого пользователя.

Работает на: Xiaomi, Transsion(Tecno),, Oppo, Vivo, Lenovo, ZTE.

Топ-10 SDK с более чем 60 000 приложений.

  • 60 млрд рекомендаций в месяц по всему миру
  • 300 млн ежедневной аудитории
  • 120000 мобильных разработчиков
  • 6,5 млрд показов рекламы в день
  • 24 млн DAU в России

Объявления, которые не похожи на рекламу, вызывают больше доверия.

Какие плейсменты использовали и как оптимизировали кампании:

Вариантов размещения достаточно, оптимизация на источнике происходит путем работы с местами размещения, а также за счет оптимизации ставки. Рекомендуем начать с иконки, это самый быстрый тест на площадке.

Подход:

  1. Запускаем все плейсменты:
  2. После получения нужного объема установок анализируем плейсменты и оставляем только те, что работают в KPI.
  3. Обучили ML-алгоритмы площадки на достаточном количестве данных.
  4. Подобрали оптимальную ставку, при которой получали трафик хорошего качества по минимальной цене.
  5. Выделяем работающие плейсменты в отдельные кампании и так по кругу

Такие результаты стали возможны в том числе благодаря экспертизе нашей команды байеров, которая уже знакома с особенностями работы источника и имеет white-листы плейсмента под конкретную вертикаль.

Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA

Плейсменты в Appnext:

  1. Виджет с рекомендациями. Панель с пятью иконками рекламируемых приложений. Подписан как «Рекомендованные приложения», поэтому напоминает рекомендации смартфона, а не рекламу. Находится рядом с другими виджетами, занимает мало места — не мешается и не раздражает.
  2. Реклама на минус первом экране («minus one screen»). Выглядит как и виджет с рекомендациями. Но находится на крайнем левом экране, рядом с погодой и недавно открытыми приложениями.
  3. Рекомендации клавиатуры. При вводе определенных фраз всплывает панель с четырьмя рекомендациями. Например, если пользователь напишет «купить корм для собаки», Appnext покажет приложения классифайдов. Так обеспечивается точный подбор под интересы.
  4. Папка. На рабочем столе появляется папка с рекламируемыми приложениями. Это также выглядит нативно и не раздражает: все рекомендации в одном месте, а не «разбросаны» по экрану.
  5. Реклама в OEM-сторах (Palmstore, Appgallery, Mistore Xiaomi и другие). Когда пользователь открывает магазин приложений, то попадает на вкладку «Рекомендации», где видит баннеры и иконки продвигаемых приложений.
  6. In-app реклама. Рекомендации внутри других приложений.
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки как из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
В России мы работаем уже 5 лет, активно начали расти 4 года назад. Интерес к OEM растет с каждым годом, как и функционал и возможности самих площадок, OEM производителей телефонов. MMP системы уже вводят свои новые типы атрибуции для OEM, так как поведение пользователей отличается от привычной рекламы и способов установки, что, кстати, год назад являлось главной проблемой в атрибуции. С агентством RTA мы работаем долгое время, и они показывают себя как настоящие профессионалы, которые не просто нажимают кнопку “запустить”, а понимают специфику источника и его возможности.
Иван Симбирцев, Country Manager Appnext RU&CIS

Команда:

Четыре Лапы:

Роман Юрьев
Руководитель интернет–магазина Четыре Лапы
Наталья Шаманская
Руководитель диджитал отдела интернет–магазина Четыре Лапы
Ольга Хохлова
Ведущий маркетолог интернет–магазина Четыре Лапы
Вероника Валеева
Маркетолог интернет интернет–магазина Четыре Лапы

RTA:

Алена Бриль
Mobile Group Head
Николай Сазонкин
Senior Mobile manager
Ольга Врублевская
Client service director
Владислав Анищенко
Team Lead
55
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
5151
1414
66
33
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
реклама
разместить
Как мы увеличили онлайн-продажи изделий из серебра: подробный кейс для тех, кто хочет расти и зарабатывать
Продвигаем проекты любой сложности. Пишите в телеграм: @asapvr или @dmsfntms 
11
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
🇨🇦vs🇮🇹 Италия без фильтров: 13 вещей, которые удивили канадцев в Генуе
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
22
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)
Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)
22
11
Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии
Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии

Когда вы покупаете коробку конфет, что вы на самом деле покупаете? Наверняка конфеты. А платите в основном за что? В основном за упаковку, обертки и ленты, ведь там больше всего материала, а конфет выходит грамм 100. Так и со стратегическими сессиями: перед тем как достать из бюджета приличную сумму, стоит разобраться: за что именно вы платите, и к…

11
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
89+ млн рублей заработали для онлайн-школы детского развития.
89+ млн рублей заработали для онлайн-школы детского развития.
55
реклама
разместить
Как продавать товары премиум сегмента с помощью рекламы ✨
1111
1010
11
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
КЕЙС: Интернет-магазин продажи сусального золота и серебра
КЕЙС: Интернет-магазин продажи сусального золота и серебра
[]