{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собрать 55 миллионов просмотров за 3 дня. Роль селебрити-маркетинга в продвижении. Кейс «Русской Медиагруппы»

Селебрити-маркетинг, задействование публичных персон в продвижении известны практически с самого рассвета развития рекламного рынка. Обращение к потребителю через звёзд, вызывающих доверие, позитивные ассоциации – очевидный и востребованный ход в рекламных кампаниях и в наши дни.

Селебрити-маркетинг стал для «Русской Медиагруппы» неизменной составляющей продвижения мероприятий и акций бренда по понятным причинам: деятельность холдинга напрямую связана с артистами, и за 25-летнюю историю флагмана, «Русского Радио», с представителями шоу-бизнеса установились добрые партнёрские отношения.

Подобный бэкграуд позволил холдингу в ноябре 2019 года реализовать успешный кейс по digital-продвижению XXIV церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон».

Главной задачей Департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» стало инициирование имиджевых публикаций в цифровых средствах массовой информации и блогосфере, позиционирование Премии как самой авторитетной музыкальной награды в российском шоу-бизнесе, формирование благоприятного отношения к Премии у профессионального музыкального сообщества, повышение цитируемости, узнаваемости, и как следствие, роста продажи билетов на мероприятие, а также привлечение внимания к онлайн-трансляции Церемонии «Золотой Граммофон».

Стратегия продвижения «Русского Радио» была разработана на основе маркетинга влияния — продвижения через лидеров мнений в социальных сетях. К продвижению были привлечены селебрити, блогеры с аккаунтами от 100 тысяч до миллиона и так называемые макроинфлюенсеры — звёзды «Русского Радио» с аккаунтами больше миллиона подписчиков. Их задачей было рассказать из первых уст о прямой трансляции Церемонии «Золотой Граммофон» в социальных сетях и привлечь внимание фанатов к своему выступлению на сцене.

Стратегия продвижения радиостанции в цифровой среде была нацелена, в первую очередь, на синхронное появление сообщений о прямой трансляции Церемонии «Золотой Граммофон» в социальных сетях. Ведущие исполнители, попавшие в ТОП-20 самых востребованных в медиапространстве персон по результатам исследования «Русского Радио» и «СКАН-Интерфакс», устраивали собственные фото- и видео трансляции с Церемонии. Так охват постов и сториз, посвященных Премии «Русского Радио» – «Золотому Граммофону», на странице Instagram Веры Брежневой составил более 7 миллионов просмотров, Полины Гагариной – более 6 миллионов, Артура Пирожкова – 5,7 миллионов и так далее.

Вера Брежнева Пресс-служба «Русской Медиагруппы»

Взаимодействие «Русского Радио» со звёздами позволило получить идеальное попадание в целевую аудиторию и максимально широкий и всесторонний её охват. Совокупное количество просмотров контента, связанного с церемонией, за три дня достигло 55 миллионов пользователей. 1 декабря данный кейс «Русского Радио» стал лауреатом премии «Радиомания» - 2020.

Александр Ревва Пресс-служба «Русской Медиагруппы»

В период, когда практически вся культурная жизнь переместилась в онлайн-пространство, а звёзды лишены живого общения со зрителем, подобный формат рекламной кампании может вновь доказать свою эффективность.

В этом году Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» проходит в 25-й раз. В силу обстоятельств шоу пройдет практически без зрителей. Увидеть юбилейный концерт будет возможно в прямой онлайн-трансляции, которая состоится 12 декабря на сайте «Русского Радио», в социальных сетях станции, а также на дружественных интернет-площадках.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда