Рост общей еженедельной аудитории 12+ радиостанций по России, входящих в состав «Русской Медиагруппы», составил 2% при сохранившемся интересе слушателей к радио в целом.
Накануне XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон» российские города украсили медиафасады с «живыми» портретами звёзд.
«Русская Медиагруппа» провела круглый стол «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»
Спикер «Русской Медиагруппы» рассказал на XXVI РадиоФоруме о том, как монетизировать аудиторию, слушающую радио с помощью сайтов-агрегаторов
Гостем нового выпуска «Первого звукового подкаста» «Русской Медиагруппы» стал основатель и генеральный директор «Гласно Медиа», руководитель рабочей группы по подкастам IAB Russia Антон Маслов. Он рассказал о том, какие главные стадии развития прошли подкасты в России за последние пять лет, какие тренды ожидают индустрию в ближайшем будущем и почем…
Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динами…
«Русская Медиагруппа» создала собственный радиобот в мессенджере Telegram. Он позволит слушать прямой эфир станций, входящих в состав холдинга, и тематические потоки, доступные онлайн.
25 апреля на самых популярных подкаст-платформах стартует «Первый звуковой подкаст»: это истории самых ярких и успешных представителей российского бизнеса, гид по рекламе и медиапродвижению. Лайфхаки, истории побед и поражений, которые будут одинаково интересны и предпринимателям, и потребителям.
По данным исследовательской компании Mediascope, 87%[1] жителей Москвы старше 12 лет продолжают слушать радио столько же времени, как и раньше, либо больше. Опрос проводился с 14 марта по 3 апреля 2022 года. Респондентов спрашивали о прослушивании радио за последнюю неделю.
31 марта в эфире радио MAXIMUM стартует новый проект MaxiBusiness. Это цикл программ с представителями большого, среднего и малого бизнеса, в рамках которых будет обсуждаться современное российское предпринимательство, те вызовы, с которыми оно столкнулось в последнее время, и возможности, которые открываются перед деловым сообществом сегодня.
«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.