Ozon - премиум поддержка, лучше не надо
И снова привет Ozon.
У нас тут проблема с Вашей премиальной поддержкой. В сентябре позвонил некий Эльнур и распылялся, что теперь он наш менеджер и будет нам во всем помогать. И с тех пор начался кромешный ад. 50% из обращений остаются без ответа. Не так давно мы загружали товар использую ozon id, который криво сработал и у нас создалось 500 карточек какого-то хлама, который не имеет отношения к тем id, что были указаны. 3 ноября попросили исправить, с тех пор раз 10 спрашивали, когда же будет ответ, но ответов нет, обращение - 20983999. Также 3 ноября получили подмену в возврате и также нет ответа, обращение 20784428. Пытаемся дозвонится по телефону, Эльнуру, но неожиданно наш номер не подключён к программе премиум поддержки, об этом тоже есть обращение - 21085301.
Можно убрать от нас этого Эльнура и решить наши обращения?
Приветствуем! Видим, что Premium-программа отключена — посмотреть причины можете здесь: ozon.ru/t/0RpAEN4
Для решения вопросов с обращениями и работой менеджера потребуется чуть больше времени — всё выясним и вернёмся с комментарием
Да пофиг нам на этот премиум, мы и не хотим его. Только зачем нам дали типа личного менеджера, как у Премиум, из-за которого мы теперь страдаем?
Никита, добрый день! Для начала, благодарим за обратную связь — подсветили некоторые детали, которые поправим, а значит и станем лучше.
Знаем, что с Эльнуром обсудили вопросы в звонке — верим, что причин для подобных постов больше не появится, а в нескольких обращениях ждём от вас реакции🙏