Дмитрий Крайнов, основатель магазина «Династия», рассказывает, как открыл бизнес на Ozon, бросил университет и накопил на мотоцикл.
Ирина Акимова, Ярослав Есиновский и Анна Нетесова, основатели «Микиты», рассказывают, как получать на Ozon больше миллиона рублей в месяц.
Дмитрий Куприянов, управляющий директор BIGZU, рассказывает, как магазин начал торговать кормами, лежанками и игрушками для питомцев на Ozon.
Анастасия Фадеева и Оксана Кудина, сотрудницы Foodatlas, рассказывают, как производитель пищевого и упаковочного оборудования начал торговать на Ozon.
Александр Бубен, владелец A-Mebel, рассказывает, как компания перестроилась с опта на онлайн-продажи и заработала 2,5 миллиона рублей уже за первый месяц на Ozon.
Дарья Гладун, начальник службы продаж и маркетинга фирмы «Цикл», рассказывает, как после 25 лет торговли оптом в офлайне фирма занялась розницей на Ozon — без заметных вложений и перестройки бизнеса.
Анна Судницына, исполнительный директор «Ками-Уфа», рассказывает, как компания-дистрибьютор стоматологического оборудования и расходных материалов сделала Ozon действующим каналом продаж.
Сергей Подкопаев, основатель бренда спортивного белья Fedsh и продавец на Ozon, рассказывает, как случайная встреча помогла ему открыть бизнес и запустить магазин на маркетплейсе.