Приветствуем! Понадобится номер обращения в поддержку, где найдём дополнительные подробности
Приветствуем! Связались с командой приёмки на складе — проверим выгрузку за время, которое указали в обращении #74156778 и вернёмся к вам с подробностями
Здравствуйте! Для начала проверки поддержка может запросить у вас подписанную транспортную накладную, о важности этого момента пишем в 16 пункте регламента.
По умолчанию её не выдаём, но можем подписать вашу с указанием количества грузовых мест (без товаров и цен), достаточно после выгрузки обратиться в диспетчерскую — это подтвердит фактическую передачу коробов/паллет на наш склад.
Дополнительно отправили запрос на объект, там проверим зону у 72 ворот в течение 2-3 дней — после отсканируем груз
Здравствуйте! Коллеги проводили проверку по заявке #2000022634234 и ожидали обратную связь от команды сортировочного центра Армавир, но с ответом действительно задержались. Запрос передали, и попросили в кратчайшие сроки вернуться с обратной связью в обращение #70782261
Приветствуем! Такие задержки нормой не считаем и уже работаем над исправлением, но в сезон всё же они могут ещё встречаться. При этом приняли более половины заявленных товаров в поставке #2000033615800 и #2000035039367, а с оставшимися справимся как можно быстрее.
Что касается проверки — начать её сможем спустя 90 дней от плановой даты. Такой срок на доставку и обработку закреплён в нашем с вами договоре, пункт 3.2 Приложение №1.
По заявке #2000035878659 нарушений по срокам сейчас нет. На доставку из Калуги до Петровского нужно не менее шести дней плюс пять рабочих, чтобы всё обработать и разместить
Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом здесь — в обращении ответили быстрее: процесс не затягиваем, но ждём от вашего нотариуса документ, о котором писали. Без него не сможем продолжить процесс и выплатить средства. Как и вы, хотим решить вопрос быстрее, но процесс достаточно сложный, а без нужных документов не обойтись, поэтому будем ждать от вас обратной связи в обращениях
Приветствуем! Действительно так быть не должно, попросили поддержку проверить поставки, которые упоминаете в сообщении. Вернутся к вам с новостями, как только всё выяснят
Здравствуйте! При создании заявки система автоматически проверяет вместимость каждого объекта и предлагает самый свободный склад в кластере с учётом действующих ограничений.
Поделитесь также номером черновика или обращения в поддержку, проверим возможные ошибки
Дата, которую указываем в личном кабинете — ориентировочная, она зависит от количества транзитных точек на маршруте. В большинстве случаев доставляем быстрее, но не всегда, поэтому дату приёмки можем изменить.
Что касается второго вопроса — если акт направили в личный кабинет, то проверку по расхождениям в поставке можем начать только после предоставления видео сборки и отгрузки, тут пойти в обход регламентированных правил не получится.
Все изменения регламента и архивные версии есть в базе знаний: s.ozon.ru/rdJ03Dq
Здравствуйте! Представим информацию по каждому отправлению:
· Поставки #2000036805681, #2000036864037 и #2000036864174 сканировали последний раз в Адыгейске 10 декабря, #2000037325493, #2000037326207 — 12 декабря, а заявки #2000036863790, #2000036907191— 8 и 9 декабря;
· Товары из поставок #2000036903197, #2000036904899 отправили из сортировочного центра Сочи Барановское 5 декабря далее по маршрутам.
Команды кросс-дока уже проводят внутреннюю проверку по заявкам, связываются с коллегами на транзитных точках — ведь задержались с доставкой на склады назначения. Если не разместим груз на полках в срок 90 дней с плановой даты приёмки, то начнём согласование компенсации через новое обращение в поддержку.
Отметим, что ждать столько времени не приходиться, обычно принимаем товары намного быстрее