Приветствуем! Действительно так быть не должно, попросили поддержку проверить поставки, которые упоминаете в сообщении. Вернутся к вам с новостями, как только всё выяснят
Здравствуйте! При создании заявки система автоматически проверяет вместимость каждого объекта и предлагает самый свободный склад в кластере с учётом действующих ограничений.
Поделитесь также номером черновика или обращения в поддержку, проверим возможные ошибки
Дата, которую указываем в личном кабинете — ориентировочная, она зависит от количества транзитных точек на маршруте. В большинстве случаев доставляем быстрее, но не всегда, поэтому дату приёмки можем изменить.
Что касается второго вопроса — если акт направили в личный кабинет, то проверку по расхождениям в поставке можем начать только после предоставления видео сборки и отгрузки, тут пойти в обход регламентированных правил не получится.
Все изменения регламента и архивные версии есть в базе знаний: s.ozon.ru/rdJ03Dq
Здравствуйте! В запрос #72249711 так и не предоставили видео сборки, на котором показан полный процесс формирования каждого грузоместа в поставке в течение 7 дней с момента завершения приёмки, поэтому коллеги закрыли обращение.
Дополним, что если товары действительно были отгружены на объект в полном объёме, найдём их во время ближайшей инвентаризации и допримем по виртуальной поставке, а вам направим уведомление в личный кабинет
Здравствуйте! Требования к видео известны заранее ещё до отправки товара и закреплены в регламенте — он един для всех партнёров и поставок по системе FBO.
Сейчас также убрали пункт о непрерывности — теперь можно предоставить процесс сборки отдельных грузомест, а также видео отгрузки на склад. На основе этих материалов поддержка отправляет запрос на объект и начинает проверку по расхождениям
Добрый день! Сейчас можно зафиксировать отдельно момент сборки каждого грузоместа из поставки. Главное отразить полный процесс формирования с четко идентифицируемыми штрихкодами и этикетками на коробах/паллетах
Приветствуем! Поддержка подсказывает верно, без корректного видео начать проверку по поставке не получится. На приложенных материалах должны быть чётко видны следующие идентификаторы: номер коробки и каждого экземпляра товара, а также полный процесс формирования грузомест и погрузка в транспортное средство — в вашем случае на видео присутствует склейка в момент упаковки короба, что не позволяет точно определить количество отгруженных экземпляров
Приветствуем! Так как поставка уже перешла в статус «Отменена», понадобится подписанная транспортная накладная, что подтвердит передачу груза на склад для розыска и приёмки
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения, там найдём больше подробностей для проверки
Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом здесь — в обращении ответили быстрее: процесс не затягиваем, но ждём от вашего нотариуса документ, о котором писали. Без него не сможем продолжить процесс и выплатить средства. Как и вы, хотим решить вопрос быстрее, но процесс достаточно сложный, а без нужных документов не обойтись, поэтому будем ждать от вас обратной связи в обращениях