@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников? Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.
Здравствуйте. Мы являемся Premium продавцом на OZON. Нам поступил возврат камеры видеонаблюдения надлежащего качества почти спустя 4 месяца после заказа покупателя. Товар явно был в эксплуатации и утратил товарный вид. Сотрудники техподдержки общаются как боты и скидывают ссылки на оферту и закон и защите прав потребителя. Но в каждой из этих ссылок, куда нас отправили сотрудники OZON сказано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара. Более того, товар должен сохранить товарный вид и не быть в употреблении!!! Что, конечно же, не соответствует действительности. При этом компенсировать такой возврат нам никто не собирается. Объясните на каком основании был принят возврат товара надлежащего качества , который был в пользовании и утратил товарный вид ?? Получается, каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде???
Здравствуйте! При решении таких вопросов всегда действуем в рамках закона. Который разрешает смягчать условия возврата для покупателей. Иногда так и поступаем, чтобы клиент был лояльнее к продавцу, и к площадке в целом.
В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами. Ниже приведены номера обращений с которыми у нас возникли, мягко говоря трудности во взаимопонимании с Вашей службой поддержки
31032308
31007066
30335709
30090278
Магазин voinfo.
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны подождать, лишь бы ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень и очень жаль
Божечки, какая голимая реклама аззона. В стиле недавнего пастуха, который вошел в айти.
@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников?
Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.
Здравствуйте. Мы являемся Premium продавцом на OZON. Нам поступил возврат камеры видеонаблюдения надлежащего качества почти спустя 4 месяца после заказа покупателя. Товар явно был в эксплуатации и утратил товарный вид. Сотрудники техподдержки общаются как боты и скидывают ссылки на оферту и закон и защите прав потребителя. Но в каждой из этих ссылок, куда нас отправили сотрудники OZON сказано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара. Более того, товар должен сохранить товарный вид и не быть в употреблении!!! Что, конечно же, не соответствует действительности. При этом компенсировать такой возврат нам никто не собирается. Объясните на каком основании был принят возврат товара надлежащего качества , который был в пользовании и утратил товарный вид ?? Получается, каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде???
Здравствуйте! При решении таких вопросов всегда действуем в рамках закона. Который разрешает смягчать условия возврата для покупателей. Иногда так и поступаем, чтобы клиент был лояльнее к продавцу, и к площадке в целом.
В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами. Ниже приведены номера обращений с которыми у нас возникли, мягко говоря трудности во взаимопонимании с Вашей службой поддержки
31032308
31007066
30335709
30090278
Магазин voinfo.
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны подождать, лишь бы ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень и очень жаль