{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

возврат товара озон

10.04.2023 г купил велосипед Заказ № 85445073-0024 Fat-bike, Горный Велосипед RICHIESTO.

предварительно узнав у продавца про гарантию и вес велосипеда

гарантия уверил продавец 30 дней на заводской брак и 1 год на раму

продавец ответил что вес велосипеда не 17 кг как указано в описании и карточке товара, а 18 кг.

сравнивал с другим велосипедом от этого же продавца там вес был указан 16 кг, на вопрос сколько реальный вес продавец ответил 18-19кг

далее ссылки на ответы продавца.

в процессе эксплуатации я был не доволен ходовыми качествами товара и решил проверить взвесить велосипед и весы показали 22 кг.

вес велосипеда это наиглавнейшая характеристика и люди готовы переплачивать значительно за маленький вес велосипеда.

а теперь обьясните мне озон почему вы отклоняете мою заявку на возврат товара с несоответствующими заявленными характеристиками по причине что якобы вышел гарантийный срок? гарантию продавец указал год на раму и 30 дней на брак. Заявка на возврат №85445073-R2, я четко указал что у товара характеристики не соответствуют заявленным, и потребовал экспертизу и документы на товар от производителя.

далее смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей Статья 19. пункт 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ясно же написано что в течении 2х лет независимо от гарантийного срока вы обязаны рассматривать претензии по качеству товара.

я же вам написал суть претензии:

1.отправить продавцу на экспертизу

2. чтобы продавец предьявил документы подтверждающие вес велосипеда

3.чтобы продавец предоставил документы о гарантии от производителя, так как сам продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше чем указал производитель

что сложного то принять претензию, отправить товар продавцу и пусть проводит экспертизу и исправляет вес велосипеда до 18 кг

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Олег, здравствуйте. Простите, что вес велосипеда оказался больше, чем указал продавец. По этому поводу уже завели проверку, по результату вам сразу напишем.
К сожалению, если проблема в неверных характеристиках и срок возврата, указанный на странице товара вышел - вернуть велосипед не получится.
Увидели вашу претензию в чате, передали её юристам на рассмотрение. Как будет ответ - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
олег
Автор

так предоставьте документы о гарантии и весе от производителя.
я в течении 2х лет имею право писать вам претензии даже если товар не на гарантии, но я уверен товар на гарантии просто продавец ее незаконно уменьшил.
Неужели вы думаете что гарантия от производителя 30 дней?

Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

В соответствии с п.1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Таким образом, Вы можете ориентироваться на срок гарантии, установленный производителем.

Ответить
Развернуть ветку
олег
Автор

Сокращение продавцом срока гарантии на товар – не правомерно! необходимо написать в магазин претензию с требованием устранить недостаток, восстановить гарантийный срок

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18Закона РФ «О защите прав потребителей»

У НАС В РОССИИ НА ЛЮБОЙ ТОВАР ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Не дождались подтверждающих документов от продавца, поэтому скрыли товар с сайта. В связи с этим приняли решение принять возврат велосипеда. В течение 48 часов вы можете оформить заявку на возврат в вашем личном кабинете, мы проконтролируем её согласование и возврат денег. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
олег
Автор

спасибо конечно что все-таки решили вопрос, но уже неактуально

вопрос в другом:
Заказ № 85445073-0021 от 20 марта (отменен вами)
Заказ № 85445073-0024 от 10 апреля (неверный вес велосипеда)
Заказ № 85445073-0040 от 7 июня (отменен вами в день доставки) а я его ждал 10 дней

как вы умудряетесь так косячить? Заказ № 85445073-0040 я заказал через озон и другой маркетплейс у одного и того же продавца, почему озон 10 дней вез вез и не привез мой заказ??? а другой маркет привез этот же товар от этого же продавца за 7 дней

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. При проверке остатков товара из заказа 85445073-0021 выявили брак, поэтому его пришлось отменить.
Про велосипед писали выше, его убрали из продажи, чтобы не вводить покупателей в заблуждение и дали вам возможность повторно оформить заявку на возврат.
85445073-0039 отменился автоматически, так как мы не получили оплату. Наверняка вы пишите про 85445073-0040, к сожалению, на складе не удалось его обнаружить. Коллеги вели поиски, но не вернулись с положительным результатом, поэтому нам пришлось отменить покупку.
Простите, что за последнее время заставили столкнуться с такими ситуациями. Их разобрали и проработали, постараемся больше не допускать подобного.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда