янлекс маркет не возвращают средства за возвращенный товар. Статус возврата более 10 дней в пути

оформили Заказ 168365489, стиральная машина. 23.12.2022 товар был доставлен с деффектом, который был выявлен в присутствии курьера. Курьер доставки отказался забирать товар, ссылаясь, что этим он не занимается, и оставил поврежденный товар. 23.12.22 был составлен Возврат 3614560 от 23 декабря. 26.12.22 курьер забрал заказ и статус заказа изменился на: в пути. по состоянию на 05.01.23 статус заказа не изменился, многократное общение со службой поддержки так же не вносит ясности, постоянно присылают одну и ту же ссылку на проверку статуса возврата и правилах возврата.2 звонка в службу поддержки так же не дали результатов. Прошло уже более 10 дней с момент возврата. Статус возврата: в Пути. Средства в банк не перечислили. В данный момент ищем юриста для составления жалобы в роспотребнадзор и обращения в суд. Сумма невозврата 21 тысяча рублей.

0
1 комментарий
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Бронислав!

Простите, что долго решаем проблему с возвратом. Вопрос в процессе решения, в ближайшие несколько дней вернёмся с ответом в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда