«Мы обрабатываем заказы в два раза быстрее, используя приложение „Яндекс Маркета“»
Магазин автоинструментов Zelinstr делится опытом работы с платформой со смартфона.
Как мы выстраивали визуальный стиль Яндекс Маркета
Как трансформировался наш визуальный стиль и с какими вызовами пришлось столкнуться при его разработке.
Фирменный стиль — это своего рода конструктор из цветовой палитры, шрифтов и графики. И чем сложнее и масштабнее бренд, тем этот конструктор должен быть разнообразнее и гибче. Рассказываем, как формировался визуальный стиль Яндекс Маркета — ecom-бренда, где важную роль играет как коммуникация в онлайне, так и офлайн-носители, к которым нужен…
Когда упаковка важна: кейс Junion — собственной марки Яндекс Маркета
Мы уже рассказывали о том, как создавался визуал бренда, сегодня же поделимся тем, как мы работали над упаковкой наших продуктов.
Дизайн упаковки детских автомобильных кресел Junion разработан студией Just Be Nice