Недавно мы провели экскурсию для продавцов Маркета в самом крупном логистическом центре маркетплейса в Софьине, Московская область. Наши действующие продавцы и предприниматели, которые пока рассматривают сотрудничество, поближе познакомились с логистическими процессами: от разгрузки палет до отправки готовых заказов. Мы поговорили об особенностях…
Индустрия детских товаров, как и многие другие во время пандемии, быстро переориентировалась на онлайн-формат. По данным исследования Яндекс.Маркета и GFK, за 2021 год проникновение интернет-торговли в этой категории увеличилось на 4 процентных пункта — до 61%. Родители приобретают в интернете всё: детское питание, игрушки, про которые у нас…
Ниша детских товаров — одна из самых перспективных для интернет-бизнеса. Родители всё чаще покупают онлайн не только товары, которые быстро заканчиваются (вроде подгузников или детского питания), но и дорогие вещи с долгим сроком службы: гаджеты, мебель, игрушки. О том, что происходит в категории для самых маленьких, мы подготовили отдельную…
В преддверии праздников маркетплейсы во всеоружии: реклама на ТВ и в интернете, спецпредложения, скидки, индивидуальные витрины с подборками товаров. У продавцов появляется больше возможностей, чтобы рассказать о своей продукции текущим и потенциальным клиентам, а у покупателей — чтобы совершить удачную покупку. В то же время порядка 40%…
Спрос на товары 18+ в интернете растёт. По данным Яндекс.Маркет Аналитики, с мая 2021 года количество продаваемых онлайн вибраторов, фаллоимитаторов и других эротических стимуляторов почти удвоилось. Предпосылок много: и секспросвет, и доступность выбора, и анонимность, позволяющая избежать неловких ситуаций, и быстрая доставка, которую…
На продажи в категории спортивных товаров влияют разные факторы: сезон, учебный год в школах и секциях, закрытые границы, праздники и крупные спортивные мероприятия. Например, недавно мы уже рассказывали о спортивных товарах, которые лучше всего продаются на маркетплейсах зимой. С какими товарами лучше выходить в весенне-летний сезон 2022 года и…
Что клиенты покупают и будут покупать, на что обращают внимание при выборе уходовых и декоративных средств и что играет решающую роль при покупке товара — рассказывает эксперт Яндекс.Маркета Евгения Стародумова и представители рынка.
В Новый год многие задумываются о том, чтобы что-то изменить в жизни и воплотить давнюю мечту. Для некоторых такая мечта — начать свое дело. Как найти идею и аудиторию, как организовать производство и где продавать? Делимся историями пяти предпринимателей, которые сталкивались с теми же вопросами и смогли их решить.
Конкурировать на огромном рынке косметических средств — непростая задача. Особенно для небольшого бренда крафтовой мужской косметики. Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются монобренды при продвижении, Bro Cosmetics нашёл свою аудиторию, увеличил заказы на маркетплейсе в сентябре на 65%, а выручку — на 33% по сравнению с августом. Такой…