{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов

Делимся инсайтами от экспертов конференции «Сфера продвижения».

Как изменилась реклама в эпоху роста популярности экосистем и какие возможности это открывает для рекламодателей? Об этом на конференции «Сфера продвижения» рассказали глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса Даниил Шулейко и руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов.

Покупатели выбирают маркетплейсы

По данным исследования Data Insight, во втором полугодии 2022 года доля маркетплейсов в общем количестве заказов достигла 73% и впервые превысила половину всего объёма продаж. Покупатели всё чаще предпочитают другим площадкам маркетплейсы, так как это удобно: можно сравнивать цены и экономить силы и время, которые потребовались бы на поездку в магазин.

Вслед за покупателями на маркетплейсах растёт число продавцов: ещё два года назад на Маркете было 9 000 магазинов, а сегодня их уже 65 000. Это семикратный рост, вместе с которым усиливается конкуренция за покупателя.

Путь покупателя в онлайне меняется

Как в конкурентной среде привлечь внимание к своим товарам? Сейчас недостаточно предлагать большой ассортимент и доставку в тот же день. Пользователь хочет купить не только конкретный товар — например зубную пасту, — но и положить в корзину товары из других категорий: корм для собаки, плед и тёплые носки. Хорошо, если в этом же месте можно ещё заказать продукты из магазина и готовые блюда из ресторана. Таким образом, путь покупателя в онлайне меняется.

Даниил Шулейко
Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса

Посмотрите главный экран своего смартфона: вы увидите маркетплейсы, доставку еды, такси, картографические сервисы, музыкальные стриминги. И в своём подсознании вы всегда договариваетесь, что должно быть на первом экране, а что — на десятом. Производители и бренды борются за то, чтобы быть как можно ближе к пользователю. Именно поэтому нужно использовать все возможности, которые сегодня есть на рынке.

Рекламодатели уходят туда, где есть покупатели

Последняя революция на рекламном рынке случилась, когда появилась контекстная реклама: этот инструмент дал бизнесу доступ к многомиллионной аудитории. Сейчас можно говорить о новой революции.

Стандартные инструменты для охватных кампаний, например наружная реклама и ТВ, не всегда показывают высокую эффективность, если бренда нет в сервисах, которыми человек пользуется каждый день. Человек видит рекламу — заходит в привычный сервис — не находит товара — пользовательский путь обрывается.

Поэтому бизнес всё больше концентрируется вокруг сложившихся у людей привычек. А инструменты продвижения мигрируют вслед за пользователями: брендам логично быть там, где есть покупатели.

Даниил Шулейко
Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса

Каждые 5–10 лет происходит трансформация потребления товаров, услуг и впечатлений. Раньше бизнес задавал себе вопросы: нужен ли нам сайт и страница в социальных сетях? А сегодня актуальнее вопрос про маркетплейсы и foodtech-сервисы.

От экосистемы выигрывают и покупатели, и продавцы

E-com- и ridetech-cервисами Яндекса пользуется уже каждый четвёртый житель страны. Наши сервисы покрывают всё больше сценариев поведения. Мы помогаем пользователям удобно и быстро заказывать такси, еду, продукты и товары из разных категорий.

От развития экосистемного онлайн-продукта рекламодатели выигрывают так же, как и покупатели. Они получают целый ряд преимуществ, с помощью которых могут продвигать свои товары на площадке.

Новые возможности для рекламодателей:

  • Большая лояльная аудитория. Более 40 млн активных пользователей, которые закрывают свои потребности с помощью городских сервисов Яндекса: Маркета, Лавки, Еды, Delivery, Такси и других.
  • Высокое качество и эффективность рекламы. В экосистемных продуктах можно делать персонализированные настройки для пользователя: на основе его предыдущих покупок и действий в разных сервисах предлагать то, что ему будет действительно интересно.
Александр Пьянов
Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете

Мы постоянно балансируем между интересами рекламодателей и покупателей. Реклама — это всегда размен потребительского опыта на рекламные доходы. Поэтому мы даём пользователю максимально релевантный контент. У нас есть алгоритм, который формирует выдачу продвигаемых предложений на Маркете. Он учитывает не просто ставку для продвижения, но и цену товара. В результате предложение соответствует запросу и интересам покупателя.

Реклама для нас — это в первую очередь качественный продукт для потребителей и, как следствие, высокая эффективность для рекламодателя. Экосистема сервисов и продуктов позволяет делать такие форматы.

Как реклама Яндекса приближает пользователя к покупке

Чтобы предложить пользователю товар в максимально близкой к покупке точке, Яндекс развивает свои инструменты продвижения во всех приложениях экосистемы:

  • Для продавцов и производителей на Яндекс Маркете есть буст продаж, полки, отзывы за баллы, спецпроекты, лендинги, баннеры и др.
  • В Яндекс Еде и Delivery Club — инструменты продвижения для ресторанов и FMCG-брендов: баннеры в выдаче и поиске, подборки акций, пуш-уведомления и др.
  • В Яндекс Лавке — сторис и rich-контент для брендов.
  • В Яндекс Картах — инструменты для продвижения офлайн-бизнесов.
  • В пунктах выдачи заказов Маркета и на автомобилях Яндекс Такси можно разместить офлайн-рекламу.

В ближайшем будущем Яндекс продолжит развивать и интегрировать свои сервисы для рекламодателей, чтобы они могли запускать рекламу на разных платформах экосистемы, онлайн и офлайн.

Даниил Шулейко
Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса

Мы регулярно будем добавлять больше инструментов, чтобы нашими площадками могли пользоваться бизнесы разных размеров. Например, чтобы небольшая компания по производству домашней утвари могла попасть на главную страницу Маркета и в поиск Яндекса.

В одном месте будут собираться все необходимые рекламные возможности для ресторана, кофейни, сервисного центра и продавца. Мы будем фокусироваться не на конкретной площадке, у которой есть миллионы инструментов для продвижения, а на бизнесах и рекламодателях, которым мы можем дать всё нужное в одном месте.

Что Маркет предлагает рекламодателям уже сегодня

Уже сегодня на маркетплейсе доступны инструменты продвижения, которые решают разные маркетинговые задачи: от наращивания знания о бренде до повышения лояльности.

Так работают основные инструменты продвижения на разных уровнях воронки продаж

Буст продаж

Инструмент, который работает в самом низу воронки: на этом уровне потребитель уже понимает, чего он хочет, и сформировал запрос к продукту.

В личном кабинете продавец устанавливает фиксированную ставку на продвижение своих товаров. Исходя из выставленной ставки, алгоритм прогнозирует вероятность заказа и подбирает выделенное место для показа предложения со ставкой. Оплата за продвижение списывается только тогда, когда покупатель получил заказ.

Буст продаж интегрирован в Яндекс Директ (система размещения рекламы на поиске и в Рекламной Сети Яндекса: на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV), поэтому предложения показываются не только на Маркете, но и более чем на 50 000 площадках в интернете. 60% продавцов Маркета уже пользуются бустом, и их продажи после использования инструмента выросли в среднем на 43%.

Полки

Существуют сценарии, когда пользователь ещё не до конца определился, чего он хочет. Выбирая холодильник, он может не знать, какие на рынке существуют бренды, важные характеристики и ценовые сегменты. В этом случае Маркет рекомендует использовать полку.

Полка — это блок с баннером или видео и набором товаров. Его можно разместить в результатах поиска, на карточках товаров и главной странице. Полка позволяет рассказать о бренде и повысить его узнаваемость: на баннер можно добавить логотип, слоган и креатив. Работает инструмент по модели CPM, то есть оплата происходит за каждую 1000 показов.

В ближайшем будущем полки будут работать не только на Маркете, но и в других сервисах — в Яндекс Еде и Delivery Club. А значит, они станут ещё более охватными и интересными для рекламодателей.

Отзывы за баллы

По данным исследования Маркета, 10 отзывов на карточке товара увеличивают конверсию в покупку на 50%.

Чтобы подключить этот инструмент, нужно в личном кабинете выбрать товары, которым нужны отзывы, и указать размер кешбэка баллами Плюса. Таким образом продавец может собрать необходимое количество отзывов на товар и повысить его конверсию намного быстрее.

Коротко о главном

  • Маркетплейсы стали основным драйвером рынка e-commerce в 2022 году: для большинства пользователей это основной канал для онлайн-покупок.
  • Вслед за покупательской аудиторией растёт число бизнесов, которые выходят на маркетплейс. Конкуренция на площадке усиливается. Главная задача, которая стоит сейчас перед предпринимателями, — привлекать внимание к своим товарам.
  • В продвижении важно учесть пользовательский опыт и модель поведения пользователя. Покупатели закрывают сегодня свои потребности с помощью онлайн-сервисов: заказывают еду, вызывают такси, покупают товары с экспресс-доставкой. Не только Маркет, но и все сервисы Яндекса покрывают всё больше сценариев поведения. Как следствие, число пользователей в экосистеме Яндекса растёт. Сегодня это 40 млн человек.
  • У разных сервисов Яндекса есть свои инструменты продвижения. Скоро появится единая точка входа для размещения рекламы в разных сервисах Яндекса. Это позволит рекламодателям ещё точнее таргетировать свою аудиторию и выбирать площадки в несколько кликов.

Будьте там, где удобно миллионам покупателей, и используйте все преимущества инструментов продвижения Яндекса, чтобы получать максимальную пользу для вашего бизнеса — присоединяйтесь к Маркету уже сегодня.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Nesterenko

Ох какая неудачная реклама. @Яндекс Маркет а как вы боритесь (совсем не боритесь, а наоборот продвигаете) с динамическим ценообразованием на товары? На vc.ru куча статей где люди выкладывают примеры таких цен. Почему для меня с Плюсом товары дороже, чем для акаунта супруги без Плюса? О какой лояльности вы говорите? Покажите лучше, как растет процент не лояльных клиентов. Я был когда то одним из самых лояльных ваших клиентов, но потом я увидел как товар для меня на 1300 рублей был дороже чем для супруги. Начал проверять и оказалось что так везде такси, каршеринг, маркет. Сейчас я ничего не покупаю на маркете. Сейчас только призрение и негатив. Раньше покупал у вас практически все, от мыла и кошачьего корма до крупной бытовой техники. Яндекс маркет это мое личное мнение - вы проходимцы! Лояльности к вам все меньше, количество негатива к вам все больше, искренне желаю вам банкротства и закрытия.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

У меня такая же ситуация, с аккаунта с Яндекс.Плюс товар дороже, чем при просмотре с аккаунта без плюса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leasing-Counsel

Это называется «бизнес по-русски». Пока все это прокатывает овец стригут. Перестает прокатывать - переобуваются.

Еще совсем недавно здесь люди заряжали воду Чумаком перед телевизором в то время, когда их грабили. Они верили в Джун, Гробовых, Кашпировских, МММ, несли деньги в Гермес, воспевали целительную силу чайного гриба, хотя нет такого растения и его целебные свойства значительно преувеличены (это просто дрожжи и бактерии, при чем какие выросли в пробирке те и продали, а ведь бывают и вредные)… Люди верили в предвыборные обещания, странным агрессивно их унижающим Жириновским и другим мошенникам. На этих щах мошенники решили, что в этой стране можно все. Все прокатит. Уважения в обществе у людей друг к другу нет и бизнес в РФ строится без уважения к потребителю. А судя по статьям о маркетплейсах они и сотрудников своих не уважают. Это трагедия данной точки пространства и времени ведущая к обогащению более наглых за за счет обманутых ими более слабых и доверчивых.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Дмитрий здравствуйте!

Такая ситуация с ценами может быть из-за индивидуальных акций и скидок, но с самой подпиской она не связана. Пришлите, пожалуйста, скриншоты одного товара с обоих аккаунтов, мы проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andre One

А у тебя айфон? Просто я замечал приложения на андроиде дешевле! Может тут по такой же схеме

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Domorost

Только очень глупый человек будет работать с Яндекс Маркет. Даже смешнее, что в статье говорится про "продвигать бренд". Продвигать бренд чего, яндекса? Как я много раз уже писал, вы действуете по единой схеме - дэмпинг рынка, а потом его монополизация. У вас нет партнеров, все, кто к вам придут, в конце концов потеряют свое имя, бизнес и индивидуальность. Яндекс иначе не может. Всегда начинаете с того, какие вы милые, а потом будете отбирать все до нитки. Люди уже знают ваш подход. Дел с Яндексом иметь нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

полностью поддерживаю
торговать на маркете - спасибо не надо

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey 77

Абсолютно согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andre Fed

Ну таксопарки при них неплохо живут, дарк китчен тоже, смысл здесь писать от лица покупателя, искал коммент хоть одного продавца на маркете, видимо хрен

Ответить
Развернуть ветку
Books 4 Life

При условии, что он для большинства категорий мертвый. Техника и шмотки только, остальное - ну нах. А вообще - да, Яндекс-маркет в одно место (поддержке отдельный привет).

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Подоляк

До сих пор не понимаю почему говноплейсы с китайским говном и контрафактом называют «новой эпохой»

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey 77

Ну просто надо разделять вещи на потенциальную возможность подделок и покупать такие вещи в проверенных местах. Например: Парфюм — золотое яблоко или летуаль; техника — мвидео.

А всякую бытовую химию, стеклышки на айфон и тп удобно же прям к дому заказать?

Ответить
Развернуть ветку
Баженов Константин

@Яндекс Маркет, Здравствуйте!

Вам действительно стоит изменить модель работы со своими партнерами-продавцами и начать решать возникшие у них трудности, а не отписываться о том, что вашим специалистам требуется чуть больше времени. По своему вопросу ожидал ответа с января, пока не инициировал другое обращение с предложением решить проблему в другом формате.

С точки зрения работы с интерфейсом это также ужасно, больше половины товаров попадает не в ту категорию, возможность изменить категорию самому заблокирована, а тех поддержка пишет о том, что им потребуется больше времени на решение данного вопроса.

Извините, как продавать на вашей площадке?!

С точки зрения трафика тоже возникает большой вопрос: на озоне продажи более чем на несколько миллионов, на яндекс маркете продублирован ассортимент - 30 000 рублей выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Константин!

Стараемся решать возникающие сложности максимально оперативно, но иногда на решение требуется больше времени, если вопрос технический. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения с проблемой, если её не удалось решить в Поддержке. Обязательно поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Савва

Согласен
продавцы не идут на маркет из за самой модели маркета
а не будет продавцов, не будет и покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Ха. У меня они умудрились возврат товара в ноябре. Только сейчас нашли.
Ответ от поддержки тоже приходилось пару месяцев ждать.
И что, как продавца бесит, так это возможность посмотреть список продавцов товара и выбрать дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Денис Синед

Зашел на площадку как селлер 2 недели назад. Со мной созванивался ваш спец и консультировал. Добротный парень. Предлагал все рассказать про интерфейс и тд. Я выставил остатки сделал как положено карточки описания , в общем причесал и собрался продавать. Подарили 10000 бонусов на запуск рекламы ну думаю заживем. Буст качает , значит все думаю погнали. Спустя несколько дней звонит снова ваш спец. Оказалось, как он мне сказал , карточка завелась, остатки встали , она на площадке отображается, но клиенты этот товар купить не могут тк какой-то тех сбой и на что он предложил составить заявку в тех поддержку. В это время я думаю , что все круто работает и рк должна уж за 10к точно меня в топе неделю держать, но хватило дня на 2-3 Регулярно проверял заказы, и думал почему же мой товар не продаётся. Когда на других площадках все путем. Благо паренёк оказался добротным спецом , большая ему благодарность. Увидел. Помог. Итог: Буст открутился весь,благо успел отключить рк, заказали 1 единицу ценой в 1300р за 10000 бонусов на рекламу😂 ну и как бы теперь не знаю оставаться с вами и молиться что что-то измениться либо лесом может вашу площадку, тем более после прочтения отзывов выше🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, ID или номер обращения в поддержку. Это поможет выяснить всё поскорее

Ответить
Развернуть ветку
Smart Seller

Буст непростой инструмент, хотя если правильно настроить, то приносит большую отдачу. Если будет интересно, то есть большой обзор буста продаж https://vc.ru/u/1788579-smart-seller/994433-bust-prodazh-chto-eto-i-kak-rabotaet

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Simpson

Мне кажется, что для привлечения покупателя надо сделать хорошее приложение. Сейчас маркет - днище страшное. Самый топ, что было когда-либо - яндекс маркет. Тот, который убили. Приложение которого было с тележечкой, его ещё переименовали с маркет на цены. И сайт потом pokupki.market.yandex стал вместо маркета. Нынешний «маркет» очень похож на алиху. Просто куча говна без фильтров, категорий и прочего. Оно, якобы, есть, но не работает. Смотрел постельное бельё, называлось толи мечта, толи сказка, кликнул на название, а это гиперссылка на вбитие в поиск слова сказка и в поисковой выдаче обувь… То вы заморачиваетесь над шрифтами, размером кнопок и цветовым оформлением, а то пользователь отвалится, а тут такое говно и нормально. Второй момент: прописываем, например, конкретную модель смартфона, а в выдаче их сотни. Разные объёмы памяти, цвета и т.д. Вот почему нельзя выдать по одному товару одну карточку, а там в ней уже выбрать модификацию, цвет, размер, продавца? Я редко заказываю, потомучто неудобно. Мне просто сложно найти то, что я хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Так нафига Маркету категории, если он все равно только забивает своими блоками выдачу и потом перекачивает весь трафик с коммерческих запросовиз поиска Яндекса к себе. Обычному магазину в выдаче Яндекса делать нечего, там бесплатная органика уже давно не работает. Так что заходя в поиск Яндекса ты в итоге ищешь по накрученным рекламным бюджетам продавана, который уже отнес процент Яндексу и поднял цену на его размер.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Малеева

Хочу добавить. Ни я ни мои знакомые не заказывают, через яндекс маркет. Нет ни удобства заказа, цены различаются, как тут уже сказали, в десктопных и мобильных версиях, да действительно, аккаунт +Плюс, работает вам в плюс. Я вообще не понимаю, зачем вам огромные отделы от маркетинга до тех.спецов, если у вас неудобно покупать, цены пляшут, а маркетинг, тут вообще без комментариев...

Да, у вас везде так, во всей системе яндекс. Интерфейсы жутко неудобные и глючные, куда не ткни, в любой сервис яндекса. Я одного не могу понять, вы не можете просто взять и скопировать, то что удобно? Или ваши манагеры и их руководители бояться, что их уличат в непрофессионализме? Ну тогда, продолжайте и дальше тратить бюджеты на тесты и терять платежеспособную аудиторию.

В общем, моё мнение - вы не слышите и не слушаете мнения аудитории. А держитесь и развиваетесь, только благодаря монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Татьяна, здравствуйте!

Очень жаль, что оставили такое впечатление. Мы каждый день работаем и улучшаем сервис.
Яндекс Маркет - это маркетплейс, на котором размещают свои товары различные продавцы и стоимость устанавливают они. Цены и наличие товаров меняются в режиме реального времени. Цена зависит от вашего региона и настроек продавца. Иногда так бывает, что аналогичные товары с более низкой ценой уже раскупили и продавцы выставляют на продажу товары из новой поставки по изменившимся ценам. Если есть пометка «Ваша цена». Покупатели, которые видят такую плашку, выбираются системой в случайном порядке, поэтому акция доступна не для всех пользователей. Размер скидки также определяется автоматически — он зависит от активности на сервисе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга К

А у них во всем так. Сейчас завершаю обучение на маркетолога в Яндекс-Практикуме. Весь курс плюется от них, поддержке абсолютно всё-равно , что мы им пишем и просим всей группой. Главное, что свои 100 к за обучение они состригли, а дальше: учитесь сами...гуглить)

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

Был я на этом мероприятии. Купи рекламу, купи рекламу, купи рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

А в службу поддержки Яндекс при этом не дозвониться и не дописаться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Анастасия!

Простите, пожалуйста, что поддержка оставила такое впечатление. Мы каждый день работаем и улучшаем сервис.

Подскажите, у вас есть проблемы с какими-то заказами на Маркете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Г.
Как продвигать бренды и товары в эпоху маркетплейсов

Убрать человеческую сортировку по рейтингу и вместо этого показывать товар с 1 отзывом на 5 звёзд в топе.
Маркет, почему брали человеческую сортировку по высокому рейтингу как на других маркетплейсах?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за предложение! Передал разработчикам, чтобы подумали над возможностью внедрения новых параметров сортировки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel

А кто первый начал называть монополию экосистемой? Вроде кто-то из бигтехов заморских. Уже и это слово начинает восприниматься негативно. Надо придумать что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Потому что это разные понятия.
Монополия — это доминирование компании в одной отрасли. Экосистема — это побочный эффект работы компании в разных отраслях. При этом продукты в экосистеме могут быть (и, как правило, являются) не единственными игроками на своих рынках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AlexeyK

Скажите лучше почему проценты повышаются комиссии, берете больше уже, чем у нас чистая прибыль, а у некоторых продавцов какой то иной тариф существует. Они выровняются со всеми? У озона меньше комиссия, у Сбера еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Артём!

Берём комиссии не выше среднего по рынку, а на отдельные категории — ниже. Платить нужно только за реальные заказы и действия с товаром для продажи. Тарифы и услуги различаются по моделям работы и соответствуют их особенностям. Стремимся заботиться о комфорте продавцов и пользователей.

Подробнее о тарифах рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/rates.html

А рассчитать стоимость услуг поможет калькулятор: https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Амир графический дизайнер

Как всегда нужен продающий дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Да, хотела зайти ни Яндекс маркет со своим производством. Но мне бы понять. На этой площадке мой товар вообще будет продаваться.. или нет.. С кем можно связаться из вашей тех поддержки?? от технологического партнёра ничего внятного не добилась.. кроме- платите деньги.... за услуги.((

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Классика жанра

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Ольга!

На спрос товара влияет много факторов. Можно дополнительно продвигать свои предложения, чтобы увеличить продажи и привлечь больше покупателей.

Это могут быть различные акции, программа лояльности, реклама в Директе и на внешних сайтах, и так далее.

Подробнее об инструментах продвижения в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html

Все вопросы можете задать тут или в другом удобном канале связи

Ответить
Развернуть ветку
Без имени

Ольга,добрый день! Мы технологический партнер Яндекс маркет, напишите в личку - поможем Бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Ого у вас тут драма. Я получается на стороне зла что оплачиваю +плюс и все не про еду - заказываю в яндекс? (( хнык я еще и овца которую стригут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Отзывы за деньги это тема. Озон давно реализовал. Как в ВБ не знаю..

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

На вб не видел, что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга К

Тема конечно, в озоне можно любой отзыв написать за баллы и хороший, и плохой, а не как в Яндексе - только хороший про них.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Родитель 1

Раскатали Яндекс в комментах по полной программе)))

Ответить
Развернуть ветку
Ален Делон

Здравствуйте, за год категории игрушки для животных не выросла, как было в среднем 300к в день заказов,так и осталось, но при этом продавцов стало больше и заказов меньше, так эти 300к ушли на 7 кратный рост продавцов. Как с этим быть?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Евгений!

Для привлечения покупателей можно воспользоваться инструментами продвижения, о которых рассказываем в статье. Также есть множество других. О них подробно пишем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/overview.html

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Истомин

Яндекс Маркет — отличное решение, если у вас достаточно большой ассортимент. Мы, кстати, запустили программу быстрого старта на маркетплейсах, предоставив готовую нишу и готовое решение
https://vc.ru/trade/671591-start-na-marketpleysah-gotovoe-reshenie-i-nisha

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Без имени

Начинающим продавцам на Яндекс маркет предлагаем бесплатное сопровождение от технологического партнера. Пишите в лс

Ответить
Развернуть ветку
Клара Бокова

Маркетплейсы просто жизнь перевернули. Раньше нужно было ехать в специализированный магазин, а сейчас открыл телефон и спустился с этажа с заказом:D

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

все замечательно, но трафик у озона выше. и продажи на озон в моей компании того же продукта выше. и затраты на рекламу тоже оказались ниже. оказалось что яндекс техно компания и товары там исторически покупают соответствующие, а на озоне покупают все подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте!

Спасибо за обратный отклик. Обратная связь с партнёрам помогает нам улучшить качество нашей работы. Подскажите, пожалуйста, номера обращений, где у нас не получилось помочь. Проанализируем ошибки и подумаем над их исправлением

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена

напоминает мультик про Вовку в Тридесятом царстве
двое из Ларца, а есть Вы тоже за меня будете

Ответить
Развернуть ветку
Tomez

Что, ну ты кто, я знаю 🙄😂

Ответить
Развернуть ветку
SKY

В ЯндексМаркет до сих пор нельзя удалить пункты выдачи, которые не актуальны, или добавлены по ошибке, когда у любого другого маркета удаления работают исправно!
И что еще за отзывы за баллы, кому они нужны, лучше бы добавили пополнение баланса аккаунта и возможность переводить баланс на другой аккаунт, чтобы пользователь другого аккаунта мог выбрать себе подарок

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте!

Для начала обновите приложение до последней версии и выключите VPN (если он есть), после выйдите из аккаунта и зайдите снова. Также попробуйте зайти в аккаунт через компьютер на нашем официальном сайте https://clck.ru/A22uh в браузере, перед этим очистив кэш и файлы cookies (инструкция по ссылке: https://clck.ru/FE3s9).

Если проблема сохранится, пришлите нам ваш логин, адрес почты, ОС мобильного устройства и версию приложения. Всё проверим

За отзывы на Маркете мы дарим баллы Плюса. Количество баллов можно посмотреть рядом с изображением товара.

Чтобы оставить отзыв, нужно перейти на саму карточку товара, где можно будет выбрать характеристики этого товара. Чуть ниже вы увидите жёлтую кнопку «Оставить отзыв». Когда вы отправите отзыв, он сразу попадёт на модерацию, которая займёт от 1 до 3 рабочих дней. Как только система проверит отзыв, мы его опубликуем.

Начислим баллы в течение 5 дней после публикации отзыва. Подробнее — в статье о правилах акции: https://clck.ru/fuacc

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ахмед Махмед

Какие методы продвижения эффективнее на маркетплейсах, чем на обычных интернет-магазинах?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Ахмед!

Чтобы товар стал заметнее для покупателей, нужно использовать разные методы продвижения и совмещать их. Например, Буст поднимет ваши товары на выделенные места на Маркете, а Полки повысят посещаемость карточек.

Также можно участвовать в акциях или заказать имиджевое продвижение. Подробнее про акции делимся в Справке:https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/promos/index.html, а про имиджевое продвижение тут: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/special.html

Все эти инструменты помогут привлечь больше пользователей на ваши карточки.

Деталями о методах продвижения рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/overview.html

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яна Шепилова

это конкуренция ,поэтому так и выглядит как борьба

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Надеюсь наступит время, когда большая часть продавцов научиться считать юнит экономику и мы увидим, что покупать на маркетплейсах дороже, чем напрямую в магазине.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Горчаков

"Яндекс.маркет" так и не стал сервисом, которым я пользуюсь каждый день. У меня слишком много неприятных ассоциаций вокруг бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Что я вижу как покупатель и любитель маркетплейсов второй год подряд?
- Ассортимент стал хуже
- Цены стали выше конкурентов
- Покупать с бонусами плюса уже прикола нет
-/+ Постоянные подкачки через банки кешбеком, спасибо, только из-за этого и покупал что-то на вашей площадке
- Приколы с доставкой на этапе чекаута вообще нервные клетки сажают, когда уже прошел весь путь, а тебе из 5 позиций доставить оказываются могут 2 и одна из них самовывоз магазина. Сделайте нормально и понятно это на более ранних шагах оформления заказа.
- самовывоз из магазина из какой-нибудь перди - нет ребята, спасибо, пойду к конкурентам, которые довезут хотя-бы куда-нибудь поближе. Не нужна мне такая доставка, я стал ленивый благодаря маркет-плейсам.

+ Спасибо что обновили вовремя постоматы, приколы в подвале с открытием через приложение без кода тогда тоже сажали нервные клетки.
+ доставка быстрая, все же не поспорю
+ за отзывы на товары тоже спасибо, человечнее становится и правдоподобно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

На маркете контрабанда откровенная продается, например корм Acana уже как 5 лет запрещенный для ввоза :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за бдительность. В ближайшее время товар будет снят с продажи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Яндекс дно, что тут обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Daskonto

Яндекс, вы можете сделать так, чтобы когда заказываешь доставку на третье лицо и указываешь в разработанной вами интернет-форме его контактные данные (фио, адрес и телефон), чтобы ему звонили, а не покупателю.
Зачем я пишу комментарии для курьера? Указываю данные человека, которому хочу сделать подарок, а звонят все равно мне. Вот так доставка и не доставилась

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте!

При оформлении заказа вы можете проверить актуальность данных получателя в соответствующем поле. Именно их использует курьер для связи по доставке. Также он должен обращать внимание и на комментарий к заказу.

Пожалуйста, поделитесь номером заказа. Выясним детали и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Anton Korelyakov

Макет превратился в АлиЭкспресс. Как жаль. Одна китайщина. Отзывов и характеристик нет. Сравнивать бесполезно. Был отличный продукт, а стал шлаком типа Вайлдберриз

Ответить
Развернуть ветку
Ольга К

Да, весьма печально , что Яндекс становятся монополистами почти во всем. Качество и службы поддержки: минус миллион . В почте уже давно робот отвечает и переключиться на человека не представляется возможным. Год просила дать возможность оплатить яндекс-диск, чтоб сохранить фото. В итоге все стёрли. Поддержка так ни разу и не ответила, кроме робота, который утверждал, что все норм и ничего не заблокировано.
Все примерно тоже самое и с остальными сервисами.
У меня никто из многочисленных знакомых не заказывает на Маркете по всем вышеописанным причинам.
Сейчас по-прежнему Озон более-менее, но тоже начинает портиться.
Мне кажется, учитывая все большее количество продавцов и странное ранжирование, рано или поздно народ опять начнет переходить в обычные магазины. Потому что устаешь листать один и тот же хлам. Все чаще долистать до подходящего тебе товара нет ни сил, ни времени, ни желания.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль

А мне вообще забанили аккаунт Яндекс маркета, потому что заказал 10 часов на примерку без предоплаты. С WB и Озоном никогда вопросов не было. Т.е в Яндекс маркете если не платишь деньги вперед - ты холоп, никто, и не имеешь просто права больше покупать в этом «царском» месте

Поддержка так и не назвала причину)

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Яндекс такси супер

Ответить
Развернуть ветку
Павел Жуйков

Ищу партнеров, работающих с селерами. Выдаем до 30 млн руб. с кэшбеком партнеру.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда