Это дало эффект, но буквально на три дня за весь месяц. Мы поняли, что делаем что-то не так, и спросили менеджера в Маркете, что можно улучшить. Он порекомендовал активнее использовать буст продаж, и тогда мы начали глубже вникать в детали настройки. В этом помогли вебинары про работу с бустом, Справка и подсказки в интерфейсе Маркета.
4 лайфхака для получения максимального эффекта от буста продаж
1. Включить буст на все товары хотя бы с минимальной ставкой, т.к. в этом случае товар точно продвигается выше, а при выключенном - ваш конкурент может забирать все показы с минимальными затратами.
2. Не округлять ставки, а поставить на 1-2% выше, чтобы при прочих равных условиях выиграть аукцион, а заплатить меньше.
3. Вместо снижения цены можно использовать промокод, т.к. не все покупатели их используют и за часть покупок получите полную стоимость.
4. Сравнить стратегии продвижения "Искусственный интеллект" и "Рекомендованные ставки Яндекс Маркета", чтобы выбрать самую выгодную. А еще - настроить авто изменение ставки в зависимости от изменения маржи, остатков или других параметров.
Очередная красивая статья на тему продвижения "Буста продаж"...
Вам легко говорить, когда вы производитель товара.
А сколько всего процентов вы потеряли в Маркете? 13% за продажу + от 7 до 9% на бусте. Итого: 20-22% вы подарили маркетплейсу за продажу.
Вместо этого потратили бы больше денег на свой сайт. Вроде бы вы специализируетесь на детских товарах, а фильтры для выбора колясок не настроены от слова совсем. А могли бы гораздо больше продаж получать со своего сайта и без таких огромных потерь, которые вы несете сейчас в маркетплейсе)
Да вы шутите! Свой сайт в 2024 году вместо маркеплейсов? Мы что вернулись в 90-е? 😅
Данная стратегия применима к товару с маржой от 50%.
Т.е. для дистрибьюторов, производителей, садоводов любителей.
Держать цены ниже чем у конкурентов и наваливать сверху % маркету, это вообще офигенный совет.
Пару недель назад я общался с одним из производителей детских колясок. После краткого вступления о том, что они перезапустились и у них теперь огрооомная маржа и своё производство в РФ, разговор перешёл в сторону маркетплейсов, в частности Озона, и тут огромная маржа превратилась в гулькин хрен. На примере 1 товара: МРЦ для продавцов 45000, закупка для продавцов 35000, их цена на Озоне 36000. Продавайте, размещайтесь у себя, вкладывайте в рекламу )))))))
Пару месяцев назад звонил менеджер одного крупного дистрибьютора автозапчастей. Жаловался, что их собственные маркетологи убили дилерскую сеть. В Озоновской рознице товар продаётся ниже опта.
Меняются правила, дилеры уходят на второй план, как только маркетплейсы разгонят перекупопов, начнут подрезать крылышки производителям и дистрибам, мелким, так уж точно. А если у тебя один канал продаж, хрен ты рыпнешься. Но я думаю сейчас у дистрибов горизонт планирования в лучшем случае на пару лет.
Озон уже начинает по логистике делать действия, которые как бы намекают, что в будущем продавец будет платить за все, а озон - только зарабатывать.
Вчера решил посчитать / почитать про детали доставки у них и логистику, так вот появление там Индекса локализации сильно насторожило, потому что означает, что и саму логистику Озон начинает перекладывать на продавца, но при этом деньги берет те же 😁
Следующим шагом будет какой-то индекс локализации по расстоянию от склада Озона до местоположения пользователя при доставке на последней миле.
Такое себе, в общем… в текущих реалиях, могу ошибаться, стоит держать в уме прямые каналы продаж, а Озон и другие площадки только как доп каналы продаж, но никак не основные… иначе в какой-то момент в будущем можно будет ощутить, что сидишь на чем-то остром и это острое уже у тебя из горла выходит…
Коляски - случаем не Boan Baby?
Как достала эта рожа в ленте.