Данная стратегия применима к товару с маржой от 50%. Т.е. для дистрибьюторов, производителей, садоводов любителей. Держать цены ниже чем у конкурентов и наваливать сверху % маркету, это вообще офигенный совет. Пару недель назад я общался с одним из производителей детских колясок. После краткого вступления о том, что они перезапустились и у них теперь огрооомная маржа и своё производство в РФ, разговор перешёл в сторону маркетплейсов, в частности Озона, и тут огромная маржа превратилась в гулькин хрен. На примере 1 товара: МРЦ для продавцов 45000, закупка для продавцов 35000, их цена на Озоне 36000. Продавайте, размещайтесь у себя, вкладывайте в рекламу ))))))) Пару месяцев назад звонил менеджер одного крупного дистрибьютора автозапчастей. Жаловался, что их собственные маркетологи убили дилерскую сеть. В Озоновской рознице товар продаётся ниже опта. Меняются правила, дилеры уходят на второй план, как только маркетплейсы разгонят перекупопов, начнут подрезать крылышки производителям и дистрибам, мелким, так уж точно. А если у тебя один канал продаж, хрен ты рыпнешься. Но я думаю сейчас у дистрибов горизонт планирования в лучшем случае на пару лет.
Озон уже начинает по логистике делать действия, которые как бы намекают, что в будущем продавец будет платить за все, а озон - только зарабатывать.
Вчера решил посчитать / почитать про детали доставки у них и логистику, так вот появление там Индекса локализации сильно насторожило, потому что означает, что и саму логистику Озон начинает перекладывать на продавца, но при этом деньги берет те же 😁 Следующим шагом будет какой-то индекс локализации по расстоянию от склада Озона до местоположения пользователя при доставке на последней миле.
Такое себе, в общем… в текущих реалиях, могу ошибаться, стоит держать в уме прямые каналы продаж, а Озон и другие площадки только как доп каналы продаж, но никак не основные… иначе в какой-то момент в будущем можно будет ощутить, что сидишь на чем-то остром и это острое уже у тебя из горла выходит…
Данная стратегия применима к товару с маржой от 50%.
Т.е. для дистрибьюторов, производителей, садоводов любителей.
Держать цены ниже чем у конкурентов и наваливать сверху % маркету, это вообще офигенный совет.
Пару недель назад я общался с одним из производителей детских колясок. После краткого вступления о том, что они перезапустились и у них теперь огрооомная маржа и своё производство в РФ, разговор перешёл в сторону маркетплейсов, в частности Озона, и тут огромная маржа превратилась в гулькин хрен. На примере 1 товара: МРЦ для продавцов 45000, закупка для продавцов 35000, их цена на Озоне 36000. Продавайте, размещайтесь у себя, вкладывайте в рекламу )))))))
Пару месяцев назад звонил менеджер одного крупного дистрибьютора автозапчастей. Жаловался, что их собственные маркетологи убили дилерскую сеть. В Озоновской рознице товар продаётся ниже опта.
Меняются правила, дилеры уходят на второй план, как только маркетплейсы разгонят перекупопов, начнут подрезать крылышки производителям и дистрибам, мелким, так уж точно. А если у тебя один канал продаж, хрен ты рыпнешься. Но я думаю сейчас у дистрибов горизонт планирования в лучшем случае на пару лет.
Озон уже начинает по логистике делать действия, которые как бы намекают, что в будущем продавец будет платить за все, а озон - только зарабатывать.
Вчера решил посчитать / почитать про детали доставки у них и логистику, так вот появление там Индекса локализации сильно насторожило, потому что означает, что и саму логистику Озон начинает перекладывать на продавца, но при этом деньги берет те же 😁
Следующим шагом будет какой-то индекс локализации по расстоянию от склада Озона до местоположения пользователя при доставке на последней миле.
Такое себе, в общем… в текущих реалиях, могу ошибаться, стоит держать в уме прямые каналы продаж, а Озон и другие площадки только как доп каналы продаж, но никак не основные… иначе в какой-то момент в будущем можно будет ощутить, что сидишь на чем-то остром и это острое уже у тебя из горла выходит…
Коляски - случаем не Boan Baby?