Есть несколько стратегий для назначения ставок буста продаж на Яндекс Маркете. Одна из них — ориентироваться на рекомендованные ставки для получения определенного объема показов. Рассмотрим как работают рекомендации и можно ли автоматизировать буст для увеличения продаж.
Отзывы о товаре — важный аспект для принятия решения о покупке. Покупателю важны как оценки товара другими людьми, так и общий рейтинг продавца. Яндекс Маркет учитывает отзывы в ранжировании и поднимает такие товары (и самих продавцов) выше, т.к. их качество подтверждено. Даже если цена выше конкурента, у которого нет отзывов или заметно меньше.
Самозанятые могут продавать на Яндекс Маркете, а их количество растет из года в год. Рассказываем, как продавать на Яндекс Маркете самозанятому , какие возможности открывает площадка, на что обратить внимание, и что продают самозанятые на маркетплейсе.
Чем больше картинок, тем больше продаж. Но что делать, если в наличии только 1 фото? Продавцы Wilbderries, OZON, Яндекс Маркета и других площадок могут использовать нейросеть YandexART с целью генерации фонов для изображений товаров.
Многие продавцы Wildberries, OZON и Мегамаркет задаются вопросом о выходе на Яндекс Маркет. А кто уже начал продавать, но не вышел на серьезные обороты — стоит ли продолжать. Давайте посчитаем цифры и потенциал роста продаж с выходом на площадку.
Какую комиссию берет Яндекс Маркет с продавцов? От чего зависят тарифы? Сколько прибыли остается после продажи? Рассказываем обо всех расходах для селлеров маркетплейса после регистрации магазина.