История магазина спортивных товаров, который начал продавать на «Яндекс Маркете» в декабре, а в марте сделал выручку почти 2 млн рублей.Компания 01sport продает спортивные товары для залов, фитнес-центров и личного пользования. В основном это тренажеры, массажные кресла и столы для настольного тенниса. В ассортименте около 1600 SKU.БылоКомпания начала регистрацию на Яндекс Маркете в октябре 2023 года. Загрузили ассортимент, создали и привязали карточки товаров, запустили продажи.В декабре на маркетплейсе продано товаров на 400 тыс руб, в январе - на 280 тыс руб. Результаты не отвечали амбициям: доход может быть гораздо больше. Запасы магазина и оборот категорий на Яндекс Маркете позволяют.Объем категории "Беговые дорожки" на Маркете составляет 70-90 млн руб в месяц и 1 млн показов карточек по запросам покупателейСеллер не использовал буст продаж (инструмент продвижения на Маркете) по ряду причин:было сложно разобраться в работе буста;не хватало времени, чтобы найти оптимальные значения для его запуска;трудно управлять ставками при большом ассортименте;отсутствие отдельного менеджера для работы на Яндекс Маркете.Что сделалиВ Smart Seller рассказали, как работает буст продаж и правильно его настроить, провели аудит и составили чек-лист с рекомендациями. Основные советы:Включить биддер на все товары, чтобы каждый товар конкурировал за рекламные места и поднимался выше в ранжировании.Установить ДРР для буста на 3-5% выше планируемых расходов, т.к. биддер все равно оптимизирует затраты и расходы будут существенно меньше — в рамках ДРР, но показов и заказов будет больше.Разместить товары на бизнес-витрине, т.к. спортивную продукцию часто покупают спортивные учреждения и фитнес-центры.Правильно сформулировать названия и описания товаров, а также добавить больше изображений, чтобы повысить конверсию в клики и заказы.Создали несколько стратегий продвижения для разных товаров с различными ДРР в зависимости от маржинальности.Учитывая, что на Маркете давно торгуют сильные конкуренты, у которых крепкие позиции в органике, нужно наращивать обороты за счет рекламных инструментов, в первую очередь — с бустом продаж.Результат — 1.8 млн руб выручкиВ результате были улучшены параметры для ранжирования, товары стали чаще показываться в поиске и каталоге Маркета, покупателям товары нравятся.Заказы через буст выросли с нуля до 33 в феврале, 39 в марте.Выручка с бустом в феврале составила 1 млн руб, в марте - 1.6 млн руб.Метрики продаж и высокие оценки помогли подняться выше в органической выдаче: общая выручка в феврале 1.7 млн руб, в марте 1.8 млн руб.Расходы на буст остались в рамках 10%, что укладывается в unit-экономику.Стратегия сработала — автоматизация буста продаж через Smart Seller обеспечила магазин высоким объемом продаж в рамках заложенных рекламных расходов. Несмотря на то, что продажи через продвижение на данный момент составляют существенную долю в общем обороте, это позволило занять высокое место в категории и получить свою долю заказов, а также нарастить параметры для ранжирования и подниматься выше в выдаче.Постепенно доля продаж с бустом будет снижаться, т.к. будут увеличиваться органические продажи. Теперь алгоритмы Яндекс Маркета "доверяют" магазину и будут чаще показывать товары покупателям.Рост и в категорияхМагазин поднимается выше в категориях, несмотря на то, что продавать начал относительно недавно.22 место в категории "Беговые дорожки"5 место в категории "Массажные кресла"Яндекс Маркет показывает обороты всей категории и ближайших конкурентов. Чем больше зарабатывает продавец, тем выше место.Если Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, чтобы получить 10 000 бонусов и заработать свои миллионы, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.Биддер для Яндекс Маркета — smartseller.meTelegram канал о продажах на Яндекс Маркете — @smartsellerme