Цены на Яндекс Маркете

На Яндекс Маркете можно установить разные цены. Поэтому стоимость одного и того же товара может отличаться. Чтобы в них не запутаться, расскажем, какие бывает цены, как их устанавливать и на что они влияют.

Цены на Яндекс Маркете

Цена — важный фактор, так как от него зависит, с одной стороны, продажи и оборачиваемость, с другой — доход и прибыль селлера. Поэтому важно понимать как управлять ценообразованием.

Какие есть цены на Яндекс Маркете:

  • Цена в каталоге (базовая цена)
  • Цена в магазине
  • Цена на витрине
  • Цена для софинансирования
  • Цена по акции
  • Цена со скидкой продавца
  • Цена с Яндекс Пэй
  • Цена по промокоду

Цена в каталоге (базовая цена)

Это основная цена на товар, которую установил продавец. Если на товар не установлены другие цены, например, по магазинам или скидки, то будет действовать цена в каталоге — столько заработает продавец.

Цены на Яндекс Маркете

Задать стоимость можно и в карточке товара: Товары > Каталог > Карточка товара > блок Цена

Цена в магазине

На любой товар можно установить цены по магазинам (складам).

У продавца может быть несколько магазинов с совершенно разным ассортиментом или с одинаковым товаром, но разными формами сотрудничества. Например, FBS, когда селлер хранит товары у себя, или FBY при его размещении на складах Маркета.

В Smart Seller можно сразу увидеть обе цены: базовую и в магазине
В Smart Seller можно сразу увидеть обе цены: базовую и в магазине

Если не назначать цены для отдельных магазинов, то везде будет отображаться базовая.

Цену для конкретного магазина можно установить через модули для CMS и по API, а также через обновление цен.

А еще можно настроить цену вручную в личном кабинете: Товары > Карточка товара > Цена в магазине
А еще можно настроить цену вручную в личном кабинете: Товары > Карточка товара > Цена в магазине

Цена на витрине

Это та, которую видит покупатель. Она может отличаться от цены, которую установили в личной кабинете, так как учитывает скидки продавца и Маркета (если они есть).

Если цена на витрине будет ниже, чем у конкурентов, такой товар привлечет больше покупателей.

Цена на витрине отражается в карточке товара
Цена на витрине отражается в карточке товара

Цена для софинансирования

Софинансирование — это совместная скидка продавца и Маркета. Селлер указывает наименьшую стоимость, по которой готов продать товар, а Яндекс Маркет добавляет к скидке столько же или даже больше.

В личном кабинете: раздел Товары > Цены > выбрать столбец Порог для софинансирования > Установить
В личном кабинете: раздел Товары > Цены > выбрать столбец Порог для софинансирования > Установить

Порог софинансирования — это минимальная цена, по которой вы будете готовы продать товар, чтобы увеличить продажи. Размер скидки будет меняться в зависимости от ситуации на рынке. В любом случае продавец получит не меньше указанной цены. Если Маркет не захочет вкладываться в скидку, товар будет продаваться по исходной цене без скидки за счет продавца.

Цена по акции

На Маркете постоянно проходят различные акции, когда покупатель может сделать более выгодные покупки. Это увеличивает продажи и повышает доход магазина. Продавец сам решает, в какой акции ему принять участие.

В личном кабинете есть календарь с акциями
В личном кабинете есть календарь с акциями

Например, акция "3=2", когда покупатель получает три товара по цене двух. Акция может распространяться не на весь ассортимент магазина. Эти товары обозначены специальным значком. Сначала покупатель видит одни цены, но после добавления в корзину они меняются.

Цены стали значительно выгоднее. Это увеличивает шанс покупки
Цены стали значительно выгоднее. Это увеличивает шанс покупки

Цена со скидкой продавца

Селлер может сам назначить скидку от 5 до 75%. Для этого в разделе «Каталог» необходимо указать старую и новую цены. Яндекс Маркет сам рассчитает размер скидки. На карточке товара появится красный ярлычок, который укажет процент снижения. Это привлечет внимание покупателя, и он с большой долей вероятности кликнет на предложение.

Скидки приводят к увеличению продаж
Скидки приводят к увеличению продаж

Цена с Яндекс Пэй

Чтобы получить дополнительную скидку, Маркет предлагает оплатить покупки картой Яндекс Пэй. Так покупатель может сэкономить до 10%. Но не все товары могут участвовать в этой акции. Например, товары из раздела «Яндекс Лавка», цифровые товары, уценку и другие.

С Яндекс Пэй можно купить это кольцо на 102 рубля дешевле
С Яндекс Пэй можно купить это кольцо на 102 рубля дешевле

Цена по промокоду

На Маркете можно создать промокоды, чтобы покупатель мог получить дополнительную скидку. Они действуют ограниченное количество времени и на выбранную группу товаров. Промокоды привлекают внимание и создают ощущение более выгодной цены.

Промокод «clean» снизил стоимость на 133 рубля
Промокод «clean» снизил стоимость на 133 рубля

Сервис для продвижения товаров на Яндекс Маркете — smartseller.me

Telegram канал о продажах на Яндекс Маркете — @smartsellerme

Если Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, чтобы получить 10 000 бонусов, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.

Полезные статьи

22
Начать дискуссию