Как создавать изображения товаров на маркетплейсе с YandexART. Бесплатно

Чем больше картинок, тем больше продаж. Но что делать, если в наличии только 1 фото? Продавцы Wilbderries, OZON, Яндекс Маркета и других площадок могут использовать нейросеть YandexART с целью генерации фонов для изображений товаров.

Как создавать изображения товаров на маркетплейсе с YandexART. Бесплатно

5 примеров

Несколько примеров из серии "Было — Стало".

Первые картинки на белом фоне — свои, остальные с фонами — сгенерированы YandexART.

Шампунь

Настольная лампа

Кружка

Ваза

Картина

Впечатляет

Как создавать изображения с YandexART

В личном кабинете на Яндекс Маркете откройте раздел Каталог > создайте или выберите карточку > загрузите изображение товара > нажмите на карандаш и кнопку "Создать фон с YandexArt".

Как создавать изображения товаров на маркетплейсе с YandexART. Бесплатно

Система сгенерирует 4 картинки с фонами. Можете сохранить все варианты, несколько штук или сгенерировать снова, если ничего не понравилось.

Как создавать изображения товаров на маркетплейсе с YandexART. Бесплатно

Нейросеть умеет помещать товар в подходящий интерьер, добавлять тени и релевантные предметы.

Требования к изображениям:

  • высокое качество
  • белый фон, отсутствие лишних предметов
  • прямой ракурс, не сбоку и не под углом

YandexART поможет сэкономить время и деньги на создание контента для карточек товаров.

Если нет аккаунта на Маркете, то зарегистрируйтесь, чтобы использовать все возможности площадки для роста продаж.

А для продвижения товаров используйте биддер Smart Seller.

Telegram канал - @smartsellerme

Полезные статьи

55
1 комментарий

Нейросети - это инновационный инструмент, который открывает множество увлекательных возможностей. Сегодня всё больше дизайнеров и энтузиастов используют этот инструмент, и вполне оправдано. Очень радует, что Яндекс активно развивается в этой области, предоставляя начинающим предпринимателям возможность создавать красивые карточки товаров уже на первом этапе.

Однако следует отметить, что покупатели воспринимают товары глазами. Они хотят видеть товары со всех ракурсов, чтобы заметить его фактурность, текстуру и объем. Хотя использование нейросети для создания карточки товара возможно, но ваш товар в данном случае может быть менее привлекательным, поскольку фотография будет показывать его только с одной стороны. Возможно, покупатель упустит возможность полностью оценить всю его красоту и объемность.

Рекомендуется использовать не только нейросети, но и другие методы представления товаров, например, добавлять дополнительные фотографии с разных ракурсов, добавлять текст и иконки, чтобы передать всю его привлекательность и вдохновить потенциального покупателя. Это поможет сделать карточку товара максимально информативной и привлекательной для клиентов.

Ответить