Есть несколько стратегий для назначения ставок буста продаж на Яндекс Маркете. Одна из них — ориентироваться на рекомендованные ставки для получения определенного объема показов. Рассмотрим как работают рекомендации и можно ли автоматизировать буст для увеличения продаж.Что такое рекомендованные ставкиЭто ставки на рекламные кампании буста продаж, которые рекомендует Яндекс Маркет. Они бывают 4 типов:8.25% — базовая ставка для новых товаров, Яндекс еще не рассчитал персональную рекомендацию, и можно начать с негоставка для 85% охватовставка для 60-85% охватовставка для 30-60% охватовВнутренняя математика расчетов неизвестна. Каждая рекомендация не гарантирует, а, по словам Маркета, увеличивает вероятность получить тот или иной объем показов при соответствующих поисковых запросах покупателей.Как автоматизировать работу с рекомендациямиВ работе с рекомендованными ставками есть 3 проблемы. Но с помощью Smart Seller можно решить их: автоматизировать и поднять прибыльность продаж.1. Ежедневное обновление рекомендаций Яндекс МаркетомЭто правильно, т.к. ситуация на рынке динамическая, конкуренты работают со своими ценами и ставками, соответственно, на каждый момент времени нужно рассчитать свежую рекомендацию.Но постоянно следить за ними и вручную обновлять ставки отнимает много времени, особенно если в ассортименте десятки или сотни SKU.Качественная работа со 100 SKU занимает 40 часов в месяцВ Smart Seller можно просто включить автостратегию "Рекомендации Маркета", и сервис будет 24/7 автоматически назначать на товары рекомендованные ставки. А также можно выбрать процент показов для установки сервисом соответствующих ставок.Вы сможете существенно экономить время и заниматься более важными задачами, а не рутиной.2. Переплата из-за общей ставки на кампаниюЯндекс рекомендует усредненные ставки на всю кампанию, а не на отдельные SKU. В кампаниях бывает много товаров, а у каждого SKU — своя конкурентная ситуация.Например, если на 1 товар нужна ставка 10%, а на 2 товар 5%, то вы увидите рекомендацию для кампании 10%, т.е. по 2 товару переплатите 5%.Например, на картинке мы видим, что в кампании 9 товаров, и общая (не персональная) рекомендация 👇Создавать отдельные кампании под каждый SKU крайне трудозатратно, особенно когда большой ассортимент.Но фактически Маркет рассчитывает персональную рекомендацию на каждый SKU по отдельности. С учетом этого Smart Seller назначает именно персональные ставки на каждый товар. Не усредненные. Т.е. на 1 товар 10%, на 2 товар 5%.Таким образом, вы существенно экономите деньги на продвижении и увеличиваете свою прибыль за счет индивидуальных ставок.3. Завышенные рекомендованные ставки и расходы на бустНе всем подходят рекомендованные ставки из-за невысокой маржинальности. Иногда кажется, что ставки чрезмерно высоки. Для этого в Smart Seller можно установить Максимальный ДРР — ограничение, выше которого ставки не могут назначаться.Например, если назначить на товар ДРР 15%, то:если Маркет рекомендует 10%, сервис назначит 10%если Маркет рекомендует 18%, сервис назначит 15%Таким образом, вы контролируете свои расходы и не уйдете в минус.Как включить стратегию рекомендованных ставокВ smartseller.me нажмите "Выбрать стратегию"Выберите стратегию "Рекомендации Маркета" и процент показовУстановите ДРР (ограничение для ставок) и нажмите сохранитьГотово! Занимает буквально 10 секунд.Вы можете настроить отдельные стратегии на группы товаров или по магазинам, категориям, брендам и на отдельные SKU, чтобы установить для них различные проценты охватов или ДРР.Таким образом, с помощью автоматизации можно экономить время на управлении бустом продаж и увеличить прибыль за счет персональных рекомендованных ставок на каждый SKU.Сервис для продвижения товаров — smartseller.meTelegram канал о продажах на Яндекс Маркете — @smartsellermeЕсли Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, чтобы получить 10 000 бонусов, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.Полезные статьиБиддер для Яндекс МаркетаБуст продаж: что это и как работаетКак продвигать группы товаровПростой лайфхак для роста продаж