Яндекс Маркет

+505
с 2019
8530 подписчиков
4 подписки

Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся. Ещё работаем по вопросу с выплатой. Вернёмся с ответом в обращении 886166930469

Дело в том, что ребята из Банка могут продолжить работу сможем только с запрашиваемой информацией 🙏

Простите, что так долго разбираемся. Возврат за оплату пошлины ещё ждём, но постарались ускориться — как всё пройдёт успешно, вам придёт СМС с подтверждением

При получении заказа, вы можете либо его подтвердить, либо отказаться. Решение об обмене может принять продавец для полученного заказа, при оформлении заявки на возврат в личном кабинете.

Сейчас покупку можно только оформить снова по актуальной стоимости

Илья, здравствуйте!

Простите, что телефон пришёл с повреждённой крышкой. Такого быть не должно. В чате поделились всей доступной информацией на момент обращения. Ещё ждём ответа от продавца, чтобы вынести решение по ситуации. Как только его получим - напишем в чат.

Рассматриваем только те официальные претензии, что были отправлены нам на почту: complaint@market.yandex.ru.

Деньги по заказу отправили в банк, сроки зачисления напрямую зависят от него. Заказ был отменён сотрудником ПВЗ из-за того, что вы отказались от него при получении

Дмитрий, здравствуйте!

Совсем не хотели, чтобы вам пришел товар, который вы не заказывали. Заказ собирался поставщиком, а узнать о возможности замены можно только после фактического получения товара.

Мы детально разберём случай и выясним почему это произошло, чтобы в дальнейшем подобные ситуации происходили гораздо реже.
В чате приложения поделились всей доступной информацией

Банк уже работает над решением и вернётся к вам с ответом в чате приложения. Пожалуйста, подождите ещё немного

Здравствуйте!

Баллы начисляем в течение 5 дней с момента публикации. Видим, что разбор затянулся. Простите за это. Сейчас отзыв опубликован, баллы в пути к вам

Ждём в ближайшее время. Как только возврат приедет к нам, незамедлительно приступим к проверке. Будем держать в курсе в чате приложения

Вещи едут на ближайший склад, который примет их для возврата. Это может быть не территориально ближайший склад к пункту, где вы получали заказ. Мы держим ситуацию на контроле - как только новости появятся, сразу напишем вам в чате поддержки

Мария, деньги мы автоматически отправили на ваш счёт. Хотели проверить статус, но понадобилась справка. Сотрудники Банка уже подключились к решению, вернутся к вам с информацией

Здравствуйте, Андрей!

Простите, что заставляем ждать новостей по возврату. Вещи едут на ближайший склад, который примет их для проверки. Местонахождение склада, как и сроки доставки к продавцу оставляем внутри сервиса. Мы ежедневно следим за статусом, чтобы скорее вернуться с результатами.

Подробнее делимся тут: https://clck.ru/3EkLdz

Скидка должна появиться во вкладке "Промокоды" в личном кабинете. Если её там нет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, продублируем вручную

Отправили максимально возможный промокод и можем помочь оформить покупку с ним.

Также вы можете посмотреть похожие товары у других продавцов и воспользоваться нашими скидками и акциями, которые собрали здесь: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub

Сейчас активно выясняем актуальный статус заказа и дату доставки. Когда будут новости, напишем вам

Здравствуйте, Даниил!

Простите, что отменили ваш заказ с телевизором. Обязательно разберемся в причине этого.

Деньги уже вернули вам, обычно они поступают в течение 1 дня, иногда дольше - в зависимости от вашего банка. Также отправили вам промокод для следующих покупок, подробнее с условиями применения можно ознакомиться в разделе "Промокоды".

Если покупка ещё актуальна, можем помочь в оформлении с учетом выданного промокода

Здравствуйте, Алёна!

Простите, что нарушили ваши планы такой доставкой.
Подскажите номер заказа и почту указанную в нём.
Отправить данные можно нам в личные сообщения

Простите, что забыли прийти раньше.
Отправили вам промокод на указанную в заказе почту. Вы можете ознакомиться с подробными условиями в разделе "Промокоды".
Также оформили для вас возврат и уже вернули деньги за товар, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от банка

Здравствуйте, Инга!

Простите, что не привезли кронштейн и заставили так долго ждать решения из-за ошибочного статуса заказа.

Курьер из Лавки обычно не звонит, так как вы вызываете его сами из приложения. Поработаем над тем, чтобы учитывать комментарии в заказе.

Деньги за эту позицию уже вернули, с подробностями вернёмся в чат поддержки. А если покупка еще актуальна, поможем оформить новый заказ — для этого напишите нам в личные сообщения.

Николай, простите, что ответы выглядят шаблонными. Поработаем над их разнообразием.

Ребята из Банка подсказали, что работают над вашим вопросом и вернутся с ответом, как только появятся новости

Уже связались с курьерской службой и уточняем дату доставки. Поделимся ею в личных сообщениях

Магазин действительно больше не размещает товары на маркете, однако все средства были ему переведены в рамках договора на размещение. Так как договор купли-продажи был заключен межу вами и продавцом, то и обязанность возврата средств также лежит на нем.

Как и сообщали ранее, рекомендуем обратиться напрямую к продавцу. В случае возникновения споров готовы оказать все содействие правоохранительным и судебным органам

Владимир, здравствуйте!

Простите за трудности с возвратом денег за ноутбук. Уже проверяем все обращения и изучаем ситуацию с блокировкой продавца. Напишем вам здесь, как только во всём разберёмся

Возврат был проведён на карту Яндекс Сплит. В таком случае деньги зачисляются в погашение долга. Если сумма была больше оставшихся платежей, то остатки будут отправлены на карту Яндекс Пэй. Задать вопросы по карте можно ребятам из Яндекс Банка тут: https://clck.ru/3Ehuhn

Обычно таких задержек не происходит. Мы следим за качеством доставки и стараемся делиться актуальной информацией по мере её поступления

Вернули деньги, баллы и сервисный сбор за эту часть заказа. Деньги обычно приходят на карту в течение дня, а баллы — сразу. В чеке возврата показываем, какие суммы отправили на счёт, его можно скачать в разделе с документами в личном кабинете.

Историю с доставкой разберём на складе, чтобы посылки всегда вовремя выезжали с сортировки, а также поработаем над ответами в чате. Сервисный сбор помогает нам развиваться, а при отмене заказа всегда его возвращаем.

Уже отправили вам промокод для повторного заказа, его можно найти в одноимённом разделе профиля. Если нужна помощь с переоформлением, будем ждать в личных сообщениях

1

Поделились всей информацией о доставке в личных сообщениях

Ян, здравствуйте!

Простите, что долго выясняли дату доставки и отменили заказ с соусом.

Обязательно разберёмся, почему во время отгрузки возникли трудности. Ушли изучать ответы поддержки, скоро к вам вернёмся

Поделились такой информацией в чате, так как пока дата доставки без изменений. Можем проследить за новостями, или помочь с оформлением нового заказа — сейчас есть вариант с доставкой на завтра, 20 ноября.

Решение ждём в личных сообщениях