Здравствуйте!
Знакомимся с историей возврата телевизора. Нужно время, чтобы проверить действия с нашей стороны. Вернемся к вам с ответом в личные сообщения
Разберемся, почему хозяин попросил отменить возврат. После отмены создать новую заявку можно только с нашей помощью. Мы уже занимаемся этим и в ближайшее время напишем в чате, а также сориентируем по дальнейший действиям
Здравствуйте, Максим!
Напишите в личные сообщения номер заказа и почту\номер телефона от аккаунта на Маркете. Проверим детали и поможем с оформлением возврата
Иван, здравствуйте!
Уже разбираемся, почему пришло 6 позиций. Сейчас ждем видео сборки от склада. Как только получим его, сразу подберем вариант решения и вернемся с новостями в чате с поддержкой. Ситуацию с целостностью упаковок проработаем со складом, а вам в личный кабинет направили промокод, надеемся он немного скрасит этот недостаток
Здравствуйте!
Простите, ситуация и правда неприятная 😔 Чтобы товар не повредился во время доставки, его нужно тщательно упаковать согласно правилам, которые написаны в Справке https://clck.ru/3J4m67.
Официальный ответ на претензию продублируем вам письмом, который отправили на ваш юридический адрес
Спасибо за уточнение 👌 Как только разберёмся в этой ситуации с дублем заказа, сразу же к вам вернёмся. Пожалуйста, ожидайте
Благодарим вас за подробности. В этом случае мы выступаем платежным субагентом. Договор купли-продажи товаров заключен между продавцом и покупателем. Поэтому решение о возврате в этом случае принимает продавец.
Если вы не согласны, спор можно решить любым установленным законом способом.
Здравствуйте!
Простите, что вам пришлось оказаться в такой ситуации 😔
Увы, по отправленному номеру заказа не удалось ничего найти, возможно, что он указан неверно.
Отправьте нам, пожалуйста, корректный номер заказа — обязательно всё проверим и вернёмся с решением
Если готовы оформить новый заказ, сможем помочь с выгодной покупкой. Дайте знать нам в личных сообщениях, если такой вариант вас устроит — расскажем подробнее
Сергей, здравствуйте!
Действительно настроили работу службы доставки Маркета так, чтобы заказы приходили чётко в срок. Простите, что вышла такая заминка с вашим смартфоном 😔
Уже нашли, на каком этапе случилась задержка и стараемся исправить проблему. Правда это может занять ещё какое-то время. Будем держать вас в курсе об обновлениях здесь в комментариях.
Но чтобы не ждать решения, можем оформить вам новую покупку со смартфоном с доставкой в пункт выдачи завтра, 21 марта. Деньги после отмены заказа 42345314051 вернём на счёт Сплита, а будущие платежи пересчитаем или отменим.
Подскажите, какой вариант вам подходит?
Здравствуйте!
Все доступные промокоды показываем в личном кабинете во вкладке «Промокоды».
Отправляем условия применения промокода WOW1000:
- Заказ должен быть совершен впервые по истечении 180 и более дней с момента оформления последнего заказа.
- Заказ должен быть совершен на сумму не менее 3000 рублей, не включая стоимости доставки заказа;
Более подробно с информацией вы можете ознакомиться по ссылке: https://market.yandex.ru/special/promocode-WOW1000
Также хотим проверить все коммуникации в чате и помочь вам разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон или адрес электронной почты, привязанные к аккаунту
Извините, что перенесли дату доставки, а потом и вовсе отменили заказ. Одна из коробок затерялась на складе, поэтому мы не смогли вовремя отправить покупку.
Всё проверили и вернули деньги в банк. Когда они поступят, зависит от вашего банка. Обязательно исправимся и не будем допускать такого в будущем.
Чтобы улучшить впечатление от сервиса, дарим вам скидку на следующие покупки. Она будет в личном кабинете
Ильдус, здравствуйте!
Простите за перенос даты и отмену заказа. Ценим каждого пользователя и внимательно относимся к доставке. Проверим детали и вернемся с ответом в личные сообщения
Простите, что пришлось ждать. Проверили ваш аккаунт и видим, что отмена заказа была корректной. Это произошло из-за нарушений пользовательского соглашения п.2: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Также на профиле действует ограничение на использование промокодов, скидок и участие в акциях. Это ограничение бессрочное, но вы можете оформлять новые покупки без использования сидок.
Здравствуйте!
Хотим проверить детали отмены. Напишите в личные сообщения почту от аккаунта или номер телефона. Во всем разберемся
Здравствуйте, Дмитрий!
Поделитесь, пожалуйста, ID магазина, чтобы мы могли разобраться, почему он заблокирован
Сергей, здравствуй!
Простите, что задерживаемся с доставкой. Нам пришлось перенести дату из-за заминки на этапе отгрузки. Такие ситуации нормой не считаем и работаем, чтобы заказ скорее приехал к вам. Стараемся не запутать, поэтому в чате просим подождать. Как только всё решим, вернёмся с результатами в чат
Продавец принял товар 12 марта и сейчас проверяет его. Постараемся, как можно скорее.
Как только появятся новости - напишем вам на почту письмо
Александр, здравствуйте!
Простите, что упаковка витаминов пришла пустой. Уже разбираемся, что можно сделать — на связи с вами в личных сообщениях в VK 🙌
Анна, здравствуйте!
Заботимся о бережной упаковке и транспортировке товаров. Простите за то, что стиральную машину всё же привезли с повреждениями 😔
Стараемся, чтобы возврат проходил быстро и удобно. После того, как продавец получит товар на склад, он проверит его примет решение о возврате денег — на это есть 10 дней после вручения. А деньги чаще всего зачисляются в течение дня.
Цены на товары могут меняться. Проверим, что сейчас с возвратом и возможность компенсации для покупки по новой стоимости. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения
Марина, здравствуйте!
Простите, что часть заказа повредилась и пришлось отменять всю покупку. Хотим разобраться в деталях восстановления промокода и помочь решить ситуацию. Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту\номер телефона от аккаунта на Маркете
Здравствуйте!
Простите, что подвели дважды с покупкой. Хотим разобраться в чем была причина опоздания и отмены в последствии. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту от аккаунта
Всю информацию и скриншоты уже отправили в обращении 681285979604. Рассказать подробнее о деталях проверки не получится
Здравствуйте!
Простите, что столкнулись с отменой. Подберем вариант решения, чтобы оформить коляску по-прежней цене. Напишите в личные сообщения почту от аккаунта или номер телефона
В обращении 681285979604 предоставили вам всю подробную информацию и скриншоты, на которых видно, что на Маркете товар продавался как реплика. Также дополнительно отправили скриншоты переписки с покупателем.
Найти обращение и ознакомиться со скриншотами можно в личном кабинете в разделе "Общение" → "Поддержка"
Здравствуйте!
Спасибо за подробности. Всё проверили и возвращаемся с ответом. На Маркете товар был представлен как реплика, а в переписке с покупателями вы уточнили, что товар неоригинальный, а качественная подделка.
Мы не принимаем к размещению на витрине подделки товаров, в том числе копии/реплики - это грубое нарушение правил. Решение о размещении окончательное и пересмотрено не будет, разместить товары из категории "Кроссовки и кеды" на площадке не получится.
О правилах размещения и оказании услуг рассказали тут: https://clck.ru/3HPEBD
Здравствуйте!
Всё внимательно изучили и возвращаемся с обратной связью. Отклонили претензию по заказу 40971716544, так как были нарушены требования к упаковке ценного груза.
По правилам такой товар нужно упаковать в воздушно-пузырчатую плёнку и поместить в коробку с наполнителем, заклеив непрозрачным и не брендированным скотчем.
Все подробности и официальный ответ отправили в обращении 641042364350
Здравствуйте!
Мы уже тут, чтобы разобраться в истории с блокировкой категории. Пожалуйста, подскажите номер обращения или ID магазина. Всё проверим и сообщим результат
Здравствуйте!
Мы уже тут и проверяем подробности по обращению. В ближайшее время сообщим, что удалось узнать
О том, что претензия будет отклонена, если ценный груз не был упакован в соответствии с требованиями, написали в п. 6.13.7 Условий оказания услуг: https://clck.ru/3JCyyF