Здравствуйте, Антон!
Проверили информацию, в обращении 206882379948 ребята верно подсказали. Товар на стоке брака, потому что его упаковка со следами вскрытия, а также имеется механическое повреждение.
Видим, что претензия была уже зарегистрирована. Обычно рассмотрение занимает 1-2 недели, но в некоторых случаях требуется немного больше времени.
С любыми новостями вернёмся в обращение 695375506787 или тут
Здравствуйте!
На складе был обнаружен непринятый товар: SKU 6713K_BW, 67000BW, 75054BW, 67690_BW, 67224_BW, 67003BW, B1909219 по поставке № 18166387 / 0000644474.
Эти товары были оприходованы 05 мая 2024г. и приняты в допоставку № 18623185 / 0000665826.
Также Исполнителем неоднократно направлялись письма в адрес Заказчика в рамках обращения № 502620374667 с целью установления местонахождения потерь и выявления их причин, в том числе и не оприходованные товары SKU 67003BW и B1909219.
На основании вышеизложенного в удовлетворении претензии вынуждены отказать.
Официальный ответ на претензию написали в обращении 502620374667
Здравствуйте!
Простите, что решение вопроса затянулось.
Поторопили коллег, чтобы ускорить выплаты. Держим ситуацию на контроле и с результатом вернёмся в обращении 931840791498
Здравствуйте!
Товар сейчас на проверке у продавца, мы ждём его решения по возврату. Обычно деньги приходят на карту в течение суток после отправки, точный срок зависит от вашего банка. После этого Сплит пересчитается автоматически.
На ваш вопрос в чате скоро ответим. Ситуацию не упускаем из внимания, обязательно придём с новостями, как только они появятся
Пожалуйста, простите, что ещё раз задержали доставку. Из-за ошибки на одном из этапов шины задержались повторно. Мы уже выясняем все причины и стараемся написать вам актуальную дату в ближайшее время. Придём со всей информацией в чат приложения
Здравствуйте, Роман!
Простите, что испортили впечатление о сервисе.
Пожалуйста, поделитесь номером заказа, а также подробностями ситуации
Простите за долгое решение вопроса. Ситуация нестандартная, поэтому нужно больше времени. Как только будут новости, напишем в чате приложения
Дополнительно проверяем заключение продавца и сообщим новости в чате приложения в ближайшее время
Так как Маркет — это сервис, размещающий предложения продавцов, итоговое решение по возврату денег в случае с заказом видеокарты остаётся на стороне магазина.
Дополнительно проверим заключение продавца и если будут изменения, напишем вам в чате поддержки
Здравствуйте!
Уже проверяем информацию о возврате и скоро вернёмся сюда к вам
При оформлении заказа на Маркете, вы соглашаетесь с правилами, которые описаны у нас в Пользовательском Соглашении: https://clck.ru/394nYE
Продавец вправе продавать товары по рыночной стоимости. Если она окажется ниже, он также может его отменить
Яндекс Маркет
Здравствуйте!
Подхватили вопрос по выплате компенсации. Оперативно всё проверим и вернёмся сюда с любыми новостями