Уже проверяем детали по доставке и выясняем, был ли от нас звонок. Видим номер вашего заказа в личных сообщениях, с ответом вернёмся туда же
Виктор, здравствуйте!
Всегда стараемся доставить заказ вовремя и радовать наших покупателей выгодными предложениями. Простите, что привезли товар только со второй попытки. Надеемся, что получатель подарка остался доволен.
Иногда мы звоним по номеру из заказа, чтобы помочь переоформить покупку с промокодом. Ваши данные никому не передаём, новый заказ оплачиваете вы сами в личном кабинете после оформления.
Хотим проверить, верно ли сработали в чате, а также выявить причину задержки и отмены первого заказа цифрового пианино, чтобы проработать на будущее. Будем ждать номер покупки в личных сообщениях
Здравствуйте!
Сейчас наши разработчики занимаются вопросом неправильного отображения товаров в заявке на утилизацию. Подробности рассказали вчера в звонке, а также дополнительно написали в личные сообщения.
Как только всё сделаем, обязательно вернёмся к вам с ответом
Валерий, здравствуйте!
Первоначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей Маркета, но финальная стоимость зависит от акций и скидок — в том числе персональных.
В рамках программы лояльности система автоматически выбирает пользователей и размер скидки на товары, поэтому цена ноутбуков отличается.
На первом скриншоте скидка «Вам» составляет 40%, а на втором — 30%. Также она зависит от выбранного продавца и адреса доставки.
Чтобы мы могли проверить общение со службой поддержки, пришлите, пожалуйста, свой логин в личные сообщения
При оформлении покупку вы можете выбрать удобный график платежей, именно он будет указан в заказах. Также там пишем его условия.
А если в заказе несколько товаров, но привозим их с разных складов, то одна покупка может разделиться на несколько
Здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с возвратом денег. Дело в том, что возврат по товару банк получает не сразу, поэтому график сформирован и платежи остались. Мы вернём деньги в течение 1-2 дней, максимум — 10. Максимальный срок определяется правилами платёжной системы «Мир».
Пока возврат не поступил, нужно вносить платежи по графику.
Если поступление будет больше суммы общего долга, то разницу вернём. После возврата график платежей будет пересчитан.
Операция проходит не сразу — нужно время для её обработки, поэтому могут быть подобные задержки.
Если после указанного периода деньги не вернутся — обязательно обращайтесь. Поможем разобраться в ситуации
Здравствуйте!
Дело в том, что возврат по товару можем получить не сразу, поэтому график сформирован и платежи остались. Вернём деньги в течение 1-2 дней, максимум — 10. Хотим отметить, что максимальный срок определяется правилами платёжной системы «Мир».
Пока возврат не поступил, нужно вносить платежи по графику.
Если поступление будет больше суммы общего долга, то разницу вернём на карту Пэй. После возврата график платежей будет пересчитан.
Отметим, что это время надо считать именно с момента отправки денег сервисом. Операция не проходит моментально — нужно время для её обработки, поэтому могут быть подобные задержки.
Если после указанного периода деньги так и не получим — обязательно обращайтесь. Поможем разобраться в ситуации
Основание отказа в сотрудничестве — пункт 4.2.7 оферты на оказание услуг «Яндекс Маркет». Полный документ можете прочитать на нашем сайте: https://clck.ru/zrdiC
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что вам пришлось с этим столкнуться. Так быть не должно, все выплаты должны быть направлены своевременно и получены вами.
Чтобы разобраться в ситуации напишите нам, пожалуйста ваш ID и номера обращений, которые создавали по этой проблеме, всё проверим и обязательно поможем
Здравствуйте!
Товары, добавленные на утилизацию в этой заявке, находятся на годном стоке, поэтому они не будут утилизированы. По вашей инициативе мы можем утилизировать только бракованные и просроченные товары.
Пока не можем предоставить больше подробностей, еще разбираемся в ситуации. Сделаем всё, чтобы вернуться с ответом как можно скорее
Здравствуйте, Денис!
Понимаем, как хочется порадовать ребёнка классным и полезным подарком на новый год. Простите, что подвели.
При получении товара в пункте выдачи заказов до оплаты можно вскрыть только транспортную упаковку, чтобы проверить, всё ли совпадает с тем, что вы заказали. Вскрыть заводскую упаковку не могут даже сотрудники пункта выдачи. Возьмём на заметку ваше замечание о процессе проверки, спасибо.
В чате нам следовало сразу перейти к возврату товара, вместо рекомендаций связаться с Apple. Будем внимательнее.
Ноутбук пока в пути. Обратная отправка и правда может быть дольше доставки до вас из-за особенностей логистики. Точный срок, когда он доедет до конечной точки, не подскажем, так как на это влияют разные факторы.
Постоянно следим за передвижением и, если будут какие-то изменения, то напишем в чате приложения.
Как только товар доедет, мы проследим, чтобы все проверили как можно быстрее и вернули деньги
Данил, здравствуйте!
Деньги за заказ направили обратно. Обычно они зачисляются в течение суток. Уже занимаемся возвратом пошлины, скоро вернемся с новостями
Личные данные сотрудников являются конфиденциальной информацией, поэтому мы её не разглашаем.
Проблемой уже занимаются наши разработчики, стараемся всё починить как можно скорее
Точные сроки зависят от многих факторов, поэтому сейчас трудно назвать точную дату. Стараемся доставлять заказы обратно на склад максимально оперативно. Вы можете следить за статусами возврата в приложении
Мы прикладываем все усилия, чтобы разобраться с ошибкой как можно скорее. Простите, что приходится ждать
Денис, здравствуйте!
Видим, что возврат ещё в пути на склад. Сроки обратной пересылки всегда разные и зависят от многих факторов. Например, загруженности службы доставки или ситуации на дорогах.
После того как товар вернётся на склад, в течение 10 дней мы его проверим. Затем вернём деньги в течение дня. Дальше дело за вашим банком
Еще работаем над проблемой с карантином товара на складе. Делаем всё, чтобы разобраться с проблемой как можно скорее. Обязательно вернёмся к вам с обратной связью в обращениях 380509407216 или 003247520265. Простите, что приходится ждать
Точные причины ограничений — внутренняя информация, которую не разглашаем, так как она может использоваться для обхода системы. Основные причины указываем в пользовательском соглашении, пункт 2: https://clck.ru/3EQJv9
Здравствуйте!
Курьер перепутал заказы при доставке, но мы уже во всём разобрались — деньги вернём сегодня, дополнительно напишем об этом в чат. Обычно они приходят на карту в течение суток.
Каждую ситуацию обязательно разберём с курьерской службой, чтобы избежать задержек при поиске курьера и путаницы с заказами. Простите, что оставили такие впечатления от работы доставки по клику.
Если покупка ещё актуальна, можем помочь с переоформлением — для этого напишите нам в личные сообщения
Изучили обращение 206398844372.
Предоставленная в нём информация верна. Изображение было добавлено, так как ранее оно уже было в публичном доступе, однако за соответствие товарных предложений требованиям законодательства РФ, продавцы несут ответственность самостоятельно, в том числе законодательства
об интеллектуальной собственности.
Обращаем ваше внимание, что вы можете самостоятельно редактировать карточку товара в случае получения жалобы или претензии. Чтобы это сделать, перейдите в "Товары / Каталог", найдите нужный товар и нажмите на его название. Отредактируйте нужное и нажмите "Сохранить и завершить"
Алеся, здравствуйте!
Совсем не хотели вводить в заблуждение и оставлять такое впечатление от Маркета.
Чтобы проверить корректность блокировки - нужно больше информации. Напишите, пожалуйста, нам тут: https://vk.com/yandex.market, а мы поможем
Нам понадобится 3-4 дня, чтобы во всём разобраться. Пожалуйста, подождите.
Обязательно вернёмся к вам с ответом
Здравствуйте!
Подробно изучаем ситуацию, вернёмся к вам с ответом как можно скорее
Здравствуйте, Тимур!
Заказ отменил магазин, так как не смог его выполнить. Деньги вернули сразу же, как только статус заказа в личном кабинете изменился на «Отменён».
Простите за путаницу в чате. Поработаем над нашими ответами, чтобы больше не ошибаться. Сейчас вы можете добавить товар в «Избранное», чтобы отследить скидку, а если нужна помощь с переоформлением покупки по актуальной стоимости, дайте знать
Здравствуйте, Татьяна!
Следим за тем, чтобы авторский контент партнёров не использовался другими продавцами. Чтобы мы смогли всё проверить, нам не хватает данных. Напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, ID магазина и SKU товаров. Обязательно разберёмся
Здравствуйте, Максим!
Ещё работаем над устранением проблемы с созданием карточки. Постараемся ускориться, насколько это возможно. А с новостями сразу к вам придём тут и в обращении 371719559157
Максим, здравствуйте!
Блокировка аккаунта не связана с сбоем работы сервисов. Мы несколько раз вручную проверили ваш аккаунт и приняли решение ограничить доступ к Маркету, в связи с нарушением пользовательского соглашения
Здравствуйте, Ксения!
Уже разбираемся в проблеме, связанной с карантином, вместе с техническими специалистами. Точного срока решения нет, но постараемся вернуться с результатом как можно скорее сюда и в обращения 380509407216 и 003247520265
Отправили вам контакты в личные сообщения
Здравствуйте!
Подробно изучаем ситуацию, вернёмся к вам с ответом в ближайшее время