Продавец сам решает, какие задачи можно передать Маркету, чтобы развивать продажи и находить новых покупателей в других регионах. Выбор зависит от специфики бизнеса.
Например, детские товары родители чаще всего покупают в больших количествах. Недорогие товары должны прийти одним заказом, иначе корзина может развалиться при оформлении. Поэтому их лучше разместить на складе Маркета. А дорогие игрушки, и особенно конструкторы, являются отличным подарком на детском празднике, о котором родители могут вспомнить в последнюю минуту.
Поэтому, кроме FBY, к таким товарам стоит подключить Экспресс. Такая комбинация доставки поможет увеличить оборот на 10% и больше.
Андрей Воронин, категорийный директор Яндекс Маркета.
МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНО ВЫЙТИ НА МАРКЕТ - ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИТЬ НА МАРКЕТ!!)))) Как впрочем и на другие маркетплейсы!..
Покупал теплый пол, как всегда сравнивал разные маркеты и на Яндексе цена за счет обещанных баллов была интереснее. Купил на Яндексе, получил товар, но баллы не были начислены.
Поддержка на мое обращение отвечала мне пунктами, по которым не начисляются баллы:
1. "Вы оплатили баллами, не начисляем за оплату баллам". Нет не баллами, картой оплатил
2. "Вы оплатили Альфа-банком" - нет, Тиньковым
3. "Ну, тогда с Яндекс Пэй свяжитесь". Причём тут Яндекс Пэй?!
Некогда любимый мой МП стал унылым Г. Свои технические проблемы не могут решить. Не начислили баллы, при условии выполнения покупки. Второй раз такая ерунда с ЯМ. Первый раз покупал ноут и не смог оплатить через ЯПэй, сейчас оплатил, но баллы не получил.
Заказ 435286076/435286076
Да. У них по всем фронтам настроены скрипты ответов так, что будет проще отказаться от решения вопросов
Здравствуйте!
Проверили информацию по заказу 435286076. Кешбэк при его оформлении был равен нулю. Поделитесь, пожалуйста, скриншотами обещанного кешбэка, а мы проверим всё детальнее
Ваши коллеги пишут какие-то странные вещи про программу лояльности, но это должно быть в моих расходах и комиссиях перед вами, а не в ценах товара и сумме заказа, я эти данные отображаю для налоговой, это у вас бардак, разберитесь!!!
Яндекс Маркет перестал выплачивать денежные средства и отключил два магазина: 115482691 и 120882612
Причины отключения магазинов, хоть и с сомнительным обоснованием, но мне разъяснили. В общем и целом, учитывая обоснования, желания торговать на платформе больше нет. При том, что оборот в месяц составлял около 20 миллионов и маркетплейс зарабатывал более 1.5 млн комиссии от торговли.
Более всего волнуют причины не выплаты практически 700 тысяч рублей за уже проданный товар!
Техническая поддержка молчит или отписывается, якобы «решают вопрос», при этом денег нет.
Просили обновить реквизиты (которые не менялись на минуточку), ОБНОВИЛ! Денег нет и задержка уже более 2х недель.
Уважаемый Яндекс, ЯндексМаркет или техническая поддержка, прошу отреагировать и провести выплату!
Уважаемые читатели, будьте бдительны и имейте ввиду, планируя свой бизнес на данном маркетплейсе, что бывают такие кейсы невыплат и беспочвенных отключений ваших магазинов.
https://vc.ru/marketplace/1260107-yandeks-market-ne-vyplachivaet-denezhnye-sredstva-za-prodannyi-tovar
Мы работаем по вопросу отключения магазинов и выплате с контролем качества. С результатами вернёмся под ваш пост