Мы работаем с Яндекс Маркетом уже несколько лет, и за это время у нас сложились определенные ожидания от сотрудничества с этой компанией. Однако в последний год случаи порчи товара службой доставки стали настолько частыми, что продолжать работать с Яндексом становится невыгодно. Особенно учитывая, что от ответственности Яндекс Маркет уходит всеми с…
За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.
Попадание в Реестр недобросовестных поставщиков товаров (РНПТ) — это серьезная проблема для продавцов на Яндекс Маркете. Оно может привести к ограничению продаж, финансовым потерям и снижению репутации магазина. Разберемся, как работает этот механизм и что важно учитывать, чтобы избежать рисков.
Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…
Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются.
К сожалению, в 2024 году мошенники и недобросовестные конкуренты продолжают использовать всевозможные методы для разрушения репутации компаний. Здравствуйте! С вами Руслан Шарипов, и сегодня предлагаю обсудить вместе со мной мошеннические схемы и их влияние на имидж организаций. Зачем? Да для того, чтобы вы на них не попадались и обходили стороной,…
Клиенту пришлось регистрировать товарный знак и начинать подготовку к патентованию упаковки для его моющих средств, чтобы остановить распространение контрафакта. В результате мы потребовали 11 000 000 рублей с нарушителей и предотвратили разорение клиента.
Здравствуйте!
Хотим еще раз проверить обращения и выяснить, почему по возвратам духового шкафа и холодильника приняли такое решение. Чтобы мы смогли все выяснить и прокомментировать ситуацию с повреждениями, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ID вашего магазина, а также номера обращений по этим возвратам
ID 7202035
номера заказов
№41482277699
№485894734
на текущем этапе отправка товаров по FBS модели доходит до абсурда, мы под видеозапись вскрываем заводские упаковки , фиксируем целостность товаров, так же под видео запаковываем по правилам маркета. И всё равно, при доставке товар "калечат"
а по претензиям присылают однотипные отписки ( причём с ошибками ).
Здравствуйте!
Проверили информацию и возвращаемся с ответом.
По заказу 485894734 не получили от вас видео сборки товара, которое необходимо предоставлять согласно п. 1 Матрицы компенсаций: https://clck.ru/3HALvP
Заказ 41482277699 не был упакован в коробку с наполнителем, что нарушает правила упаковки: https://clck.ru/3HALxg
В связи с этим нам пришлось отказать в удовлетворении претензий.
Видим, что по заказу 41482277699 вы подали несогласие с решением по претензии. Рассмотрим его и по результатам вернёмся с ответом в сообщениях в личном кабинете, а также здесь, в комментариях
Собственно о том и речь, вы просите упаковывать товар в заводской упаковке в ещё одну упаковку, хотя в ваших правилах указано : "Если завод просто поместил товар в транспортную упаковку , добавлять поверх еще одну не нужно." . Духовой шкаф , созданный на заводах Европы, упакованный так как посчитал нужным производитель, преодолел границы нескольких государств, и прошёл несколько стадий логистики по России от вендора, дистрибьютора и собственно моего склада в целости и сохранности. Но как только он попал в "золотые" руки ваших сотрудников, заводская упаковка вдруг стала недостаточно надёжной и товар сразу повредился. Ещё один нюанс, это обратная доставка от покупателя, ладно вы слегка помяли товара когда он ехал к покупателю,но зачем добивать его окончательно по пути назад? Как итог: анально-плечевая дисплазия сотрудников ООО "Яндекс" и лиц привлекаемых для организации логистики является общей и нерешаемой проблемой не только партнёров маркетплейса ,но и покупателей.
Здравствуйте!
Простите, ситуация и правда неприятная 😔 Чтобы товар не повредился во время доставки, его нужно тщательно упаковать согласно правилам, которые написаны в Справке https://clck.ru/3J4m67.
Официальный ответ на претензию продублируем вам письмом, который отправили на ваш юридический адрес