реклама
разместить
Яндекс Маркет: "нам плевать на репутацию"

Мы работаем с Яндекс Маркетом уже несколько лет, и за это время у нас сложились определенные ожидания от сотрудничества с этой компанией. Однако в последний год случаи порчи товара службой доставки стали настолько частыми, что продолжать работать с Яндексом становится невыгодно. Особенно учитывая, что от ответственности Яндекс Маркет уходит всеми с…

реклама
разместить

Здравствуйте!

Хотим еще раз проверить обращения и выяснить, почему по возвратам духового шкафа и холодильника приняли такое решение. Чтобы мы смогли все выяснить и прокомментировать ситуацию с повреждениями, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ID вашего магазина, а также номера обращений по этим возвратам

ID 7202035
номера заказов
№41482277699
№485894734
на текущем этапе отправка товаров по FBS модели доходит до абсурда, мы под видеозапись вскрываем заводские упаковки , фиксируем целостность товаров, так же под видео запаковываем по правилам маркета. И всё равно, при доставке товар "калечат"
а по претензиям присылают однотипные отписки ( причём с ошибками ).

Здравствуйте!

Проверили информацию и возвращаемся с ответом.
По заказу 485894734 не получили от вас видео сборки товара, которое необходимо предоставлять согласно п. 1 Матрицы компенсаций: https://clck.ru/3HALvP
Заказ 41482277699 не был упакован в коробку с наполнителем, что нарушает правила упаковки: https://clck.ru/3HALxg
В связи с этим нам пришлось отказать в удовлетворении претензий.

Видим, что по заказу 41482277699 вы подали несогласие с решением по претензии. Рассмотрим его и по результатам вернёмся с ответом в сообщениях в личном кабинете, а также здесь, в комментариях

Собственно о том и речь, вы просите упаковывать товар в заводской упаковке в ещё одну упаковку, хотя в ваших правилах указано : "Если завод просто поместил товар в транспортную упаковку , добавлять поверх еще одну не нужно." . Духовой шкаф , созданный на заводах Европы, упакованный так как посчитал нужным производитель, преодолел границы нескольких государств, и прошёл несколько стадий логистики по России от вендора, дистрибьютора и собственно моего склада в целости и сохранности. Но как только он попал в "золотые" руки ваших сотрудников, заводская упаковка вдруг стала недостаточно надёжной и товар сразу повредился. Ещё один нюанс, это обратная доставка от покупателя, ладно вы слегка помяли товара когда он ехал к покупателю,но зачем добивать его окончательно по пути назад? Как итог: анально-плечевая дисплазия сотрудников ООО "Яндекс" и лиц привлекаемых для организации логистики является общей и нерешаемой проблемой не только партнёров маркетплейса ,но и покупателей.

Здравствуйте!

Простите, ситуация и правда неприятная 😔 Чтобы товар не повредился во время доставки, его нужно тщательно упаковать согласно правилам, которые написаны в Справке https://clck.ru/3J4m67.

Официальный ответ на претензию продублируем вам письмом, который отправили на ваш юридический адрес

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики

За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики
1616
22
реклама
разместить
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
2323
Как быть продвижением своих услуг и товаров в запрещенных соцсетях с 1 сентября 2025 г.
Как быть продвижением своих услуг и товаров в запрещенных соцсетях с 1 сентября 2025 г.
Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
1212
РНПТ на Яндекс Маркете: как не попасть в реестр недобросовестных продавцов?

Попадание в Реестр недобросовестных поставщиков товаров (РНПТ) — это серьезная проблема для продавцов на Яндекс Маркете. Оно может привести к ограничению продаж, финансовым потерям и снижению репутации магазина. Разберемся, как работает этот механизм и что важно учитывать, чтобы избежать рисков.

РНПТ на Яндекс Маркете: как не попасть в реестр недобросовестных продавцов?
44
Что будет, если попросить менеджера Яндекс.Директ взять ответственность за свои «бесплатные рекомендации»?
Что будет, если попросить менеджера Яндекс.Директ взять ответственность за свои «бесплатные рекомендации»?
11
Сертификация электронных сигарет

Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…

Как удалить негативный отзыв на Яндекс Картах:

Подробная инструкция от Visual Marketing

33
22
Топ 3 проблем, которые убивают результаты рекламы и SEO
Топ 3 проблем, которые убивают результаты рекламы и SEO

Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются.

1515
реклама
разместить
В маркетинге нет гарантий результата. Дают гарантии? Значит на вас просто пытаются нажиться
В маркетинге нет гарантий результата. Дают гарантии? Значит на вас просто пытаются нажиться
11
Как в 2025 году разрушают репутации компаний?

К сожалению, в 2024 году мошенники и недобросовестные конкуренты продолжают использовать всевозможные методы для разрушения репутации компаний. Здравствуйте! С вами Руслан Шарипов, и сегодня предлагаю обсудить вместе со мной мошеннические схемы и их влияние на имидж организаций. Зачем? Да для того, чтобы вы на них не попадались и обходили стороной,…

Как в 2025 году разрушают репутации компаний?
22
Бизнес клиента чуть не разорился из-за подделок: подстрахуйтесь, если выпускаете собственную продукцию

Клиенту пришлось регистрировать товарный знак и начинать подготовку к патентованию упаковки для его моющих средств, чтобы остановить распространение контрафакта. В результате мы потребовали 11 000 000 рублей с нарушителей и предотвратили разорение клиента.

Примерно так выглядит бизнес-план «предпринимателей-паразитов»
22
[]