Привет, я — Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Делюсь кейсом ИТ-франчайзера, где в 2022 нас ждал грандиозный успех и снижение стоимости обращения в 19,9 раз. А потом «халява» кончилась и пришлось работать «по взрослому».
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как за 2 года работ помогли интернет-магазину увеличить трафик и конверсии с помощью базовых настроек SEO.
Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки
Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как нашли способ получать целевых лидов для автодилера в 5 раз дешевле, чем в Яндекс Директе.
Успешная рекламная кампания приносит бизнесу лиды и продажи, а значит, увеличивает прибыль. Провальная кампания — сливает бюджет и приносит убытки. Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт», в статье показываю, как настроить рекламу ВКонтакте, чтобы бизнес рос:
Ваш бизнес умрёт в течение года, или его ждёт взрывной рост? А может плавное поэтапное масштабирование? Как выбрать диджитал-инструменты, которые позволят масштабировать бизнес, а не приведут к краху? Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт», в статье показываю, как получить ответы на эти вопросы на основе юнит-экономики.
Из кожи вон лезете, чтобы настроить работу бизнеса: совершенствуете продукт, обучаете менеджеров, увеличиваете рекламный бюджет. А прибыль стоит на месте. Хорошо, если не падает. Проблема может быть в сайте, в вашем красивом новом сайте. Пусть он красивый, но нормальный ли? Давайте разбираться.
Привет, я — Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Показываю результаты рекламной кампании ВКонтакте для Университета Галамарт: ×3 — число фооловеров, ×10 — вовлечённость. Сравниваю результаты работы в VK реклама и старом рекламном кабинете. Делюсь инструкцией по запуску рекламной кампании ВКонтакте.
Я, Евгений Летов, основатель агентства «Промо Эксперт», в кейсе рассказываю, как 3 гипотезы помогли выиграть конкурс подрядчиков и принесли хорошего заказчика — завод-производитель технических газов. С какими сложностями столкнулись в период санкций, мобилизации и СВО. Показываем, как преодолевали сложности и что из этого вышло.
SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.