В кейсе рассказываем, как инструментами контекстной рекламы за 3 года получили 3 794 лида по 3 245₽ для дилера строительной спецтехники.
Основатель студии «Промо Эксперт». В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch
В кейсе рассказываем, как инструментами контекстной рекламы за 3 года получили 3 794 лида по 3 245₽ для дилера строительной спецтехники.
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как помогли интернет-магазину котлов и отопительного оборудования получать лиды из поисковых систем.
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как помогли интернет-магазину котлов и отопительного оборудования для В2В увеличить продажи из интернета с помощью контекстной рекламы.
Плачущий кот — символ предпринимателя в ситуации:
Бизнесмен сам что-то сделал в интернете, и ничего не вышло — это и есть причина слёз.
Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В кейсе рассказываю, как с помощью контекстной рекламы за 8 месяцев получили 586 лидов по 4 087₽ для строителя домов из SIP-панелей.
Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются.
На сайт конкурентов приходят посетители, чтобы купить продукт, похожий на ваш. А что если эти люди увидят вашу рекламу, уйдут от конкурентов и купят у вас?
Запускаете в рекламу креатив, настраиваете показы на мужчин и женщин от 19 до 54. Предвкушаете вал заявок и мысленно распределяете прибыль: