Евгений Летов

+1077
с 2023

Основатель студии «Промо Эксперт»: promoexpert.pro. В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch

95 подписчиков
2 подписки
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как продвигали ВКонтакте муниципальный санаторий «Липовка». Что сделали, чтобы помочь санаторию сменить имидж и получить высокую заполняемость, а также получить целевых подписчиков сообщества ВКонтакте по 148₽.

1717
33
33
Бесплатная IV большая онлайн-конференция по маркетингу 6–7 ноября в 13:00 Мск
2222
22
11
SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты

SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты
2828
44
33
Как заморозить 100 000₽ в рекламе, чтобы сэкономить 1 200 000₽
Как заморозить 100 000₽ в рекламе, чтобы сэкономить 1 200 000₽

На реальном примере показываю, как заморозив 100 000₽ в рекламе, сэкономить 1 200 000₽.

2828
44
22
«Увеличьте рекламный бюджет, и будет вам счастье» — вопль зажравшегося рекламщика или необходимость
«Увеличьте рекламный бюджет, и будет вам счастье» — вопль зажравшегося рекламщика или необходимость

Из кейса узнаете, как фишки Яндекс Директа вместе с качественной аналитикой помогут снизить стоимость лида в 2 раза при ограниченном бюджете.

3838
44
33
11
11
20 причин, по которым вы не видите свою рекламу
20 причин, по которым вы не видите свою рекламу

«Я дал деньги на рекламу. Плачу, чтобы быть на первой позиции в Поиске Яндекса или Google. Но себя там не вижу. Вы вообще работаете?» — слышали подобные заявления не раз. И даже не два.

3939
66
11
11
11
Снизили кликабельность объявлений, чтобы не приходил мусор
Снизили кликабельность объявлений, чтобы не приходил мусор

В кейсе рассказываю, как отсекли лишнюю аудиторию с помощью сегментирующих слов и получили лид из РСЯ дешевле, чем из Поиска.

2525
33
11
11
Пробовали SEO-продвинуть интернет-магазин на Тильде? Мы — да! Рассказываем что получилось 👇🏻
Пробовали SEO-продвинуть интернет-магазин на Тильде? Мы — да! Рассказываем что получилось 👇🏻

«Тильда плохо продвигается в органике и не подходит для ecom» — слышали неоднократно. В кейсе доказываем обратное: Тильда подходит для продвижения небольших интернет-магазинов и прекрасно продвигается в поисковых системах. Нам удалось попасть в Топ-10 выдачи и повысить число лидов из органики на 53%.

2727
66
11
11
Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд
Как мы забили на маркетплейсы, убрали клонов и подняли монобренд

После предыдущего подрядчика обнаружили на сайте интернет-магазина проблему: базовые вещи по SEO не сделаны. Рассказываем, как исправили проблему, почему выбрали брендовые запросы и что из этого вышло.

3232
11
Пустили по миру инглиш тичу
Пустили по миру инглиш тичу

Продвинули по всему миру онлайн-платформу для самостоятельного изучения английского языка. Сделали кластеризацию под геонезависимые запросы. Получили рост трафика за год — +77%.

3333
Безвременно ушедшему Google Ads нашли достойную замену в виде Google SEO
Безвременно ушедшему Google Ads нашли достойную замену в виде Google SEO

Google Ads — генерящий наиболее платежеспособную аудиторию — ушёл с рынка. Пусть земля ему будет пухом. Чтобы восполнить потери, компании пришлось искать замену. Как это было, почему не сразу получилось и что вышло в итоге, рассказываем в кейсе. Делимся простой инструкцией, чтобы читатели могли повторить шаги по привлечению трафика и результат.

4545
Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 раза
Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 раза

Помимо базовых инструментов Яндекс Директа использовали Геополигоны. Таргетировались на посетителей мебельных центров и жителей дорогих ЖК (новостройки). Получили стоимость лида в 2 раза ниже стандартных рекламных кампаний.

4545
11