Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:
Основатель студии «Промо Эксперт». В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch
Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:
Приятно выбирать из множества целевых заявок крупных и платежеспособных клиентов. Совсем неприятно бегать хоть за какими-то клиентами и «упрашивать» купить. Нехватка лидов возникает если плохо работает воронка продаж. В результате:
Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются.
На сайт конкурентов приходят посетители, чтобы купить продукт, похожий на ваш. А что если эти люди увидят вашу рекламу, уйдут от конкурентов и купят у вас?
В кейсе рассказываю, как продвинули сайт по регионам без поддоменов и получили рост трафика за 1,5 года ×12.
Но вот незадача, Яндекс Директ «доедает» вторую сотню тысяч, а вала заявок всё нет.
В кейсе рассказываем, как помогли сменить имидж и заполнить муниципальный санаторий с помощью контекстной рекламы.
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как 10 лет продвигаем интернет-магазин отопительного оборудования, в процессе работы перевезли заказчика на новую CMS, и получаем стабильный прирост трафика на сайт.
Весной 2022 года Яндекс Директ добавил новые таргетинги в блок «Интересы», а именно привычки. Рекламодатели теперь целятся на посетителей организаций и пользователей, которые можно принять за посетителей сайтов. В этом же году в октябре добавили пользователей приложений.
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как продвигали ВКонтакте муниципальный санаторий «Липовка». Что сделали, чтобы помочь санаторию сменить имидж и получить высокую заполняемость, а также получить целевых подписчиков сообщества ВКонтакте по 148₽.
SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.