Основатель студии «Промо Эксперт». В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch
Карьера в компании тоже отличный вариант, специалисты всегда востребованы и рынок сильно в них нуждаются.
Ждать удачного момента нет смысла, всегда будет что-то, что будет смущать, нет идеальной точки входа.
Если человек на раннем этапе развития своего дела, то главное не останавливаться, рано или позно результат будет, а в процессе уже будет понятно, что нужно для бизнеса касательно инструментов интернет-маркетинга.
Как и в любой другой сфере тут нужны знания, без этого никуда.
Благодарю
Интересный подход :-)
Возможно, но опыт и правильный подход к инструменту все равно скажутся и принесут результат.
Именно для того, чтобы у вас не возникали подобные мысли на счет того или иного инструмента и делаются данные статьи, чтобы описать применение на конкретном примере и показать результат.
Да, но всегда можно добиться большего, если бизнес не развивается, то со временем перестает существовать, конкуренты никогда не спят.
Главное верить в себя!