Евгений Летов

+1335
с 2023

Основатель студии «Промо Эксперт». В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch

118 подписчиков
2 подписки
Как за 3 года получить из контекстной рекламы 3 794 лида по 3 245₽ для дилера строительной спецтехники

В кейсе рассказываем, как инструментами контекстной рекламы за 3 года получили 3 794 лида по 3 245₽ для дилера строительной спецтехники.

1
С тобой и без тебя жить невозможно: SEO vs Google Ads. 486 поисковых лидов интернет-магазину котлов и отопительного оборудования для B2B

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как помогли интернет-магазину котлов и отопительного оборудования получать лиды из поисковых систем.

1
Маркетинг вопреки: санкции, конкуренция и бан аккаунта VS воля к победе и слаженная работа

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как помогли интернет-магазину котлов и отопительного оборудования для В2В увеличить продажи из интернета с помощью контекстной рекламы.

1
1
Медийная реклама для мебельного салона по франшизе — перспективные траты или слив бюджета

Привет, я Евгений Летов, основатель агентства перфоманс-рекламы Промо Эксперт.

8
1
Простой способ получить лиды для мебельного салона в 12 раз дешевле, чем в Яндекс Директе

Привет, я Евгений Летов, основатель агентства перфоманс-рекламы Промо Эксперт.

17
3
Почему плачут digital-котики

Плачущий кот — символ предпринимателя в ситуации:
Бизнесмен сам что-то сделал в интернете, и ничего не вышло — это и есть причина слёз.

9
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей

Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В кейсе рассказываю, как с помощью контекстной рекламы за 8 месяцев получили 586 лидов по 4 087₽ для строителя домов из SIP-панелей.

10
Топ 3 проблем, которые убивают результаты рекламы и SEO

Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются.

15
14 способов показать рекламу посетителям сайтов конкурентов

На сайт конкурентов приходят посетители, чтобы купить продукт, похожий на ваш. А что если эти люди увидят вашу рекламу, уйдут от конкурентов и купят у вас?

11
1
Дилер спецтехники в топ-10 без поддоменов. Слабо?

Привет, я Евгений Летов, основатель агентства перфоманс-рекламы — Промо Эксперт.

17
Как сегментировать целевую аудиторию в Digital, чтобы НЕ сливать рекламный бюджет

Запускаете в рекламу креатив, настраиваете показы на мужчин и женщин от 19 до 54. Предвкушаете вал заявок и мысленно распределяете прибыль:

23
5
1