Что будет, если попросить менеджера Яндекс.Директ взять ответственность за свои «бесплатные рекомендации»?

Что будет, если попросить менеджера Яндекс.Директ взять ответственность за свои «бесплатные рекомендации»?

При работе над одним из проектов менеджер Яндекса предложил шаблонные решения, от которых рынок и я знатно подустали:

1. Настроить РК на интересы.

2. Включить автотаргетинг.

3. Настроить пакетную стратегию.

4. Перейти на воронки выше, например, на "автоматическую цель" по типу клик по номеру телефона.

5. Изменить корректировки ставок: убрать понижающие с возраста 18-24.

Предложения менеджера очень напоминают:

- мнения «экспертов» с РБК по ставке ЦБ, что на следующем заседании она будет 17-23% (нифига себе разбег);

- финансовых аналитиков оттуда же, прогнозирующих с умным видом курс доллара в районе 80-115₽ (спасибо, тоже очень полезная инфа. Давайте, я вам таких прогнозов напишу, лёжа в ванной).

- синоптиков о погоде на завтра;

- астрологов, тарологов.

По рекомендациям точно знаю, что аудитория 18-24 по этому проекту конвертироваться в продажи не будет, пакетная стратегия работает не так, как задумывалось. Автоцели часто работают не точно, искажая реальное кол-во целевых действий.

Автотаргетинг у меня забирает большую часть показов, и он менее управляем. По части кампаний я запускаю его отдельно, со специальным синтаксисом заголовков. В условиях ограниченного бюджета про интересы молчу.

Конечно, заведомо неуспешные рекомендации применять не стал. Я предложил, как мне кажется, справедливое решение: зафиксировать текущую стоимость лида и компенсировать отклонения по рекламным кампаниям с рекомендациями от менеджера Яндекса. На что получил «мотивированный» отказ, который можно прочитать из скриншота.

Что будет, если попросить менеджера Яндекс.Директ взять ответственность за свои «бесплатные рекомендации»?

Справедливости ради хочу отметить, что я тоже не даю никаких гарантий по лидам и продажам с них (у меня есть своя выверенная на несколько десятках проектов технология), но почти все мои клиенты пришли по рекомендациям, довольны и работаем мы долго.

Что бы произошло, если бы я применил рекомендации?

Слив бюджета, клиент не получил бы заявок, Яндекс обогатился бы в краткосрочной перспективе, при этом мой LTV как клиента был бы ниже и, конечно, мои репутационные потери.

По-моему, такое развитие событий невыгодно и неинтересно никому в этой цепочке. Тогда зачем это все?

В общем, бесплатный сыр, как говорится, в мышеловке.

Если вы получаете похожие рекомендации от Яндекса, то, вероятно, не стоит спешить их применять и пришло время показать рекламу проверенному подрядчику. Мои контакты можно найти в ссылке профиля.

P.S. Пока остальные хейтят Яндекс, я его очень люблю и благодарен, что он есть. Какой-никакой, но родной, рабочий, приносящий очень много лидов и продаж с них по приемлемой цене, кормящий по итогу не одну семью и всех нас). Но вот с этими рекомендациями будьте аккуратны!

1
Начать дискуссию