Как настроить Мастер кампаний (Далее МК) и философские вопросы «для чего он нужен» вы можете почитать в лонгридах других специалистов.В этой статье я опишу неочевидные тонкости настройки МК, о которых мало кто рассказывает, но они точно влияют на результаты рекламных кампаний.
Телеграм вошёл в нашу жизнь и работу маркетологов как полноценный канал по привлечению потенциальных клиентов и их «прогреву». В этой статье рассмотрим 6 популярных способов платного продвижения в телеграм, их преимущества и недостатки.
Смотрю кейсы разных авитологов, агентств и поражаюсь подаче по типу «привлекли 10 000 лидов в 10-30 раз дешевле, чем из Яндекс.Директ». Или 5000 заявок по 100 руб. А в качестве подтверждения скриншоты общей статистики из кабинета Авито Pro, где «лид» – это количество контактов.В таких кейсах нарушается один из важных принципов аналитики – сравнивать сравнимое.
Сбор каналов в телеграм — одна из самых ресурсозатраных рутинных задач перед запуском рекламной кампании в Telegram Ads или перед посевами. Уверен, что те, кто проводил этот анализ, со мной согласятся.
Пока на конференциях по Telegram Ads радуются подписчикам в недвижимости по 3-4 € (где-то 4,2-5,6 € со всеми комиссиями), я скромно собираю лиды с приземлением на посадочную по 14 € (со всеми комиссиями).
В этой статье покажу, как быстро и бесплатно проанализировать контентную стратегию канала конкурента в Telegram c помощью ChatGPT.