7 неочевидных тактик, которые помогут извлечь максимум из Мастера кампаний в 2024 году

7 неочевидных тактик, которые помогут извлечь максимум из Мастера кампаний в 2024 году

Как настроить Мастер кампаний (Далее МК) и философские вопросы «для чего он нужен» вы можете почитать в лонгридах других специалистов.

В этой статье я опишу неочевидные тонкости настройки МК, о которых мало кто рассказывает, но они точно влияют на результаты рекламных кампаний.

Давайте дружить! Чтобы не потеряться, вот мой канал в телеграме.

В моих рекламных кампаниях по некоторым проектам доля расхода на МК и ОЗК (рекламы с оплатой за конверсии) могла достигать 15%. На МК я, если можно так сказать, на настройке «съел собаку», и рекомендации из статьи ниже могут помочь вам улучшить результаты.

1. Проработать заголовки до знака препинания

МК – это в большей степени автотаргетинг в РСЯ, даже если вы выбрали «ручную настройку» и добавили ключи. Чтобы убедиться в моих словах, откройте МК и обратите внимание на пункт в автотаргетинге «Без категории».

<i>(Скриншот общей статистики Мастера кампаний)</i>
(Скриншот общей статистики Мастера кампаний)

Чтобы автотаргетинг работал корректно и не приносил «левых» лидов, нужно правильно прописать заголовки, а именно: прописать услугу, вставить фразу до знака препинания.

Пример правильных заголовков:

Участки ИЖС у реки Ока от 100 000₽! Звоните!
Участки в Подмосковье от 100 000₽! Собственник. Звоните!
Участки под дачу на реке Ока от 100 000₽! Звоните!

Здесь основной посыл размещён до восклицательного знака.

Помните об этом, когда захотите поставить точку, запятую, точку с запятой, двоеточие, восклицательный знак, вопросительный знак, многоточие, тире.

Некоторые рекламодатели по этой причине не добавляют знаков препинания в заголовки вовсе.

2. Размещать UTM-Метку в шаблон

Если разместить UTM-метку в ссылку, а не в шаблон настройки МК, то автотаргетинг может работать некорректно.

3. Прописать Title/H1 посадочной страницы

Директ может брать из них тексты и заголовки для текстов объявлений, а также для автотаргетинга.

4. Отключить Видеодополнение

На моих проектах приносит мусорный траф и увеличивает стоимость стоимость лида.

5. Выставить оптимальный рекламный бюджет и стоимость конверсии

Что такое оптимальный рекламный бюджет?

РК обучается в течение 7 дней, в течение которых она должна набрать от 10 конверсий. Соответственно, оптимальный минимальный бюджет – это:

Стоимость конверсии * 7 (дней).

К полученному результату лучше прибавить 20%-30%, а не выставлять бюджет впритык.

Не выставлять высокий рекламный бюджет на старте

Выставите минимальный оптимальный, а затем постепенно увеличивайте на 20-30% в течение 3-4 дней при увеличении кол-ва конверсий. Иначе есть вероятность «слива».

Не выставляйте в принципе высокий рекламный бюджет для МК

Мой личный опыт максимального рекламного бюджета для МК, где не «ломалась» стоимость за конверсию – 60 000 р. После 60 к был обязательно «слив» бюджета в один из дней и рост стоимости конверсии. 30 тыс в неделю – хороший бюджет.

Оптимальная минимальная стоимость конверсии – это желаемая стоимость заявки, которая укладывается в вашу экономику и является рыночной.

Если вы решите быть самым умным и для вашей экономики, например, по земельным участкам, оптимальной стоимостью квалифицированного лида будет 300 ₽ при бюджете в 50 000 ₽, когда другие рекламодатели покупают по 700-1200-2000 ₽., то, вероятно, на данном этапе вам не следует размещать рекламу в Директе, а пойти, например, в Avito. Хотя и там лид (не контакт) будет стоить в районе 600 ₽.

____
Кстати, ранее писал, как некоторые авитологи и маркетинговые агентства вводят в заблуждение со статистикой Авито, мягко говоря, преувеличивая свои результаты. Подробнее по ссылке на статью VC.
____

Если выставить низкую цену за конверсию, то большая вероятность начать собирать мусорный трафик с мобильных приложений и площадок по типу Games.

Ещё отмечу, что стоимость конверсии зависит от структуры сайта, форм, их ценности, УТП и оффера. В одной и той же тематике на одинаковые ГЕО стоимость заявки может отличаться и, вероятно, одним из наилучших способов назначения нужной ставки является тестирование.

6. Не редактировать старые РК

Если РК «стухла» и перестала приносить конверсии, то лучше не вносить в неё корректировки, а сделать дубль и внести корректировки туда. Бывает, что через некоторое время старые РК снова начинают приносить качественные лиды.

7. Управлять МК

Нужно анализировать срезы, вносить корректировки, исключать площадки для показов, а также правильно добавлять минус-фразы, т.к. минус-фразы отсекают как нерелевантные запросы на поиске, так и целые тематики в РСЯ. Эта тема заслуживает отдельной статьи, которую я размещу в своём телеграм-канале.

____

Предложенные пункты могут помочь добиться лучших результатов работы МК и добирать заявки из Поиска и РСЯ по приятной цене. Рад, если статья оказалась для вас полезной.

Желаю вам успешных запусков МК, много корректных лидов и довольных клиентов!

____

По аудиту, настройке рекламы пишите мне лично.

22
Начать дискуссию