Работать в лидогереации надо оценивая целевые лиды , а не все обращения.
Проблема в том что это никто не делает. И честно говоря, сама площадка авито не даёт это нормально делать - сквозную аналитику нормально не выстроить, а считать вручную 500 объявлений и 1000 чатов в месяц не представляется возможным. Я год в своём бизнесе пытался выстроить аналитику с Roistat, так и получилось.
Привет. В статье больше был акцент на то, что «контакты» — это не лиды, как многие пишут, выдавая за крутой результат. Это как если бы настроить цель через гтм нажатие на кнопку «позвонить» на сайте и писать, что мол вот столько лидов я привел. А звонков по факту там сильно меньше. — Оценивать нужно все. Не только обращения в виде номера телефона, но и качественные обращения, их стоимость, исходя из квалификации лидов. У каждого бизнеса, пожалуй, она своя, как и воронка. Конверсию в качественный лид, конверсию во встречу и продажу для работы с ними.
А также считать нужно стоимость продажи и в целом, юнит-экономику, дрр, роми. Но это, как правило, больше на стороне клиента происходит или должно происходить и по своему опыту скажу, что не все клиенты, к сожалению, этой информацией делятся, если и считают.
Этот вопрос немного выходит за идею текущей статьи, но я с вами, конечно, согласен.
—- Ну по поводу «никто не делает», не знаю) Я делаю с любым клиентом, где это возможно. Нужно не только для эффективного управления, но и для хорошего кейса. —- А в чем проблема у вас с роистат?
Я хочу видеть цену квалифицированного Лида на уровне категории или объявления. Роистат собирает только данные расходов на уровне аккаунта и разносит расходы равномерно по всем объявлениям. Что является ошибкой, конечно.
Решить задачу технички невозможно на сегодняшний день.
По моему запросу в роистат сделали тикет. Это означает, что до меня с этим запросом никто не приходил. Видимо я один кто интересуется как выстроить сквозную аналитику в авито. Поэтому я и сделал вывод, что "никто не занимается" такими вещами. Хотя в том же директе сквозная аналитика работает чётко и сквозная аналитика "мастхев".
Ну наконец-то кто-то об этом сказал
Привет
Работать в лидогереации надо оценивая целевые лиды , а не все обращения.
Проблема в том что это никто не делает. И честно говоря, сама площадка авито не даёт это нормально делать - сквозную аналитику нормально не выстроить, а считать вручную 500 объявлений и 1000 чатов в месяц не представляется возможным. Я год в своём бизнесе пытался выстроить аналитику с Roistat, так и получилось.
Привет.
В статье больше был акцент на то, что «контакты» — это не лиды, как многие пишут, выдавая за крутой результат. Это как если бы настроить цель через гтм нажатие на кнопку «позвонить» на сайте и писать, что мол вот столько лидов я привел. А звонков по факту там сильно меньше.
—
Оценивать нужно все. Не только обращения в виде номера телефона, но и качественные обращения, их стоимость, исходя из квалификации лидов. У каждого бизнеса, пожалуй, она своя, как и воронка. Конверсию в качественный лид, конверсию во встречу и продажу для работы с ними.
А также считать нужно стоимость продажи и в целом, юнит-экономику, дрр, роми. Но это, как правило, больше на стороне клиента происходит или должно происходить и по своему опыту скажу, что не все клиенты, к сожалению, этой информацией делятся, если и считают.
Этот вопрос немного выходит за идею текущей статьи, но я с вами, конечно, согласен.
—-
Ну по поводу «никто не делает», не знаю) Я делаю с любым клиентом, где это возможно. Нужно не только для эффективного управления, но и для хорошего кейса.
—-
А в чем проблема у вас с роистат?
Я хочу видеть цену квалифицированного Лида на уровне категории или объявления. Роистат собирает только данные расходов на уровне аккаунта и разносит расходы равномерно по всем объявлениям. Что является ошибкой, конечно.
Решить задачу технички невозможно на сегодняшний день.
По моему запросу в роистат сделали тикет. Это означает, что до меня с этим запросом никто не приходил. Видимо я один кто интересуется как выстроить сквозную аналитику в авито. Поэтому я и сделал вывод, что "никто не занимается" такими вещами. Хотя в том же директе сквозная аналитика работает чётко и сквозная аналитика "мастхев".