Кейс. Схожу с ума: потратил 2,9 млн ₽ на рекламу во ВКонтакте и радуюсь подписчикам по 1400₽ в недвижимости

Кейс по продвижению во Вконтакте, где всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Дочитайте до конца, чтобы убедиться, что я всё-таки не сумасшедший.

Кейс. Схожу с ума: потратил 2,9 млн ₽ на рекламу во ВКонтакте и радуюсь подписчикам по 1400₽ в недвижимости

В 2023 году с одним из клиентов по тематике недвижимости инвестировали 2,9 млн ₽ в рекламу во ВКонтакте по Москве и области.

Протестировано огромное количество креативов.

Наверное, я выжал из рекламы всё, что только возможно. Нюансами не могу делиться из-за NDA. Но если честно, то и не стал бы — придержу козыри в рукаве.

Выделю несколько моментов:

  • запускал РК в старом кабинете;
  • лучше всего отработало 4 типа таргетинга, которые также можно разбить на приоритеты;
  • рекламу на лид формы не запускал из-за низкой конверсии в продажу;
  • нашёл и использовал оптимальную комбинацию настроек рекламной кампании;
  • нашёл наилучшие комбинации изображений и текстов.

Что в итоге то?

За 2 900 000 ₽ удалось привлечь 2088 подписчиков в сообщество во ВКонтакте по 1400 ₽ за пользователя! Звучит отвратительно, не правда ли? «И чему ты радуешься?»— спросите вы.

Я считаю, что это блестящий результат, потому что цель рекламных запусков была не подписчики, а лиды с сайта и продажи с них. Пользователи подписывались на сообщество параллельно.

По итогам работы РК удалось добиться выполнения KPI по CPL и кол-ву лидов, а подписчики — бонусом.

Во всей этой истории хочется отметить:

  • на старте CPL был на 60% ниже, чем в Директе;
  • лиды из социальных сетей традиционно холоднее, чем из других источников — цикл сделки дольше;
  • Romi также ниже, чем в Директе;
  • квизы в продвижении не использовал. Только трафик на сайт.

Интересными лайфхаками и кейсами делюсь в своём Telegram канале. Ссылку разместил в профиле VC.

2
Начать дискуссию