Кейс по продвижению во Вконтакте, где всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.Дочитайте до конца, чтобы убедиться, что я всё-таки не сумасшедший.В 2023 году с одним из клиентов по тематике недвижимости инвестировали 2,9 млн ₽ в рекламу во ВКонтакте по Москве и области. Протестировано огромное количество креативов.Наверное, я выжал из рекламы всё, что только возможно. Нюансами не могу делиться из-за NDA. Но если честно, то и не стал бы — придержу козыри в рукаве. Выделю несколько моментов: запускал РК в старом кабинете;лучше всего отработало 4 типа таргетинга, которые также можно разбить на приоритеты;рекламу на лид формы не запускал из-за низкой конверсии в продажу;нашёл и использовал оптимальную комбинацию настроек рекламной кампании;нашёл наилучшие комбинации изображений и текстов.Что в итоге то?За 2 900 000 ₽ удалось привлечь 2088 подписчиков в сообщество во ВКонтакте по 1400 ₽ за пользователя! Звучит отвратительно, не правда ли? «И чему ты радуешься?»— спросите вы.Я считаю, что это блестящий результат, потому что цель рекламных запусков была не подписчики, а лиды с сайта и продажи с них. Пользователи подписывались на сообщество параллельно.По итогам работы РК удалось добиться выполнения KPI по CPL и кол-ву лидов, а подписчики — бонусом. Во всей этой истории хочется отметить:на старте CPL был на 60% ниже, чем в Директе;лиды из социальных сетей традиционно холоднее, чем из других источников — цикл сделки дольше;Romi также ниже, чем в Директе;квизы в продвижении не использовал. Только трафик на сайт.Интересными лайфхаками и кейсами делюсь в своём Telegram канале. Ссылку разместил в профиле VC.