Привожу клиентов из Директа, TG (посевы/Ads) и VK. 💪 8 лет в маркетинге, 4 в недвижимости, более 130 реализованных проектов. Мой канал: t.me/dubakou_marketing
Добрый день. Да, такое может быть со временем из-за VPN или из-за нововведений в ChatGPT.
Я немного изменил метод и заменил из него ChatGPT на макрос VBA в Excel, тем самым сократив время выполнения описанных процессов статье.
Скоро опубликую новую статью, где вы получите этот же рузультат быстрее. Подписывайтесь на мой канал в ТГ, чтобы быть в курсе.
Отличная рекламная статья👍
А чем по итогу помог гудкей то?
Вы сами при управлении такие срезы не делаете?
Привет.
В статье больше был акцент на то, что «контакты» — это не лиды, как многие пишут, выдавая за крутой результат. Это как если бы настроить цель через гтм нажатие на кнопку «позвонить» на сайте и писать, что мол вот столько лидов я привел. А звонков по факту там сильно меньше.
—
Оценивать нужно все. Не только обращения в виде номера телефона, но и качественные обращения, их стоимость, исходя из квалификации лидов. У каждого бизнеса, пожалуй, она своя, как и воронка. Конверсию в качественный лид, конверсию во встречу и продажу для работы с ними.
А также считать нужно стоимость продажи и в целом, юнит-экономику, дрр, роми. Но это, как правило, больше на стороне клиента происходит или должно происходить и по своему опыту скажу, что не все клиенты, к сожалению, этой информацией делятся, если и считают.
Этот вопрос немного выходит за идею текущей статьи, но я с вами, конечно, согласен.
—-
Ну по поводу «никто не делает», не знаю) Я делаю с любым клиентом, где это возможно. Нужно не только для эффективного управления, но и для хорошего кейса.
—-
А в чем проблема у вас с роистат?
Привет) Я Евгений, привлекаю лиды из Директа, ВК, Авито для проектов по недвижимости, и не только. 8 лет в маркетинге.
Мой канал: @dubakou_marketing .
"Контакты" в авито — это не заявки. Сколько стоило обращение? Например, входящий звонок, контакт в чате?
О том, как правильно читать статистику писал в своем блоге.
Классный кейс!
Прекрасно, но "Контакты" в Авито — это не заявки в классическом виде, где рекламодатель получает номер телефона или контакт в чате.
Подробнее о том, как читать статистику в авито написал в последней статье в блоге.
Отличный кейс! Жаль, что "Контакты" в авито — это не лиды в привычным виде, а часто нажатия на кнопку "Показать контакты". Как правильно читать статистику Авито написал в своей последней статье в блоге
Я часто продаю допом глубокую экспертизу в ppc. Поэтому на счет «не должен» не знаю)) что нравится, то и делай себе)
Добрый день.
Перепроверил, все работает прекрасно.
Попробуйте помощника “Parse Table Data from Website” из магазина GPT.
🔥🔥🔥
Конкурентный анализ нужен в любом году.
Крутая статья, спасибо.
Ещё можно бесплатно с помощью ChatGPT за 15 минут проанализировать контент-стратегию конкурента в Telegram.
Подробнее рассказываю здесь:
https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
Согласен.
Скриншоты — 🔥🔥🔥. Очень оригинально.
Кстати, вы многое из описанного можете делать через ChatGPT по методу, который я описал в своей статье, как с помощью ChatGPT за 15 минут проанализировать канал конкурента в Telegram:
https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
Подписываюсь под всем)
Кстати, подготовил интересную статью, как за 15 минут проанализировать контент-стратегию с помощью ChatGPT в Telegram:
Хорошая статья. Но я бы дописал ещё TGStat для анализа Telegram.
А если нужно проанализировать конкурентов, то вот статья как с помощью ChatGPT за 15 минут проанализировать контент-стратегию канала конкурента в Telegram:
https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
😳
😱😳
Я бы ещё смотрел на социальные сети, как и какую коммуникацию бренд проводит с клиентами.
Кстати, о том, как это быстро сделать с помощью ChatGPT в Telegram написал в статье: https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
SimilarWeb и Semrush насколько знаю дают одинаковый набор данных, которые отличаются между собой и, но самое печальное — отличаются от действительности.
Ключевые слова по которым показываются конкуренты в Директе, насколько знаю, узнать невозможно. Об этом была статья в справке Директа, не могу найти. Ну и проверял как-то SpyWords на нескольких проектах — мимо.
Я бы добавил ещё сюда ещё сервис TgStat, потому что ТГ сейчас набирает обороты.
А если хочется проанализировать контент-стратегию в телеграм, то можно использовать метод через Chat GPT.
Подробнее описал его здесь: https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
Действительно, на рынке есть много сервисов аналитики соц сетей.
Но они показывают общую температуру по больнице и...
Для анализа контент-стратегии в соц сетях, например, в Telegram куда интереснее работать с первичными данными, "крутить" их как тебе нравится.
Написал статью как раз об этом — как бесплатно и без специальных сервисов проанализировать контент-стратегию конкурента в телеграм с помощью ChatGPT: https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
Интересная статья. Спасибо. Согласен со всем)
Кстати, по пункту "Как анализировать контент-маркетинг конкурентов" как раз написал статью как это сделать в Telegram за 15 минут с помощью ChatGPT:
Интересная статья.
Больше интересных идей можно подсмотреть у конкурентов.
Написал как раз об этом небольшую статью, как это сделать за 15 минут с помощью ChatGPT: https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram?comments
Спасибо за комментарий. Если вы про "network error", то это по всей видимости из-за VPN. Data Analyst сам по себе строит графики.
Попробуйте эти варианты:
- попросить GPT создать визуализацию в рамках чата позже;
- сменить VPN, переподключиться.
Запускаю рекламу в Telegram (посевы и таргет), Яндекс.Директ, VK. Делюсь кейсами и лайфхаками в своем канале https://t.me/dubakou_marketing
Последний что-то ну очень уж прилёг.
Насколько актуальна информация, что минимальный CPM 1,5 евро? У меня AD STAT даёт выставить минимально от 1,95 евро.
В справки эдстат сказано, что
"Разрешено использование одного стандартного эмодзи, если это уместно. Эмодзи = 2 знакам."
Вы написали, что можно 3 эмодзи. Это через официальный кабинет ТГ ЭДС?
Только что проверил. У меня все работает.