Кейс Авито: 1546 заявок по 55 рублей! В нише "Вскрытие замков" по Всей России!

О проекте:

Клиент работает с нишей «Вскрытие замков» более 2-х лет. Использует все возможные источники трафика. Ко мне обратился с целью получения заявок с площадки Авито.

Цели и задачи проекта:

  • Заявка должна стоить не более: 150р
  • Бюджет на месяц: 85.000р

P. s цели проекта были прописаны совместно на первичном созвоне.

Процесс работы:

Провел бриф с клиентом, анализ конкурентов. Выявил сильные и слабые стороны клиента, составил УТП и ОФФЕР, написал продающие текста для каждой ЦА, подобрал заголовок, сделал SEO оптимизацию текста и инфографику, просчитал нужное время для применения услуг «продвижения», разработал наиболее эффективный способ продвижения, постоянно анализировал показатели и быстро реагировал на изменения.

Пример инфографики:

Обложка объявления.
Обложка объявления.

Пример продающего и SEO оптимизированного текста:

Текст объявления.
Текст объявления.

Во время запуска:

-Подготовил 3 вариантов заголовков и 3 вариантов текста.

-Максимально распределил бюджет по приоритету.

-Проверил все города на спрос данной услуги.

-Запустил в тест 3 варианта продвижения.

-Получили скидку 60% на продвижение.

Сложности с которыми я столкнулся:

  • накрутка негативных отзывов от конкурентов — удалял данные отзывы через поддержку.
  • Клиент только отвечает на звонки, сообщения он не смотрит — подключили автоответчик.

Результат работы:

Первый месяц работы:

  • Затраты на аккаунт: 84 987 ₽
  • Просмотры: 3 125
  • Контакты: 1 546
  • Цена контакта: 55р

Статистика:

Выводы:

Если вы правильно рассчитаете бюджет для каждого города, только тогда вы получите максимально эффективное продвижение на Авито.

Нужны заявки, клиенты? Пишите мне, для бесплатной консультации по вашему вопросу в Telegram:

33
1 комментарий

"Контакты" в авито — это не заявки. Сколько стоило обращение? Например, входящий звонок, контакт в чате?

О том, как правильно читать статистику писал в своем блоге.

Ответить