КЕЙС АВИТО. Заявки от 100р на строительство домов под ключ
Клиент
В июле 2023 ко мне обратился предприниматель из Екатеринбурга, который занимался строительством домов под ключ.
Занимаются строительство домов под кюч из различных материалов включая кирпичные дома, монолитные, каркасные и др в любом районе Свердловской области.
Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.
В первую очередь был проведен аудит страницы Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.
Задачи
- Настроить дополнительный источник трафика
- Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р)
- Заключить 4-5 договоров
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Екатеринбург, а также городах миллионниках
- Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
- Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
- Разработка стратегии продвижения.
Упаковка профиля
Что было сделано:
- Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компании
- Разработана обложка профиля и название строительной компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания
- Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
- Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии
Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Недвижимости" с публикацией объявлений в городе Екатеринбург. В самих же объявления в описании мы указывали на то, что мы занимаемся строительство домов.
Результат
Оптимизировав связку нам удалось получить более 1.100 заявок за 6 месяцев работы и средняя стоимость заявки составила всего 113р, что кратно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct или таргетированной рекламы в ВК.
Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог
@aleksandr.shaposhnikovv
Отличный кейс! Жаль, что "Контакты" в авито — это не лиды в привычным виде, а часто нажатия на кнопку "Показать контакты". Как правильно читать статистику Авито написал в своей последней статье в блоге