40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только

Студия Чижова рассказывает, какими инструментами пользуется для эффективной работы с таргетированной рекламой.

Привет! Это Марианна, автор Студии Чижова.

В этот раз мы возвращаемся с большой подборкой инструментов для таргетологов и всех, кто работает с рекламой в соцсетях. Все они используются постоянно или проверены специалистами нашего агентства.

В подборке сервисы и приложения разделены на темы: анализ ЦА, рекламы и конкурентов, парсинг, автоматизация, работа с отчётами и многое другое. Сохраняйте статью в закладки и работайте эффективнее 🙂

Анализ рекламы, ЦА и конкурентов

Анализ рекламных объявлений

ADLover — анализ аккаунтов и рекламы в «Инстаграме»

Стоимость: 1500 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм»

Веб-сервис

Возможности для анализа рекламы через сервис ADLover
Возможности для анализа рекламы через сервис ADLover

ADheart — анализ рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме»

Стоимость: 3000 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «Фейсбук»

Веб-сервис

Позволяет собирать рекламу и лид-формы в «Инстаграме» и «Фейсбуке». Есть большой выбор фильтров поиска нужного тизера, а также подробная статистика по найденным объявлениям.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе ADheart
Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе ADheart

Publer — отслеживание и анализ рекламы конкурентов

Стоимость от 449 ₽ в сутки, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», MyTarget, «Инстаграм», тизерные сети

Веб-сервис

Мониторит рекламу в тизерных и социальных сетях: поиск по постам, анализ актуальных офферов и популярных запросов, подбор пабликов для рекламы, оценка реакции подписчиков на товары и услуги, сбор баз ретаргетинга для ВК.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе Publer
Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе Publer

AdMobiSpy — анализ рекламы в сетях

Стоимость от 49$ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: Adwords, MyTarget, «ВКонтакте» и еще 9 сетей

Веб-сервис

В сервисе можно анализировать рекламу в тизерных и социальных сетях, поп-апах, есть отдельный раздел с анализом мобильного трафика. AdMobiSpy помогает отследить офферы конкурентов, улучшить настройки таргетинга, выбрать лучшие креативы и выявить тренды.

Интерфейс сервиса AdMobiSpy
Интерфейс сервиса AdMobiSpy

Анализ страниц и сообществ

LiveDune — анализ страниц, сбор упоминаний

Стоимость от 400 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб» и «Твиттер»

Веб-сервис

Глубокая аналитика страниц в соцсетях, анализ подписчиков, процента ботов, активности читателей, числа закрытых и открытых страниц, подписанных на аккаунт. Незаменим для анализа качества аудитории конкурентов перед запуском рекламы.

Среди других возможностей: общий рейтинг, тематический и геотаргетинг, отслеживание лайков, комментариев и количества подписчиков.

40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только

Popsters — анализ контента в 11 соцсетях

Стоимость от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и ещё семь соцсетей

Веб-сервис, есть удобное расширение

Popsters анализирует контент страниц, находит лучше публикации по лайкам, репостам или вовлечению. С помощью сервиса можно найти интересующие подписчиков темы, основные боли и возражения, чтобы использовать эти тезисы в рекламных объявлениях.

Интерфейс анализа контента в Popsters
Интерфейс анализа контента в Popsters

AdSpoiler — анализ рекламы и групп во «ВКонтакте»

Стоимость: от 600 ₽ в месяц

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Анализирует ЦА групп и активность подписчиков, считает количество вступивших с рекламы, цену за подписку, следит за продвижением в 600 тысячах групп-заказчиков. У сервиса есть своя база сообществ и рекламных объявлений с подробным анализом основных показателей.

Интерфейс анализа групп в сервисе AdSpoiler
Интерфейс анализа групп в сервисе AdSpoiler

Telemetr и Tgstat — анализ каналов «Телеграма»

Tgstat — бесплатный веб-сервис

Telemetr — платный веб-сервис, стоимость от 1500 ₽ в месяц

Сервисы анализируют каналы, их аудиторию и активность, следят за рекламными постами и анализируют их эффективность. Telemetr показывает более детальную и подробную статистику, в отличие от бесплатного Tgstat.

Интерфейс сервиса Telemetr
Интерфейс сервиса Telemetr

Анализ сайтов

Google Analytics — анализ сайтов от Google

Бесплатный веб-сервис, есть мобильное приложение

Помогает эффективно оценить рекламу по UTM-меткам и различным конверсиям, автоматически формирует и отправляет отчеты. Можно настроить «умные» оповещения и получить рекомендации по настройкам кампаний. Для работы на сайте нужны пиксели и код отслеживания из Google Analytics.

Интерфейс отчета из Google Analytics
Интерфейс отчета из Google Analytics

«Яндекс.Метрика» — анализ сайтов от «Яндекса»

Бесплатный веб-сервис, есть мобильное приложение

Аналог Google Analytics, но с дополнительными инструментами: вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм и т. д. Для работы с метрикой на сайте тоже нужны пиксели и счетчики для отслеживания.

Интерфейс отчёта из «Яндекс.Метрики»
Интерфейс отчёта из «Яндекс.Метрики»

Serpstat — сервис работы с SEO

Стоимость: от 55$ в месяц, можно запросить демоверсию

Веб-сервис

Инструмент для поисковой аналитики и сбора статистики не только по своему сайту, но и по сайтам конкурентов. Анализирует домены, сайты и их семантику, помогает оптимизировать рекламу, выбрать стратегию развития сайта, подобрать интересный аудитории контент.

Интерфейс распределения ключевых слов в сервисе Serpstat
Интерфейс распределения ключевых слов в сервисе Serpstat

SimilarWeb — посещаемость, источники посещения сайта

Стоимость: от 249$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть браузерное расширение

Помогает отследить посещаемость сайта по месяцам (мобайл и десктоп), входящие каналы трафика, лояльность аудитории, демографические данные, гео и интересы аудитории, ключевые слова, по которым приходят на сайт, и многое другое.

Интерфейс расширения SimilarWeb
Интерфейс расширения SimilarWeb

Сбор аудитории и упоминаний

Парсеры аудитории

TargetHunter — сбор и анализ аудитории

Стоимость: от 18 ₽ в день, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Веб-сервис

150 инструментов и 90 функций для поиска аудитории и ее выгрузки в базы ретаргета. Базы удобно сохранять в облаке для последующей работы, также есть много обучающих материалов и биржа готовых баз.

Подборка сообществ по заданным фильтрам в сервисе TargetHunter
Подборка сообществ по заданным фильтрам в сервисе TargetHunter

Pepper.ninja — сбор и анализ ЦА, поиск конкурентов

Стоимость от 490 ₽ в месяц, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Одноклассники»

Веб-сервис, есть удобное расширение

Аналогичный сервис работает ещё и с «Инстаграмом», и с «Фейсбуком». Кроме стандартных функций, есть поиск блогеров по тематикам, сбор данных пользователей, которые оставили комментарии через виджет сайта, и многое другое.

Сбор аудитории страниц «Фейсбука» в сервисе Pepper.ninja
Сбор аудитории страниц «Фейсбука» в сервисе Pepper.ninja

Segmento target — быстрый парсинг

Стоимость: от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники»

Веб-сервис

Быстрый парсер может собирать комментарии, находить аудитории в «Инстаграме» на основе аудитории из «ВКонтакте», отслеживать новых участников сообществ, комбинировать и анализировать аудитории.

Интерфейс сервиса Segmento target
Интерфейс сервиса Segmento target

«Церебро Таргет» — сбор и анализ аудитории, интересы

Стоимость: от 1225 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис (серверная и flash-версии)

Кроме стандартных инструментов, есть поиск сообществ по заданным критериям целевой аудитории. Еще один плюс сервиса — расширенные настройки категорий интересов аудитории, которых намного больше, чем в обычном рекламном кабинете «ВКонтакте».

Пример рекламного кабинета, открытого через «Церебро Таргет»
Пример рекламного кабинета, открытого через «Церебро Таргет»

CleverTarget — парсинг и прогнозирование объявлений

Стоимость: от 0,3 ₽ в минуту, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Парсер для «ВКонтакте», в котором, помимо стандартных инструментов, есть функция создания объявлений и прогнозирования ставок для них. Оплата, в отличие от других парсеров, только за время работы в сервисе (поминутная).

Возможности парсинга аудитории через сервис CleverTarget
Возможности парсинга аудитории через сервис CleverTarget

Сбор комментариев и упоминаний

StarСomment — мониторинг и анализ комментариев

Стоимость от 290 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Ютуб» и ещё 4 соцсети

Веб-сервис

Отслеживает отзывы и комментарии в соцсетях, можно выгрузить ID пользователей для сбора их в рекламную базу, настроить быстрые уведомления и ответы на комментарии и сообщения.

Настройка сбора комментариев в сервисе StarComment
Настройка сбора комментариев в сервисе StarComment

Оформление объявлений

Сокращение ссылок

Bitly — сокращение любых ссылок

Стоимость: от 29$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Вitly не только сокращает ссылку, но и помогает отследить количество и статистику переходов. Сервис удобный, но некоторые провайдеры плохо подгружают ссылки, сокращенные этим сервисом.

Интерфейс Вitly с анализом переходов по ссылке
Интерфейс Вitly с анализом переходов по ссылке

Vk.cc — сокращатель от «ВКонтакте»

Бесплатный веб-сервис

Простой и удобный сокращатель от команды «ВКонтакте» показывает статистику переходов по ссылкам на страницы соцсети.

Статистика ссылки, сокращённой в сервисе Vk.cc
Статистика ссылки, сокращённой в сервисе Vk.cc

OK.me — сокращатель для «Одноклассников»

Бесплатный веб-сервис

Только этот сервис сокращения ссылок подходит для «Одноклассников». Ссылки, сокращенные через другие сервисы, не будут открываться в этой соцсети.

Интерфейс сервиса Ok.me
Интерфейс сервиса Ok.me

Создание ссылок

To.click — создание ссылок со своим текстом

Стоимость: от 450 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Создает разные типы ссылок: таргетированные (с пикселем от «Фейсбука»), диплинки, обычные сокращенные. При этом в To.click можно указать собственный текст ссылки: например https://clc.to/chizhov.

Также сервис помогает отследить клики, источники кликов, геостатистику и т. д.

Интерфейс создания новой ссылки в сервисе To.click
Интерфейс создания новой ссылки в сервисе To.click

Бесплатный веб-сервис

В генераторе можно задать ссылку со своими метками для отдельных кампаний. Удобно, что есть автоматические настройки меток для Adwords, «Яндекс.Директа», «ВКонтакте», «Фейсбука», «Инстаграма», «Таргет@Mail.ru», а также сокращение полученной ссылки через сервис Вitly.

Создание ссылки в генераторе Ярошенко
Создание ссылки в генераторе Ярошенко

Deeplinkr — создание диплинков

Стоимость: от 0,15 ₽ за клик, до 1000 кликов — бесплатно

Соцсети: «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм», «Фейсбук», TikTok, Youtube и другие

Веб-сервис

Создает диплинк-ссылки для мобильных приложений соцсетей. Благодаря таким диплинкам ссылки на определенные страницы приложения открываются внутри приложения, а не в браузере. Работает для «Инстаграма», «Телеграма» и других сетей.

Создание диплинка в сервисе Deeplinkr
Создание диплинка в сервисе Deeplinkr

Обработка фото и видео

Canva — шаблоны фото и видео для соцсетей

Стоимость от 7990 ₽ в год, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Ютуб» и другие

Веб-сервис, есть мобильное приложение

В Canva много дизайнерских шаблонов для создания рекламных объявлений в соцсетях: баннеры, посты, сторис, макеты для рекламы со стикерами, коллажами и прочими элементами.

Интерфейс работы с готовым шаблоном в Canva
Интерфейс работы с готовым шаблоном в Canva

Pixlr — онлайн-редактор фото

Стоимость: от 4,90$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть десктопное приложение

Аналог фотошопа для браузера. Есть разные режимы работы для быстрого редактирования и для полноценной обработки фото. Функциональность гораздо шире обычных сервисов для дизайна, есть шаблоны, макеты, коллажи, фильтры и удаление фона с фотографии.

Интерфейс фоторедактора Pixlr
Интерфейс фоторедактора Pixlr

VN и Inshot — редактирование видео

Inshot от 329 ₽ в месяц, есть бесплатная версия с рекламой

VN бесплатно, есть реклама

Мобильные приложения

VN и Inshot помогают, когда у клиента есть только длинные продуктовые ролики, но нет коротких динамичных видео для рекламы. Приложения позволяют вырезать части из видео, склеивать несколько разных видео, накладывать эффекты переходов, музыку, субтитры, стикеры и многое другое.

Интерфейс приложений VN (слева) и Inshot (справа)
Интерфейс приложений VN (слева) и Inshot (справа)

IMGonline — улучшение качества фото

Бесплатный веб-сервис

Сервис улучшает качество изображения и увеличивает его детализацию. IMGonline незаменим, если у клиента нет фотографий в хорошем качестве для рекламных объявлений.

Фото до и после обработки в сервисе IMGonline
Фото до и после обработки в сервисе IMGonline

Clipping Magic — удаление фона

Стоимость: от 179 ₽ в месяц

Англоязычный веб-сервис

Сервис легко удаляет фон с изображения в несколько кликов и сохраняет полученный файл на прозрачном фоне.

Фото до и после обработки в сервисе Clipping Magic
Фото до и после обработки в сервисе Clipping Magic

Автоматизация работы

K50 — анализ и управление рекламой

Стоимость: от 2,5% месячного бюджета, есть бесплатный пробный период

Веб-сервис

Собирает данные из «Яндекс.Директа», «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Google AdWords, CRM и соцсетей. Помогает улучшить рекламу, автоматизировать процессы, собрать удобную статистику. Информацию о транзакциях, расходах, доходах и прочие важные показатели можно собрать в одном отчете.

Список сервисов К50
Список сервисов К50

Active Traffic — массовое создание объявлений

Стоимость: от 9900 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Сети: «ВКонтаке» и MyTarget

Веб-сервис

В сервисе можно массово создавать объявления во «Вконтакте» или MyTarget, редактировать их и управлять ими . Есть пользовательская аналитика, готовые стратегии для запуска рекламы, интеграция с веб-аналитикой, CRM и трекингом, детальная статистика по аудиториям и анализ эффективности рекламы по CTR, CPA, CR, ROI.

Интерфейс создания объявления в сервисе Active Traffic
Интерфейс создания объявления в сервисе Active Traffic

Eresh — помощь в управление объявлениями

Стоимость: зависит от нужного действия, ставки от 1 ₽, при регистрации дают 500 бонусных рублей

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Автоматизация работы таргетолога. Помогает массово создавать и кампании и управлять ими, редактировать ссылки и UTM, динамическое бюджетирование.

Интерфейс сервиса Eresh
Интерфейс сервиса Eresh

Sociate.ru — биржа рекламы

Стоимость: зависит от стоимости рекламного объявления

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники»

Веб-сервис

Сервис платного размещения в сообществах «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также профилях «Инстаграм». Есть статистика по сообществам (посещаемость, ЦА , просмотры, охват), отчетность о рекламе и автоматическая проверка публикаций.

Интерфейс сервиса Sociate.ru
Интерфейс сервиса Sociate.ru

Работа со стратегией и отчётами

Создание майнд-карт

Mind42 — создание майнд-карт

Бесплатный веб-сервис

Сервис подходит для сбора материала о проекте или создания рекламной воронки. Есть многопользовательский режим, экспорт в PNG, PDF и RTF, а также вставка ссылок на сайты и блоги.

Пример ветки майнд-карты с исследованиями ниши клиента в сервисе Mind42
Пример ветки майнд-карты с исследованиями ниши клиента в сервисе Mind42

diagrams.net (Draw.io) — построение диаграмм и схем

Бесплатный веб-сервис

В сервисе можно строить диаграммы и блок-схемы бизнес-процессов в режиме онлайн. Интеграция с «Google Документами», Dropbox, OneDrive, JIRA, Confluence, Chrome и GitHub. Онлайн-версия для синхронизации с «Google Диском» есть в двух вариантах — с поддержкой Google Apps и без нее.

Интерфейс сервиса diagrams.net
Интерфейс сервиса diagrams.net

Создание отчетов

Reportkey — автоматизированные отчеты

Стоимость: от 800 ₽ в месяц за 5 проектов, есть демоверсия

Веб-сервис

Сервис-агрегатор данных из Google Analytics, «Яндекс Метрики», кабинетов «ВКонтакте», «Фейсбука» и многих других сетей. Брендированные отчеты, автоматизированное создание месячного отчета и многое другое.

Пример визуализации отчёта в сервисе Reportkey
Пример визуализации отчёта в сервисе Reportkey

Google Data Studio — сквозная аналитика

Бесплатный веб-сервис

К сервису можно подключить сбор статистики из разных источников и оформить в одном файле. Отчеты можно сохранять в формате PDF и отправлять клиенту с комментариями к графикам, отчетом о результатах и рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Страница отчета по показателям сторис в сервисе Google Data Studio
Страница отчета по показателям сторис в сервисе Google Data Studio

Управление задачами и проектами

Todoist — менеджер задач

Стоимость: от 250 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Можно создавать задачи и подзадачи, объединять их в проекты, расставлять приоритеты, ставить напоминания, прикреплять файлы и много другое. Есть интеграция с «Google Диск», Dropbox, Google Maps, Gmail, Outlook, Slack и другими сервисами.

Интерфейс сервиса Todoist
Интерфейс сервиса Todoist

Wrike — управление задачами и проектами

Стоимость: от 9,8 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Удобен как для самостоятельной, так и для командной работы. Задачи можно располагать на доске или в виде таблиц, есть облачное хранилище от 5 ГБ. Интегрируется с Dropbox, «Google Диск», Microsoft Office 365 и другими сервисами, в том числе и CRM-системами.

Интерфейс работы с задачами в сервисе Wrike
Интерфейс работы с задачами в сервисе Wrike

Bitrix24 — управление командой и проектами

Стоимость от 790 ₽, есть бесплатная ограниченная версия

Доски задач, вики-страницы, внутренний мессенджер, аналитика и результативность проектов или сотрудников, облачные хранилища и многое другое. Также Bitrix24 можно использовать как CRM: хранить информацию о клиентах, собирать заявки из разных каналов, оставлять примечания.

Интерфейс вики-страницы в Bitrix24
Интерфейс вики-страницы в Bitrix24

А еще у нас есть подборка сервисов, которые помогают SMMщикам создавать качественный контент.

Заключение

Все эти инструменты помогают нашим таргетологам избавиться от некоторых рутинных задач, автоматизировать работу и сэкономить время для поиска рабочих креативов и эффективных воронок.

Если в статье нет сервисов, которыми вы или ваши таргетологи постоянно пользуются, делитесь ими в комментариях. А если вам нужно продвижение вашего бизнеса, обращайтесь в Студию Чижова.

Кейсы реализованных нами проектов:

66
17 комментариев

Собственник бизнеса должен уметь делать маркетинг сам или в собственный штат специалиста! Все остальное будет факапом!

1
Ответить

а чем спец в штате лучше аутсорс агентства?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Евгений, еще раз здравствуйте!) Я вам уже отвечал еще в прошлом материале по поводу ваших претензий, постаравшись подробно ответить на все ваши аргументы и обосновать причины, почему проделанную работу мы считаем качественной и готовы это защищать в любом удобном формате.

Там же даже вы в комментариях отметили, что не будете "подкидывать коричневые массы на вентилятор", на всякий случай прикрепляю его к сообщению.

Повторюсь еще раз. Мы, как агентство, не святые и допускаем ошибки, стараемся их исправить и договориться об исправлении, если не удается – мы можем вернуть средства за работу, даже если по договору мы правы. Просто по-человечески. За практику ведения более трехсот проектов такие случаи были, не скрываю. 

Но, по вашему проекту стратегию разрабатывали опытные ребята, которые ранее разрабатывали и внедряли стратегии для крупных проектов Студии, в том числе для ваших прямых конкурентов, по которым мы ежемесячно приносим миллионы выручки. Кейс скоро тоже будет.

Я лично проверял и согласовывал вашу стратегию. По вашим замечаниям мы ответили, но были готовы и доработать индивидуально под вас какие-то моменты. Мы также ответили по принятым решениям на этапе разработки стратегии там, где от вас не была получена обратная связь.

Мы не возвращаем вашу предоплату в 39 000 ₽ потому что уверены в качестве своей работы и считаем, что команда качественно выполнила свою работу и эта стратегия способна принести результат вашему бизнесу. 

Я понимаю, что рекламное агентство находится в проигрышной позиции и вы, пользуясь этим, хотите "продавить", чтобы мы откупились возвращением платежа от уже откровенной клеветы в наш адрес. Раньше вы хотя бы приводили доводы, мы могли на них отвечать конкретикой, теперь вы просто переключились на прямую клевету и оскорбления. 

Этого не произойдет. Я уверен в качестве работы команды и наших результатах. Мы готовы ответить за каждую цифру, которую публикуем в наших кейсах, совокупная выручка которых превышает 100 млн рублей. Поэтому будем открыто отвечать здесь и на любых других каналах, а также займемся защитой репутации в правовом поле. 

1
Ответить

Так вы разъясните ситуацию с фактами. А то получается необоснованное обвинение сейчас. А так если внесете ясность так мб и другие не будут обращаться.

Ответить

Спасибо за инфу, мне было полезно!

Ответить

Парсинг действительно инструмент нового века, особенно, если это не скрипт, а реально работающая программа, которая обезопасит вас от бана и соберет любые данные и отсортирует. Мне кажется, что лучше использовать многоцелевой парсинг, а не парсеры, которые занимаются узконаправленным парсингом. Не вижу в статье A-Parser, сейчас один из топовых.  

Ответить