Евгений, еще раз здравствуйте!) Я вам уже отвечал еще в прошлом материале по поводу ваших претензий, постаравшись подробно ответить на все ваши аргументы и обосновать причины, почему проделанную работу мы считаем качественной и готовы это защищать в любом удобном формате.
Там же даже вы в комментариях отметили, что не будете "подкидывать коричневые массы на вентилятор", на всякий случай прикрепляю его к сообщению.
Повторюсь еще раз. Мы, как агентство, не святые и допускаем ошибки, стараемся их исправить и договориться об исправлении, если не удается – мы можем вернуть средства за работу, даже если по договору мы правы. Просто по-человечески. За практику ведения более трехсот проектов такие случаи были, не скрываю.
Но, по вашему проекту стратегию разрабатывали опытные ребята, которые ранее разрабатывали и внедряли стратегии для крупных проектов Студии, в том числе для ваших прямых конкурентов, по которым мы ежемесячно приносим миллионы выручки. Кейс скоро тоже будет.
Я лично проверял и согласовывал вашу стратегию. По вашим замечаниям мы ответили, но были готовы и доработать индивидуально под вас какие-то моменты. Мы также ответили по принятым решениям на этапе разработки стратегии там, где от вас не была получена обратная связь.
Мы не возвращаем вашу предоплату в 39 000 ₽ потому что уверены в качестве своей работы и считаем, что команда качественно выполнила свою работу и эта стратегия способна принести результат вашему бизнесу.
Я понимаю, что рекламное агентство находится в проигрышной позиции и вы, пользуясь этим, хотите "продавить", чтобы мы откупились возвращением платежа от уже откровенной клеветы в наш адрес. Раньше вы хотя бы приводили доводы, мы могли на них отвечать конкретикой, теперь вы просто переключились на прямую клевету и оскорбления.
Этого не произойдет. Я уверен в качестве работы команды и наших результатах. Мы готовы ответить за каждую цифру, которую публикуем в наших кейсах, совокупная выручка которых превышает 100 млн рублей. Поэтому будем открыто отвечать здесь и на любых других каналах, а также займемся защитой репутации в правовом поле.
Парсинг действительно инструмент нового века, особенно, если это не скрипт, а реально работающая программа, которая обезопасит вас от бана и соберет любые данные и отсортирует. Мне кажется, что лучше использовать многоцелевой парсинг, а не парсеры, которые занимаются узконаправленным парсингом. Не вижу в статье A-Parser, сейчас один из топовых.
Собственник бизнеса должен уметь делать маркетинг сам или в собственный штат специалиста! Все остальное будет факапом!
а чем спец в штате лучше аутсорс агентства?
Комментарий удалён модератором
Евгений, еще раз здравствуйте!) Я вам уже отвечал еще в прошлом материале по поводу ваших претензий, постаравшись подробно ответить на все ваши аргументы и обосновать причины, почему проделанную работу мы считаем качественной и готовы это защищать в любом удобном формате.
Там же даже вы в комментариях отметили, что не будете "подкидывать коричневые массы на вентилятор", на всякий случай прикрепляю его к сообщению.
Повторюсь еще раз. Мы, как агентство, не святые и допускаем ошибки, стараемся их исправить и договориться об исправлении, если не удается – мы можем вернуть средства за работу, даже если по договору мы правы. Просто по-человечески. За практику ведения более трехсот проектов такие случаи были, не скрываю.
Но, по вашему проекту стратегию разрабатывали опытные ребята, которые ранее разрабатывали и внедряли стратегии для крупных проектов Студии, в том числе для ваших прямых конкурентов, по которым мы ежемесячно приносим миллионы выручки. Кейс скоро тоже будет.
Я лично проверял и согласовывал вашу стратегию. По вашим замечаниям мы ответили, но были готовы и доработать индивидуально под вас какие-то моменты. Мы также ответили по принятым решениям на этапе разработки стратегии там, где от вас не была получена обратная связь.
Мы не возвращаем вашу предоплату в 39 000 ₽ потому что уверены в качестве своей работы и считаем, что команда качественно выполнила свою работу и эта стратегия способна принести результат вашему бизнесу.
Я понимаю, что рекламное агентство находится в проигрышной позиции и вы, пользуясь этим, хотите "продавить", чтобы мы откупились возвращением платежа от уже откровенной клеветы в наш адрес. Раньше вы хотя бы приводили доводы, мы могли на них отвечать конкретикой, теперь вы просто переключились на прямую клевету и оскорбления.
Этого не произойдет. Я уверен в качестве работы команды и наших результатах. Мы готовы ответить за каждую цифру, которую публикуем в наших кейсах, совокупная выручка которых превышает 100 млн рублей. Поэтому будем открыто отвечать здесь и на любых других каналах, а также займемся защитой репутации в правовом поле.
Так вы разъясните ситуацию с фактами. А то получается необоснованное обвинение сейчас. А так если внесете ясность так мб и другие не будут обращаться.
Спасибо за инфу, мне было полезно!
Парсинг действительно инструмент нового века, особенно, если это не скрипт, а реально работающая программа, которая обезопасит вас от бана и соберет любые данные и отсортирует. Мне кажется, что лучше использовать многоцелевой парсинг, а не парсеры, которые занимаются узконаправленным парсингом. Не вижу в статье A-Parser, сейчас один из топовых.