Изучили глобальные креативные тренды от Adobe, сделали выжимку и рассказали, как их использовать российским маркетологам. Подборка трендов с мнениями экспертов и кейсами от российских брендов для поиска идей и вдохновения от Студии Чижова.
chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях
Изучили глобальные креативные тренды от Adobe, сделали выжимку и рассказали, как их использовать российским маркетологам. Подборка трендов с мнениями экспертов и кейсами от российских брендов для поиска идей и вдохновения от Студии Чижова.
Студия Чижова и TargetHunter разработали безбашенный нейроквест ВКонтакте, в котором игрокам надо было работать с чокнутым клиентом. Выполнить все его хотелки или страшно отомстить — решать только им. Подробнее о том, как мы это сделали, читайте в кейсе.
Разработали эмоциональную геймификацию о становлении молодого спортсмена: как осуществить мечту и попасть в КХЛ. Как итог, вовлекли 2920 игроков и получили 939 новых подписчиков «ВКонтакте» для букмекерской компании PARI. И всё это без рекламного бюджета. Подробнее в кейсе «Студии Чижова».
Отследите своих конкурентов за минуту: как они привлекают аудиторию, вовлекают подписчиков и развивают свои соцсети. Разработали рейтинг для 990 брендов из 27 тематик, которые можно сравнить по шести показателям: объем аудитории, прирост аудитории за разные периоды времени, ER, VR, количество публикаций и просмотров постов.
Как Студия Чижова превратила сообщество в хаб для фанатов Xiaomi и повысила средний чек в 2 раза выше по рынку до 21 000 ₽, а долю повторных покупок на 30% в малых городах
Составили карту активности брендов в Telegram с 60 брендами из 27 ниш: от Сбера до «Золотого яблока» и LADA. На карте представлены как крупные каналы от 100 тыс. подписчиков, так и небольшие от 10 тыс. Показали, какое место они занимают в Telegram с точки зрения объёма и вовлечённости аудитории. Находите топов, сравнивайте себя с конкурентами и вдо…
Берёзки и Большой Театр, элементы традиций народов России, эстетика СССР и современная поп-культура — если вы искали референсы, как использовать в дизайне тренд на формирование новой российской идентичности в рекламе и маркетинге, это подборка для вас.
Интерес к культуре народов России — один из трендов последних лет. Совместно с партнером «Студия Чижова» объединила тему донского казачества со стилистикой японских комиксов и разработала уникальную геймификацию, которая взорвала вовлеченность «ВКонтакте» и сыграла на увеличение продаж.
Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…
«Студия Чижова» рассказывает, как запустила масштабную реклам��ую кампанию для продуктов «Ондулин» и Ondutiss. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Разработали игровую механику, которая привлекла новую аудиторию в Telegram, мотивировала пользователей участвовать в акции и помогла собрать пожертвования для благотворительного фонда. Как итог, привлекли 6+ тыс. игроков, увеличили количество и вовлеченности подписчиков и собрали пожертвование для воспитанников детских домов. Подробности — в кейсе…
«Студия Чижова» доказывает, что SMM страховой компании не должен быть скучным. Даже в консервативной нише яркий и эмоциональный контент помогает решать задачи бизнеса. Привлекли новую аудиторию, в разы увеличили охват и вовлеченность в аккаунтах «Страхового Дома» ВСК, увеличили количество переходов на сайт из соцсетей.