Студия Чижова

+8200
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3764 подписчика
28 подписок
Adobe Creative Trends 2025: обзор трендов, мнения и кейсы для вдохновения

Изучили глобальные креативные тренды от Adobe, сделали выжимку и рассказали, как их использовать российским маркетологам. Подборка трендов с мнениями экспертов и кейсами от российских брендов для поиска идей и вдохновения от Студии Чижова.

Adobe Creative Trends 2025: обзор трендов, мнения и кейсы для вдохновения
6
SMM в стиле панк! Разработали геймификацию про заказчика-монстра: 1111 игроков и 84% средняя проходимость игрового дня

Студия Чижова и TargetHunter разработали безбашенный нейроквест ВКонтакте, в котором игрокам надо было работать с чокнутым клиентом. Выполнить все его хотелки или страшно отомстить — решать только им. Подробнее о том, как мы это сделали, читайте в кейсе.

SMM в стиле панк! Разработали геймификацию про заказчика-монстра: 1111 игроков и 84% средняя проходимость игрового дня
18
1
Получили 939 подписчиков «ВКонтакте» и увеличили вовлеченность на 40% без рекламного бюджета: хоккейная новелла для букмекерской компании PARI

Разработали эмоциональную геймификацию о становлении молодого спортсмена: как осуществить мечту и попасть в КХЛ. Как итог, вовлекли 2920 игроков и получили 939 новых подписчиков «ВКонтакте» для букмекерской компании PARI. И всё это без рекламного бюджета. Подробнее в кейсе «Студии Чижова».

Получили 939 подписчиков «ВКонтакте» и увеличили вовлеченность на 40% без рекламного бюджета: хоккейная новелла для букмекерской компании PARI
24
5
Мастхэв для анализа конкурентов в соцсетях: рейтинг активности брендов во ВКонтакте и Telegram

Отследите своих конкурентов за минуту: как они привлекают аудиторию, вовлекают подписчиков и развивают свои соцсети. Разработали рейтинг для 990 брендов из 27 тематик, которые можно сравнить по шести показателям: объем аудитории, прирост аудитории за разные периоды времени, ER, VR, количество публикаций и просмотров постов.

Мастхэв для анализа конкурентов в соцсетях: рейтинг активности брендов во ВКонтакте и Telegram
6
1
С нуля до 82 миллионов рублей для официального партнера Xiaomi через системное продвижение «ВКонтакте»

Как Студия Чижова превратила сообщество в хаб для фанатов Xiaomi и повысила средний чек в 2 раза выше по рынку до 21 000 ₽, а долю повторных покупок на 30% в малых городах

С нуля до 82 миллионов рублей для официального партнера Xiaomi через системное продвижение «ВКонтакте»
8
1
Карта активности брендов в Telegram: оценили аудиторию и вовлеченность 60 брендов из 27 ниш

Составили карту активности брендов в Telegram с 60 брендами из 27 ниш: от Сбера до «Золотого яблока» и LADA. На карте представлены как крупные каналы от 100 тыс. подписчиков, так и небольшие от 10 тыс. Показали, какое место они занимают в Telegram с точки зрения объёма и вовлечённости аудитории. Находите топов, сравнивайте себя с конкурентами и вдо…

Карта активности брендов в Telegram: оценили аудиторию и вовлеченность 60 брендов из 27 ниш
12
1
19 идей использования русской стилистики в графическом дизайне от брендов

Берёзки и Большой Театр, элементы традиций народов России, эстетика СССР и современная поп-культура — если вы искали референсы, как использовать в дизайне тренд на формирование новой российской идентичности в рекламе и маркетинге, это подборка для вас.

Русский дизайн в оформлении «Вкусно — и точка».
15
5
3
Донские казаки против демонов в аниме: вовлекли 2547 игроков в креативный нейроквест и полностью окупились по первому касанию

Интерес к культуре народов России — один из трендов последних лет. Совместно с партнером «Студия Чижова» объединила тему донского казачества со стилистикой японских комиксов и разработала уникальную геймификацию, которая взорвала вовлеченность «ВКонтакте» и сыграла на увеличение продаж.

Донские казаки против демонов в аниме: вовлекли 2547 игроков в креативный нейроквест и полностью окупились по первому касанию
7
3
От тихонь до любимчиков аудитории: нарисовали карту российских брендов во «ВКонтакте»

Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…

Карта 30 брендов России, продвигаемых во «ВКонтакте»
27
Омниканальный подход: получили 103 млн рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для «Ондулин»

«Студия Чижова» рассказывает, как запустила масштабную реклам��ую кампанию для продуктов «Ондулин» и Ondutiss. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 млн рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для «Ондулин»
16
2
1
1
Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для «Страхового Дома» ВСК

Разработали игровую механику, которая привлекла новую аудиторию в Telegram, мотивировала пользователей участвовать в акции и помогла собрать пожертвования для благотворительного фонда. Как итог, привлекли 6+ тыс. игроков, увеличили количество и вовлеченности подписчиков и собрали пожертвование для воспитанников детских домов. Подробности — в кейсе…

Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для «Страхового Дома» ВСК
8
2
Меняем представление об SMM в страховании: как «Страховой Дом» ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год

«Студия Чижова» доказывает, что SMM страховой компании не должен быть скучным. Даже в консервативной нише яркий и эмоциональный контент помогает решать задачи бизнеса. Привлекли новую аудиторию, в разы увеличили охват и вовлеченность в аккаунтах «Страхового Дома» ВСК, увеличили количество переходов на сайт из соцсетей.

Меняем представление об SMM в страховании: как «Страховой Дом» ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год
21
6
1