chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях
Спасибо)
Да, у ГТА клевый стиль, цепляет)
Спасибо)
Спасибо)
Подумаем над идеей)
До какого уровня прокачивали?)
Спасибо)
Такую статистику не анализировали, но было бы интересно посмотреть)
Ну тут типичная шутка, в которой есть доля шутки) В том числе хотели напомнить коллегам, что цепляться за токсичные отношения с клиентами не ок.
Это тот случай, когда намного полезнее услышать неприятную правду и что-то изменить в своей реальной жизни, чем получить немного быстрого дофамина
Вся аудитория ТХ словила, думаю)
Здравствуйте! Да, с арифметической точки зрения вы правы) Речь шла о снижении показателя в несколько раз (например, с 90 до 30 - снижение в 3 раза). Но ради красивых цифр использовали проценты и не учли, что для увеличения показателя так можно делать, а для уменьшения - нельзя.
Спасибо, что подсветили. Проведем в редакции студии работу над ошибками на будущее)
Спасибо за оценку)
Вот недавно писали кейс, как мы в соцсетях веселим и развлекаем аудиторию Страхового Дома ВСК) А еще недавно на нашей конференции "Ричрейт" руководитель медиапроектов ВСК Алена Галкина делилась инсайдами, как они используют мемасы, чтобы изменить отношение людей к теме и сформировать в России культуру страхования по примеру западной. Оч интересно. Достаточно скучный бизнес?)
Помянем
В Телеграме мы тоже делаем геймификации, хотя, на практике, там успешнее чат-боты, которые работают на продажи или какую-то полезноту) Например, обучение в игровой форме.
А вот нейроквесты и геймификации, которые работают на вовлечение аудитории, охваты, чаще используем во ВКонтакте
Обязательно)
Подписывайтесь на наш блог) У нас много кейсов геймификаций
Да, у нас много подобных геймификаций) И ювелирка тоже есть
Думаю, что для практически любых есть варианты) Может, кроме некоторых b2b, производств, чего-то такого, где SMM малозначим для решения бизнес-задач
Скорее всего, сложно, но использовать можно) Например, есть сеть магазинов товаров для дома с большой базой клиентов, среди которых есть потенциальные сотрудники. Их можно через геймификацию привлекать в сообщества типа "Работа в "вставь название сети" и там уже догревать для найма
Хоккей в этом году в тренде)
Здравствуйте! Рекламный бюджет — это бюджет на привлечение платного трафика (таргетированная реклама, размещения у блогеров и т.д.) В проекте он не использовался, поэтому говорить об этом можно)
Торпедо Нижний Новгород?)
Надеемся будет полезно!
Спасибо за оценку!
Благодарим, надеемся будет полезно!
Спасибо, рады что пригодится!
Специально по Голодным играм не делали, но вообще есть стикерпак у ТХ)