Студия Чижова

+8196
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3753 подписчика
28 подписок

Ну тут типичная шутка, в которой есть доля шутки) В том числе хотели напомнить коллегам, что цепляться за токсичные отношения с клиентами не ок.

Это тот случай, когда намного полезнее услышать неприятную правду и что-то изменить в своей реальной жизни, чем получить немного быстрого дофамина

1

Здравствуйте! Да, с арифметической точки зрения вы правы) Речь шла о снижении показателя в несколько раз (например, с 90 до 30 - снижение в 3 раза). Но ради красивых цифр использовали проценты и не учли, что для увеличения показателя так можно делать, а для уменьшения - нельзя.

Спасибо, что подсветили. Проведем в редакции студии работу над ошибками на будущее)

Вот недавно писали кейс, как мы в соцсетях веселим и развлекаем аудиторию Страхового Дома ВСК) А еще недавно на нашей конференции "Ричрейт" руководитель медиапроектов ВСК Алена Галкина делилась инсайдами, как они используют мемасы, чтобы изменить отношение людей к теме и сформировать в России культуру страхования по примеру западной. Оч интересно. Достаточно скучный бизнес?)

https://vc.ru/marketing/1823724-menyaem-predstavlenie-ob-smm-v-strahovanii-kak-strahovoi-dom-vsk-v-44-raza-uvelichil-organicheskii-ohvat-i-stal-liderom-v-nishe-po-prirostu-auditorii-za-god

1

В Телеграме мы тоже делаем геймификации, хотя, на практике, там успешнее чат-боты, которые работают на продажи или какую-то полезноту) Например, обучение в игровой форме.

А вот нейроквесты и геймификации, которые работают на вовлечение аудитории, охваты, чаще используем во ВКонтакте

Думаю, что для практически любых есть варианты) Может, кроме некоторых b2b, производств, чего-то такого, где SMM малозначим для решения бизнес-задач

Скорее всего, сложно, но использовать можно) Например, есть сеть магазинов товаров для дома с большой базой клиентов, среди которых есть потенциальные сотрудники. Их можно через геймификацию привлекать в сообщества типа "Работа в "вставь название сети" и там уже догревать для найма

2

Здравствуйте! Рекламный бюджет — это бюджет на привлечение платного трафика (таргетированная реклама, размещения у блогеров и т.д.) В проекте он не использовался, поэтому говорить об этом можно)