Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»
Студия Чижова рассказывает, как получила для «Ингосстраха» 4,8 миллиона просмотров и перевыполнила все поставленные KPI по CPM. 12 креативных кампаний, 10 месяцев работы — о результатах читайте подробнее в кейсе.
Привет! Это Студия Чижова.
В 2025 году получить в соцсетях органический охват становится всё сложнее:
- В Telegram нет умной ленты, количество каналов и контента постоянно растет, VR снижается.
- ВКонтакте плохо дает органический охват.
- Возможности рекламы в зарубежных соцсетях ограничены.
Как итог: даже проекты с вирусным потенциалом требуют инвестиций в продвижение, чтобы максимизировать органический трафик.
Практически за каждой успешной вирусной кампанией от брендов стоит плотная работа по продвижению: выход размещений у блогеров, буст с помощью других источников трафика. Они дают первоначальное ускорение, позволяют управлять виральностью и масштабировать результаты.
Мы уже неоднократно рассказывали, как использовать инфлюенсеров для различных бизнес-задач:
Дальше подробнее расскажем, как мы с помощью инфлюенсеров привлекали аудиторию для спецпроектов «Ингосстраха» и в общей сложности получили 4,8 млн просмотров, полностью уложившись в KPI по цене.
4,8 млн просмотров для 12 кампаний «Ингосстрах»
«Ингосстрах» использует в маркетинговой стратегии партнерские программы и креативные проекты. Нашей задачей было выстроить работу с трафиком так, чтобы каждый вложенный рубль приносил максимум просмотров, и достичь поставленных KPI.
Мы работали на двенадцати кампаниях.
Для достижения нужного охвата мы отбирали каналы по трем критериям: тематика, активность аудитории и подача. Для массовых кампаний выбирали каналы с широким охватом и хорошей ценой, для более узких — специализированные, с высокой вовлеченностью. Это позволило эффективно распределить ресурсы и достичь поставленных целей.
Совместно с онлайн-центром «Формула речи» подняли проблему коррекции нарушений речи
Задача проекта: привлечь внимание к проблеме и поддержать родителей детей, столкнувшихся с проблемами нарушения речи.
Цели:
- привлечь подписчиков в телеграм-канал «Ингосстраха», где в течение месяца публиковались упражнения для людей с нарушениями речи;
- привлечь участников в розыгрыш сертификата на занятия в «Формуле речи» и полиса для детей от «Ингосстраха».
Для выполнения задач сделали размещения у семейных и лайфстайл-блогеров с высокой вовлеченностью и уровнем доверия. В основном, связанных с темами семьи, материнства, дома, повседневной жизни.
Основная аудитория блогеров — женщины 25–45 лет.
В размещениях использовали ролик от партнера и нативные интеграции, в которых блогеры сами снимали видео и рассказывали о проекте.
Совместно с Большим театром привлекали артистов из регионов в молодежную балетную программу
Задача проекта: рассказать аудитории в регионах о совместной программе «Ингосстраха» с Большим театром. Привлечь молодых артистов, которые могли бы поучаствовать в программе.
Цели проекта:
- рассказать о молодежной балетной программе Большого театра и привлечь участников;
- дать участникам программы возможность ежедневно репетировать с педагогами театра, участвовать в спектаклях и стать частью труппы Большого театра.
Для достижения KPI по охвату подключали региональные медиа и городские паблики, работали с ключевыми региональными центрами России, которые охватывали разные федеральные округа. Так мы получили доступ не только к локальной, но и фактически к общероссийской аудитории.
Продавали услугу страхования загородной недвижимости
Задача проекта: рассказать о важности страхования загородной недвижимости перед закрытием дачного сезона.
Цель кампании:
- популяризировать мысль о том, что страхование для частного дома является неотъемлемой частью обеспечения безопасности и защиты имущества.
Для рекламных интеграций выбрали каналы с четким фокусом на узкие тематические интересы: сад, огород, дача. Это живая, прикладная тематика, где органично зашел сюжет про страхование загородной недвижимости. Максимально релевантная и понятная для аудитории площадка, где интеграция про страховку воспринимается «своей» и логичной.
Для того чтобы еще больше облегчить восприятие, в визуале использовали дачные мемы, которые легко заходили аудитории.
Продавали полисы каско в Санкт-Петербурге
Задача проекта: рассказать аудитории о преимуществах полиса каско с нативной интеграцией сюжета рекламного ролика.
Цель проекта:
- рассказать массовой аудитории об удобстве оформления каско в «Ингосстрахе».
В кампании использовали крупные региональные паблики и тематические каналы про авто и строительство. Такой микс дал и широкий охват по городу, и релевантные попадания в целевые группы, где обсуждают машины, ремонт и страховки.
Вот общие результаты
За счет точного подбора площадок мы добились перевыполнения KPI по CPM практически во всех кампаниях. Стоимость тысячи просмотров была ниже плановой на 10–55%.
Партнер получил миллионы контактов с целевой аудиторией и повысил узнаваемость в соцсетях. А креативные проекты и ролики «Ингосстраха» получили управляемый охват.
За 10 месяцев мы продвигали 12 кампаний, и вот каких результатов удалось достичь:
Этот результат был бы невозможен без синергии с командой клиента. Спасибо за профессиональный вклад — от разработки ТЗ до согласования креативов и работы с блогерами. Такая совместная работа дала нам возможность не просто выполнить KPI, а перевыполнить их.
Если у вас есть креативный проект, который нуждается в управляемом продвижении, обращайтесь в Студию Чижова — поможем.