Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Студия Чижова рассказывает, как получила для «Ингосстраха» 4,8 миллиона просмотров и перевыполнила все поставленные KPI по CPM. 12 креативных кампаний, 10 месяцев работы — о результатах читайте подробнее в кейсе.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Привет! Это Студия Чижова.

В 2025 году получить в соцсетях органический охват становится всё сложнее:

  • В Telegram нет умной ленты, количество каналов и контента постоянно растет, VR снижается.
  • ВКонтакте плохо дает органический охват.
  • Возможности рекламы в зарубежных соцсетях ограничены.

Как итог: даже проекты с вирусным потенциалом требуют инвестиций в продвижение, чтобы максимизировать органический трафик.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Практически за каждой успешной вирусной кампанией от брендов стоит плотная работа по продвижению: выход размещений у блогеров, буст с помощью других источников трафика. Они дают первоначальное ускорение, позволяют управлять виральностью и масштабировать результаты.

Мы уже неоднократно рассказывали, как использовать инфлюенсеров для различных бизнес-задач:

Дальше подробнее расскажем, как мы с помощью инфлюенсеров привлекали аудиторию для спецпроектов «Ингосстраха» и в общей сложности получили 4,8 млн просмотров, полностью уложившись в KPI по цене.

4,8 млн просмотров для 12 кампаний «Ингосстрах»

«Ингосстрах» использует в маркетинговой стратегии партнерские программы и креативные проекты. Нашей задачей было выстроить работу с трафиком так, чтобы каждый вложенный рубль приносил максимум просмотров, и достичь поставленных KPI.

Мы работали на двенадцати кампаниях.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Для достижения нужного охвата мы отбирали каналы по трем критериям: тематика, активность аудитории и подача. Для массовых кампаний выбирали каналы с широким охватом и хорошей ценой, для более узких — специализированные, с высокой вовлеченностью. Это позволило эффективно распределить ресурсы и достичь поставленных целей.

Дарья Туровская, инфлюенс-менеджер Студии Чижова

Совместно с онлайн-центром «Формула речи» подняли проблему коррекции нарушений речи

Задача проекта: привлечь внимание к проблеме и поддержать родителей детей, столкнувшихся с проблемами нарушения речи.

Цели:

  • привлечь подписчиков в телеграм-канал «Ингосстраха», где в течение месяца публиковались упражнения для людей с нарушениями речи;
  • привлечь участников в розыгрыш сертификата на занятия в «Формуле речи» и полиса для детей от «Ингосстраха».
Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Для выполнения задач сделали размещения у семейных и лайфстайл-блогеров с высокой вовлеченностью и уровнем доверия. В основном, связанных с темами семьи, материнства, дома, повседневной жизни.

Основная аудитория блогеров — женщины 25–45 лет.

В размещениях использовали ролик от партнера и нативные интеграции, в которых блогеры сами снимали видео и рассказывали о проекте.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Совместно с Большим театром привлекали артистов из регионов в молодежную балетную программу

Задача проекта: рассказать аудитории в регионах о совместной программе «Ингосстраха» с Большим театром. Привлечь молодых артистов, которые могли бы поучаствовать в программе.

Цели проекта:

  • рассказать о молодежной балетной программе Большого театра и привлечь участников;
  • дать участникам программы возможность ежедневно репетировать с педагогами театра, участвовать в спектаклях и стать частью труппы Большого театра.
Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Для достижения KPI по охвату подключали региональные медиа и городские паблики, работали с ключевыми региональными центрами России, которые охватывали разные федеральные округа. Так мы получили доступ не только к локальной, но и фактически к общероссийской аудитории.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Продавали услугу страхования загородной недвижимости

Задача проекта: рассказать о важности страхования загородной недвижимости перед закрытием дачного сезона.

Цель кампании:

  • популяризировать мысль о том, что страхование для частного дома является неотъемлемой частью обеспечения безопасности и защиты имущества.
Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Для рекламных интеграций выбрали каналы с четким фокусом на узкие тематические интересы: сад, огород, дача. Это живая, прикладная тематика, где органично зашел сюжет про страхование загородной недвижимости. Максимально релевантная и понятная для аудитории площадка, где интеграция про страховку воспринимается «своей» и логичной.

Для того чтобы еще больше облегчить восприятие, в визуале использовали дачные мемы, которые легко заходили аудитории.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Продавали полисы каско в Санкт-Петербурге

Задача проекта: рассказать аудитории о преимуществах полиса каско с нативной интеграцией сюжета рекламного ролика.

Цель проекта:

  • рассказать массовой аудитории об удобстве оформления каско в «Ингосстрахе».
Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

В кампании использовали крупные региональные паблики и тематические каналы про авто и строительство. Такой микс дал и широкий охват по городу, и релевантные попадания в целевые группы, где обсуждают машины, ремонт и страховки.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»
Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Вот общие результаты

За счет точного подбора площадок мы добились перевыполнения KPI по CPM практически во всех кампаниях. Стоимость тысячи просмотров была ниже плановой на 10–55%.

Партнер получил миллионы контактов с целевой аудиторией и повысил узнаваемость в соцсетях. А креативные проекты и ролики «Ингосстраха» получили управляемый охват.

За 10 месяцев мы продвигали 12 кампаний, и вот каких результатов удалось достичь:

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»

Этот результат был бы невозможен без синергии с командой клиента. Спасибо за профессиональный вклад — от разработки ТЗ до согласования креативов и работы с блогерами. Такая совместная работа дала нам возможность не просто выполнить KPI, а перевыполнить их.

Если у вас есть креативный проект, который нуждается в управляемом продвижении, обращайтесь в Студию Чижова — поможем.

А еще подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте: там мы делимся лайфхаками, кейсами и готовыми решениями для бизнеса.

2
Начать дискуссию