(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(90683248, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(90683248, 'hit', window.location.href);

46 инструментов для SMMщиков: аналитика, автоматизация работы, создание контента и не только

Студия Чижова рассказывает о сервисах, которые постоянно использует в работе и которые нужны каждому SMMщику.

Привет! Это Марианна, автор Студии Чижова.

Мы одновременно ведём несколько десятков клиентских проектов, и работа была бы адом без различных сервисов. Все инструменты, которые упомянуты в этой подборке, проверены опытом нашего агентства. Рекомендуем!

Инструменты аналитики

Поиск конкурентов и анализ целевой аудитории

Target Hunter — поиск сообществ «ВКонтакте», анализ ЦА

Стоимость: от 18 ₽ в день, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

У Target Hunter есть инструменты для поиска и фильтрации сообществ, анализа пользователей по целевым действиям, активностям, предпочтениям, социально-демографическим параметрам и другим критериям.

С помощью Target Hunter мы находим конкурентов и тематические сообщества, анализируем аудитории, выделяем сегменты, собираем базу для запуска рекламных объявлений, оцениваем охваты и уровень вовлечения в нише.

Подборка сообществ по заданным фильтрам в сервисе Target Hunter

Pepper.ninja — поиск конкурентов, сбор и анализ ЦА

Стоимость от 490 ₽ в месяц, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Одноклассники»

Веб-сервис

Аналогичный сервис Pepper.ninja собирает целевую аудиторию во «ВКонтакте», находит контактные данные пользователей «Инстаграма», «Фейсбука» и «Одноклассников». Одно из преимуществ сервиса — инструмент «Кто мой клиент», который автоматически подбирает пользователей, похожих на клиентов компании.

Сбор аудитории страниц «Фейсбука» в сервисе Pepper.ninja

Поиск и анализ рекламы конкурентов

Библиотека рекламы «Фейсбука»

Бесплатный веб-сервис

«Фейсбук» ведёт библиотеку всей рекламы, которая размещается на ресурсах компании. В сервисе можно бесплатно посмотреть рекламные объявления по заданной тематике, фильтровать посты по гео, платформам, типу контента и так далее.

Фильтр объявлений в Библиотеке рекламы «Фейсбука»

AdHeart — анализ рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме»

Стоимость: 3000 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «Фейсбук»

Веб-сервис

Сервис поиска и анализа рекламы, размещённой через рекламный кабинет «Фейсбука». Алгоритм подбирает похожие объявления в заданной тематике, переводит тексты с других языков, показывает статистику, географию продвижения и так далее. Все креативы можно сохранять в подборку, скачивать и брать на вооружение лучшие механики конкурентов.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе AdHeart

Анализ контента

Popsters — анализ контента в 11 соцсетях

Стоимость от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и ещё семь соцсетей

Веб-сервис

В Popsters мы анализируем контент конкурентов и находим лучшие посты по лайкам, сохранениям, репостам и комментариям пользователей. Это даёт понимание, какие конкурсы проводят конкуренты, как прогревают, вовлекают, продают, и главное — что из этого нравится подписчикам. Полученные данные мы используем для создания стратегии и рубрикатора контент-плана.

Анализ постов во «ВКонтакте» через сервис Popsters

FeedSpy — анализ контента в 9 соцсетях

Стоимость 299 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Телеграм», «Твиттер», «Ютуб» и ещё 5 соцсетей

Веб-сервис

FeedSpy — аналогичный сервис, в котором можно анализировать посты конкурентов, фильтровать их по лайкам, комментариям, типу контента и так далее.

Анализ постов из «ВКонтакте» в сервисе FeedSpy

Анализ блогеров

trendHERO — сервис анализа профилей «Инстаграма»

Стоимость от 9,99 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм»

Веб-сервис

В сервисе можно анализировать аккаунты «Инстаграма» и искать блогеров для рекламы. В детальном анализе можно посмотреть целевую аудиторию блога, проверить комментарии и узнать, насколько аудитория вовлечена, проанализировать лайки и проверить, были ли накрутки, посмотреть упоминания блога.

Также есть продвинутый поиск блогеров, подборки похожих аккаунтов, мониторинг рекламы конкурентов, а ещё можно посмотреть, когда, что и как часто рекламировал блогер.

Интерфейс сервиса trendHERO

labelup.ru — поиск и анализ блогеров

Стоимость от 2900 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм», «Ютуб», «ВКонтакте»

Веб-сервис

labelup — один из самых больших каталогов блогеров и инфлюенсеров. Сервис позволяет находить подходящие аккаунты для рекламы по заданным параметрам, анализировать их, находить накрутки и фрод. А ещё через labelup можно договориться о размещении рекламы у блогера из каталога.

Подробный анализ страницы блогера в сервисе labelup

Сбор статистики сообществ и профилей

LiveDune — статистика соцсетей

Стоимость от 400 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб» и «Твиттер»

Веб-сервис

Мы в Студии используем LiveDune для анализа аккаунтов в «Инстаграме»: просматриваем охваты, реакции, следим за изменением показателей в динамике. Это позволяет вовремя замечать резкие скачки и падения показателей, анализировать причины и вовремя корректировать стратегию продвижения.

У LiveDune есть и другие полезные функции: отслеживание комментариев и упоминания аккаунта, отложенный постинг, мониторинг хештегов и анализ блогеров.

Сводный отчёт динамики подписчиков в «Инстаграме» через сервис LiveDune

Data Studio — сквозная аналитика по проекту

Бесплатный веб-сервис

Сервис позволяет в одном месте собирать статистику из разных соцсетей и оформлять отчёты об охватах и реакциях на постах, посещениях профиля, количестве подписчиков и так далее.

Мы собираем отчёты для клиентов именно в Data Studio: прописываем цели и задачи периода, показываем общие показатели по соцсетям, детальную аналитику по постам и сторис, делаем выводы по показателям и пишем рекомендации для продвижения на следующий отчётный период.

Страница отчёта по показателям сторис в сервисе Data Studio

Автоматизация работы

Отложенный постинг в соцсети

SMMplanner — постинг во «ВКонтакте», «Инстаграм» и ещё 5 соцсетей

Стоимость от 450 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «Фейсбук», «Одноклассники» и ещё пять соцсетей

Веб-сервис

Через SMMplanner можно планировать публикацию постов и сторис на определённое время, редактировать фотографии и добавлять первый комментарий к будущим постам. Из популярных фишек в SMMplanner — добавление собственного фона для репостов в сторис, что невозможно сделать напрямую через «Инстаграм».

Календарь запланированных сторис в «Инстаграме» через сервис SMMplanner

Postmypost — постинг в 6 соцсетей

Стоимость от 330 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук», «Одноклассники», «Твиттер» и «Телеграм»

Веб-сервис

В аналогичном сервисе Postmypost можно планировать контент для соцсетей, создавать шаблоны постов со стандартными подписями, например, контактами и адресами компании. Также можно настроить уведомления о новых комментариях и сообщениях и сразу отвечать на них из сервиса.

Интерфейс настроек сервиса Postmypost

Создание рассылок

Senler — автоматическая рассылка «ВКонтакте»

Стоимость от 150 ₽, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Senler позволяет собирать пользователей в рассылку в соответствии с правилами «ВКонтакте». В сервисе можно создавать отдельные группы получателей, цепочки сообщений, настраивать чат-ботов, редактировать уже отправленные сообщения и прикреплять кнопку отписки от рассылки.

Через Senler также можно организовывать игры, конкурсы активности и даже симуляторы. Например, для образовательного проекта «Нетология» мы создали симулятор карьерного роста и в 6 раз увеличили вовлечённость в сообществе.

Создание нового письма для рассылки в сервисе Senler

Sendpulse — рассылки и чат-боты

Стоимость от 0,35 ₽ за сообщение, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и другие соцсети

Веб-сервис

В Sendpulse можно создавать рассылки, настраивать чат-ботов в мессенджерах, оформлять формы подписки на сайтах и делать веб-уведомления. Кроме того, через сервис можно отправлять сообщения во «ВКонтакте» и «Одноклассники» по номеру телефона, устанавливать время жизни сообщения, указывать время отправки и просматривать статистику рассылки.

Интерфейс создания рассылки в сервисе Sendpulse

Создание чат-ботов

Smartsender — чат-боты в «Телеграм», Whatsapp и ещё в четырёх мессенджерах

Стоимость от 3,5$, есть бесплатная ограниченная версия

Мессенджеры: «Телеграм», Viber и ещё четыре мессенджера

Веб-сервис

В Smartsender можно создавать чат-боты, которые будут отвечать на вопросы с ключевыми фразами и настраивать рассылки по интересам пользователей. Например, можно отправлять сообщения со скидкой на определённый товар всем пользователям, которые переходили в бот с рекламы товара, но не совершили покупку.

А ещё в Smartsender можно создавать автоворонки, учитывающие действия клиентов, подключать платёжную систему, анализировать статистику и многое другое.

Создания логики чат-бота в сервисе Smartsender

ManyChat — чат-боты в «Фейсбуке»

Стоимость от 10 $ в месяц, есть ограниченная бесплатная версия

Соцсети: «Фейсбук»

Англоязычный веб-сервис

С помощью сервиса можно создать полноценного чат-бота, который будет показывать товары и предлагать подходящие услуги, выводить галереи с фото и видео, показывать кнопки и отвечать на часто задаваемые вопросы.

Также бот будет сохранять всю доступную информацию о пользователе: социально-демографические данные, информацию профиля из «Фейсбука», путь, по которому пользователь попал в чат-бот, и так далее.

Создание нового бота для мессенджера «Фейсбука» в сервисе ManyChat

Проведение конкурсов и розыгрышей

lizaonair — выбор победителей в «Инстаграме», «ВКонтакте» и «Ютубе»

Стоимость от 200 ₽ за один конкурс, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Ютуб»

Веб-сервис

Сервис lizaonair автоматически проверяет все необходимые условия конкурса, отслеживает комментарии, лайки на конкурсной публикации, проверяет репост, считает несколько комментариев одного пользователя как один и так далее. После этого сервис рандомно выбирает победителей и выводит их имена на экран.

Интерфейс сервиса lizaonair

randstuff — выбор победителя конкурса

Стоимость проведения розыгрыша 100 ₽, есть бесплатные функции

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте»

Веб-сервис

У randstuff есть платная версия для автоматического выбора победителей по комментариям, репостам или лайкам в «ВКонтакте» и «Инстаграм». Но сервисом можно воспользоваться и бесплатно: сначала выгружаем всех участников конкурса в таблицу, проверяем соблюдение условий и считаем общее количество участников. Затем указываем в randstuff диапазон чисел, и сервис покажет рандомное число в заданном диапазоне, определив тем самым номер счастливчика.

Интерфейс автоматического выбора победителя в сервисе randstuff

Crelab — выгрузка комментариев, подписчиков и лайков

Стоимость некоторых выгрузок от 200 ₽, есть бесплатные функции

Соцсети: «Инстаграм»

Веб-сервис

Боты от Crelab могут выгружать всех подписчиков, авторов лайков или комментариев к постам и автоматически выбирать победителей конкурса.

Интерфейс бота Crelab, который выгружает комментарии из «Инстаграма»

Запуск конкурсов активностей

Letscover — динамическая обложка «ВКонтакте», боты и рассылки

Стоимость от 200 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Letscover позволяет проводить конкурсы активностей для увеличения вовлечённости в сообществах. Сервис начисляет баллы за комментарии, лайки, голосования, комментарии в первой пятёрке и другие активности подписчиков.

Все результаты в реальном времени отображаются на обложке сообщества или на отдельном виджете. А ещё с помощью Letscover можно настраивать бота в сообщениях, отправлять рассылки и показывать через виджет список призов.

Настройка баллов за активности в сервисе Letscover

sub.by — конструктор игр в «Инстаграме»

Стоимость от 630 ₽ в месяц

Соцсети: «Инстаграм»

Веб-сервис

Аналогичный сервис для проведения конкурсов активности в «Инстаграме». Sub.by подсчитывает баллы за комментарии и лайки подписчиков и выводит результаты в виде таблицы. Ссылку на таблицу можно закрепить в шапке профиля, чтобы подписчики в любое время могли посмотреть свои баллы.

Настройка баллов за активности в сервисе sub.by

Active Users — автоматические ответы на комментарии

Стоимость от 650 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Мы используем Active Users для вовлекающих игр, когда пользователям нужно написать комментарий и получить в ответ скидку, предсказание, проверить клетку в игре «Морской бой» или что-то другое. В сервисе можно запланировать текст ответа в ответ на разные комментарии пользователей.

Интерфейс приложения Active Users

Сбор упоминаний и комментариев

Chotam — сбор комментариев в соцсетях

Стоимость от 650 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб», «Твиттер»

Веб-сервис

Сервис может собирать комментарии, личные сообщения, анкеты лид-форм со всех подключённых аккаунтов в одном месте — почте или мессенджере, благодаря чему ни одно сообщение не остаётся незамеченным. Удобно, что отвечать можно сразу из сервиса или мессенджера, не переходя каждый раз в нужную соцсеть.

Сбор комментариев внутри сервиса Chotam

Starcomment — мониторинг и анализ комментариев

Стоимость от 290 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Ютуб», «Твиттер» и ещё три соцсети

Веб-сервис

Аналогичный сервис отслеживает комментарии, упоминания и отзывы в соцсетях и присылает уведомления о них в «Телеграм», Slack или на почту. Кроме того, Starcomment позволяет выгружать ID пользователей, которые писали в ваши соцсети, чтобы в дальнейшем на них можно было запустить рекламу.

Настройка сбора комментариев в сервисе Starcomment

Подбор хештегов

Toptag — подбор хештегов в «Инстаграме»

Бесплатный веб-сервис

Сервис подбирает хештеги по заданной теме, находит похожие, выбирает основные и низкочастотные, показывает количество публикаций с этими тегами.

Анализ хештегов по запросу «smm» в сервисе Toptag

hashtagify.me — сервис анализа хештегов

Стоимость от 29 $ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Твиттер» и «Инстаграм»

Англоязычный веб-сервис

Сервис не просто подбирает хештеги по теме, но и анализирует лучшие публикации, выводит топ-10 страниц по заданной теме и создаёт ленту постов с заданными хештегами.

Анализ хештегов по запросу «smm» в сервисе hashtagify.me

Работа с контентом

Проверка текста

«Орфограммка» — проверка орфографии и пунктуации

Подписка от 300 ₽ в месяц или от 100 ₽ за 100 тыс. знаков

Веб-сервис

«Орфограммка» проверяет текст на стилистические, пунктуационные, орфографические ошибки и предлагает рекомендации по их исправлению. Также в сервисе можно проверить текст на красоту слога: подобрать синонимы, найти тавтологию или неблагозвучные сочетания букв.

Проверка текста на ошибки в сервисе «Орфограммка»

Метки для ссылок

Бесплатный веб-сервис

Для отслеживания действий и продаж в соцсетях мы используем генератор Ярошенко. С помощью сервиса указываем источник кампании, тип трафика, название кампании, идентификатор объявления и ключевое слово, благодаря чему знаем, сколько продаж пришло с каждой отдельной рекламы, письма в рассылки или поста.

Также в генераторе есть автоматические настройки меток для Adwords, «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграма», «Таргет@Mail.ru» и сокращение ссылки через сервис Вitly.

Создание ссылки с метками в Генераторе UTM-меток Ярошенко

AdPump — генератор UTM-меток

Бесплатный веб-сервис, обязательная авторизация

В AdPump можно создавать массовые ссылки, делать отдельные метки, а также детально работать над рекламными кампаниями: добавлять ключи, минус-слова, переносить рекламные объявления с одной платформы на другую и так далее.

Создание ссылки с метками в сервисе AdPump

Сокращение ссылок

vk.cc — сокращатель ссылок от «ВКонтакте»

Бесплатный веб-сервис

Сервис не только сокращает ссылки, но и показывает подробную статистику переходов по ссылкам на страницы «ВКонтакте»: когда и сколько человек кликнули по ссылке, какой у них пол, возраст и географическое положение.

Статистика одной из ссылок, сокращённых в сервисе vk.cc

ok.me — сократитель ссылок для «Одноклассников»

Бесплатный веб-сервис

Аналогичный сервис от соцсети «Одноклассники» создаёт короткую ссылку и показывает статистику переходов. Для крупных компаний сервис предоставляет возможность задавать адрес сокращённой ссылки.

Интерфейс сократителя ссылок ok.me

Вitly — сокращатель ссылок

Бесплатный веб-сервис, есть ограничения для незарегистрированных пользователей

Вitly — один из самых популярных сокращателей ссылок, мы используем его в работе с международными проектами. В целом сервис удобный, но мы иногда замечаем, что некоторые провайдеры плохо подгружают ссылки, сокращённые этим сервисом.

Интерфейс сервиса Вitly

Мультиссылки для «Инстаграма»

Taplink — мини-лендинги

Стоимость от 90 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Через Taplink мы оформляем мини-лендинги с описанием компании, товаров и услуг, рассказываем условия акций, отвечаем на часто задаваемые вопросы, прикрепляем ссылку на сайт, другие соцсети компании, чек-листы и прочие полезные материалы.

Пример оформления Taplink в профиле одного из проектов «Студии Чижова»

Lnk.bio — сервис мультиссылок

Стоимость от 0,99 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Англоязычный веб-сервис

Lnk.bio — аналогичный сервис на английском языке. Здесь также можно сделать мини-лендинг, указать ссылку на сайт, добавить фото и видео, рассказать о компании и продуктах.

Пример оформления мини-лендинга через сервис lnk.bio

Создание стратегий и ведение проектов

Майнд-карты

mind42 — оформление майнд-карты

Бесплатный англоязычный веб-сервис

В сервисе можно создавать карты с основными тезисами и добавлять к ним ветки с дополнениями и уточнениями. Не самый красивый интерфейс, мало возможностей кастомизации и графических элементов, зато бесплатный.

Мы собираем информацию о конкурентах в виде майнд-карты, добавляя туда данные из брифа, анализа ЦА, исследований ниши и анализа контента конкурентов.

Пример ветки майнд-карты с исследованиями ниши клиента в сервисе mind42

diagrams.net (draw.io) — создание диаграмм

Бесплатный англоязычный веб-сервис

Diagrams.net позволяет создавать диаграммы, блок-схемы, модели бизнес-процессов, прототипы страниц сайтов и экранов приложений. Сервис и на английском языке, но у него понятный интерфейс, в котором легко работать.

Пример создания блок-схемы при помощи draw.io

Управление задачами

Trello — доски задач

Стоимость от 10 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Тrello — один из самых простых инструментов для личного использования или небольшой SMM-студии с несколькими сотрудниками. В сервисе можно создавать доски для проектов, заполнять их карточками с задачами, ставить дедлайны и контролировать этапы выполнения.

В каждой доске можно создавать колонки с этапами выполнения задач, например, «в процессе работы», «ждёт согласования», «согласовано», «опубликовано» и другие.

Пример доски задач проекта в сервисе Trello

Notion — управление задачами и хранение данных по проектам

Стоимость от 4 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Англоязычный веб-сервис

Notion позволяет вести доски задач с дедлайнами и спринтами, создавать вики-страницы для хранения и систематизации данных с инструкциями и правилами, а также вести заметки с результатами созвонов или идеями конкурсов.

Пример доски задач в сервисе Notion

Управление проектами

Bitrix24 — CRM система и управление проектами

Стоимость от 790 ₽, есть бесплатная ограниченная версия

Когда мы вели 10 проектов, то прекрасно обходились без CRM. Но сейчас для нас это мастхэв. В «битре» есть доски задач, вики-страницы с информацией о проектах, облачные хранилища данных, внутренний мессенджер, сбор и анализ результативности проекта и выполнение задач отдельных сотрудников.

Также в Bitrix24 можно хранить базу данных клиентов, собирать лиды с различных каналов продаж: сайтов, аккаунтов в соцсетях, мессенджеров и так далее.

Интерфейс вики-страницы одного из проектов Студии в сервисе Bitrix24

Работа с визуалом

Создание фирменного стиля

Canva — создание дизайна, обработка фото и видео

Стоимость от 7990 ₽ в год, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Ютуб» и другие

Веб-сервис, есть мобильное приложение

В Canva удобно создавать единое оформление соцсетей бренда, особенно когда нет возможности нанять дизайнера. В сервисе есть шаблоны для баннеров, постов и сторис всех крупных соцсетей, а также макеты креативов со стикерами, коллажами и прочими элементами.

Пример готовых шаблонов в сервисе Canva

Photoshop или Photoshop FIX — обработка фото и создание шаблонов

Программа Photoshop: есть пробный период, подписка — от 598 ₽ в месяц

Мобильное приложение Photoshop FIX: бесплатно

В Photoshop можно профессионально редактировать фото, ретушировать, менять цвето- и светокоррекцию фото, создавать шаблоны постов и сторис для разных рубрик и многое другое.

Для смартфонов есть приложение Photoshop FIX — облегчённая версия программы. В ней можно исправлять недочёты, менять освещение, накладывать блюр и корректировать формы объектов.

Функция «Точечное восстановление» в приложении Photoshop FIX

Lightroom — цвето- и светокоррекция фото, пресеты

Программа для ПК: от 772,80 ₽ в месяц

Приложение для смартфона: от 349 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Универсальный инструмент для работы со светом и цветом фотографий. Lightroom удобен пресетами — готовыми способами обработки фото в одной цветовой гамме. Такие пресеты подходят для создания единого оформления ленты «Инстаграма».

Коррекция цвета в приложении Lightroom для смартфона

Обработка фото и видео

Picsart — фильтры, коллажи и стикеры

Стоимость от 237,5 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть мобильное приложение

Picsart — это многофункциональное приложение для работы с фото: фильтры, стикеры, режимы наложения, добавление фото, спецэффекты, исправление дефектов и многое другое. В приложении есть интересная функция Replay, которая позволяет использовать готовые макеты оформления фотографий. При этом можно контролировать каждый этап обработки, пропускать или менять какие-то элементы оформления.

Пример обработки фото с помощью Replay в приложении Picsart

Magic Eraser — вырезать предметы с фото

Стоимость от 499 ₽ в год, есть бесплатная ограниченная версия

Мобильное приложение

В приложении можно легко и быстро вырезать из фотографии любой элемент и сохранить на прозрачном фоне, чтобы использовать его как стикер. Очень часто это приложение используют, чтобы вырезать фон из диалогов и вставить облачка текста на другое фото.

Интерфейс Magic Eraser для создания стикера из сообщений в директе
Пример использования Magic Eraser

Supa — видеоконструктор

Стоимость от 990 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Supa — это онлайн-сервис для создания видео в соцсети. В конструкторе есть готовые шаблоны баннеров, сторис и постов, рекламных макетов, игр в сторис и так далее. Кроме этого, в Supa есть классная панель для создания своего видео с анимацией стикеров, фотографий и текста.

Шаблоны для создания видео в сервисе Supa

Заключение

Все эти инструменты экономят время и помогают делать крутой и интересный контент для привлечения, прогрева, вовлечения и продаж в соцсетях. Поэтому сохраняйте статью в закладки, чтобы всегда было куда заглянуть и найти нужный сервис.

Если в статье нет сервисов и приложений, которыми вы постоянно пользуетесь в работе с соцсетями, делитесь в комментариях. А если вам нужна помощь в продвижении бизнеса в соцсетях — оставляйте заявку на сайте «Студии Чижова». Мы знаем, как помочь.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Василий Крылов

Google data studio это инструмент визуализации данных. Просто так туда их не отправить и самый надёжный способ использовать коннекторы для проброса данных. Для российских соц сетей можно использовать датафан. Там есть коннекторы для ВКонтакте Одноклассники и Инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тихонов

Читая подобные статьи каждый раз открываю для себя несколько новых приложений или сайтов. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Рад, что подборка полезна) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Невзоров

Нужно больше инструментов богу смм 😁

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Инструменты - наши глаза и уши)

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Тильченко

Очень поучительная и нужная вещь. Есть же люди на земле, которые способны на создание данного материала. Благодаря им мы и умственно развиваемся

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Список очень хороший, очень приятно видеть trendHERO в списке. Если можно поправьте немного, trendHERO пишется слитно.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Поправил, спасибо за уточнение)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Спарсить подписоту конкурентов, чтобы захерачить им свою рекламу, можно же с помощью первых двух сервисов? Вернее даже так: традиционно именно же через них это делают, верно?

*речь про инсту

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Если инста то только Пеппер ниндзя

Ответить
Развернуть ветку
Ника Гербич

Еще Angry.Space полезен будет для тех, кто хочет следить за комментами и сообщениями в соцсетях и мессенджерах, он объединяет все в одну ленту.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Аверьянова

Очень полезная подборка! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Бакалина

Мега-крутая подборка, отдельное спасибо за крутое и понятное оформление. Выцепила для себя пару инструментов, спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда