Результаты в деньгах!- Цена за контакт: 263- Потрачено: 67 200 ₽- Продаж за месяц: 19 - Выручка:4 750 000 ₽Обратилась компания, занимающаяся изготовлением бань бочек в Москве Московской области, за помощью в продвижении их товаров на досках объявлений. В процессе взаимодействия с клиентом был разработан детальный план, включающий следующие этапы:- исследование рынка- создание воронки - создание продающих текстов- формирование продающего УТП- стратегия продвижения - формирование отзывов1) Исследование рынка.В начале мы провели глубокий анализ рынка, чтобы изучить методы, которыми пользуются наши конкуренты. Анализ показал, что бани пользуются спросом в двух категориях:- Для дома и дачи - Ремонт и строительство - Готовые строения и срубы - Тип строения - Баня- Услуги - Ремонт, строительство - Строительство бань, саунМы также анализировали общую картину спроса и конкуренции в Москве Московской области, чтобы понять, какие объемы размещения объявлений потребуются для лидерства в данной нише.2)Воронка продаж.Оцифровали каждый шаг чтобы проводить за ручку клиента от первого взаимодействия с нами до покупки.3) Упаковка.Создали объявлений под разные категории, использовали разные подход в написании текста под каждую категорию. Написали продающие УТП. 4) Продвижение.По итогам проведенного анализа выбрана стратегию массовой публикации объявлений в товарах и услугах. Для экономии бюджета, был выбран тариф расширенный. Он так же показывает объявления компании в блоке рекомендаций, что позволяет удерживать клиента в рамках аккаунта.5) Отзывы.Для повышения лояльности будущих клиентов необходимы отзывы, часть из них удалось получить у прошлых клиентов, новые добавляли самостоятельно.За месяц работы с аккаунтом достигли следующих результатов:- Просмотры: 12 007- Количество контактов: 255, с коэффициентом конверсии просмотров в контакты в 2,1%.- Средний чек: 250 000Если для развития вашего бизнеса требуется привлечение новых клиентов, и вы ищете эффективные методы, мы всегда готовы предложить наши услуги
Классный кейс!