Кейс Авито. Продаж бань бочек на 4 750 000 млн

Кейс Авито. Продаж бань бочек на 4 750 000 млн

Результаты в деньгах!

- Цена за контакт: 263

- Потрачено: 67 200 ₽

- Продаж за месяц: 19

- Выручка:4 750 000 ₽

Обратилась компания, занимающаяся изготовлением бань бочек в Москве Московской области, за помощью в продвижении их товаров на досках объявлений. В процессе взаимодействия с клиентом был разработан детальный план, включающий следующие этапы:

- исследование рынка

- создание воронки

- создание продающих текстов

- формирование продающего УТП

- стратегия продвижения

- формирование отзывов

1) Исследование рынка.

В начале мы провели глубокий анализ рынка, чтобы изучить методы, которыми пользуются наши конкуренты. Анализ показал, что бани пользуются спросом в двух категориях:

- Для дома и дачи - Ремонт и строительство - Готовые строения и срубы - Тип строения - Баня

- Услуги - Ремонт, строительство - Строительство бань, саун

Мы также анализировали общую картину спроса и конкуренции в Москве Московской области, чтобы понять, какие объемы размещения объявлений потребуются для лидерства в данной нише.

2)Воронка продаж.

Оцифровали каждый шаг чтобы проводить за ручку клиента от первого взаимодействия с нами до покупки.

Кейс Авито. Продаж бань бочек на 4 750 000 млн

3) Упаковка.

Создали объявлений под разные категории, использовали разные подход в написании текста под каждую категорию. Написали продающие УТП.

4) Продвижение.

По итогам проведенного анализа выбрана стратегию массовой публикации объявлений в товарах и услугах.

Для экономии бюджета, был выбран тариф расширенный. Он так же показывает объявления компании в блоке рекомендаций, что позволяет удерживать клиента в рамках аккаунта.

Кейс Авито. Продаж бань бочек на 4 750 000 млн

5) Отзывы.

Для повышения лояльности будущих клиентов необходимы отзывы, часть из них удалось получить у прошлых клиентов, новые добавляли самостоятельно.

Кейс Авито. Продаж бань бочек на 4 750 000 млн

За месяц работы с аккаунтом достигли следующих результатов:

- Просмотры: 12 007

- Количество контактов: 255, с коэффициентом конверсии просмотров в контакты в 2,1%.

- Средний чек: 250 000

Если для развития вашего бизнеса требуется привлечение новых клиентов, и вы ищете эффективные методы, мы всегда готовы предложить наши услуги

22
1 комментарий

Классный кейс!

Ответить