Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как правильно искать и анализировать ваших конкурентов во Вконтакте. Мы будем анализировать контент, идеи, боли клиентов, отзывы. А также соберем ваших конкурентов в отдельный файл.Для нашей сегодняшней работы вам потребуется Парсер. Что же это такое?Данная программа может посмотреть только открытые источники. В ней нельзя посмотреть кто кому писал в личных сообщениях. Но с помощью Парсинга мы можем посмотреть, сколько подписчиков есть в определенной группе. Итак, давайте приступим.Для начала вам нужно зайти через браузер на сайт Targethunter. Вы можете это сделать перейдя по ссылке: https://targethunter.ruПосле перехода нужно зайти в сервис.Этот сервис попросить вас авторизоваться. Как это сделать? Самый простой вариант это авторизоваться через ВКонтакте.После авторизации вы сразу окажетесь на странице ниже.Итак, теперь после входа в Targethunter, вам нужно найти конкурентов. С левой стороны находим "Поиск -> Сообщества -> Ключевая фраза"Затем в поле "Ключевые фразы" вводим то, что вы продаете. Например, у меня это казаны.Важно! Будьте внимательнее, если в вашей выборке оказываются слишком много ненужных сообществ, то переработайте еще раз ключевые фразы.Галочки мы не ставим, дату создания сообщества тоже. В поле "Участники" укажите от 300. "Где искать?" выбираем везде. Если у вас геозависимый бизнес, например, вы делаете маникюр в Москве и живете там же, а вам пишут клиенты из Новосибирска - они не нужны. Чтобы это настроить, укажите в поле "Геоположение" страну и ваш город.Но так как я продаю казаны по всей стране и в целом по миру, то я это выбирать не буду. Затем вам нужно придумать "Название задачи". Например, магазины казанов и нажимаем кнопку "Запустить"Через некоторое время парсинг закончится и вам нужно нажать на вашу задачу.У вас открывается окно, представленное на фото ниже.Если мы говорим про мои магазин, то конкурентов у меня не так много. Всего 67. Что делать дальше? В том случае, если у вас конкурентов до 200 сообществ, мы сохраняем этот файл. Предварительно просмотрев все ли группы нам подходят и убираем те, которые нам не нужны. Почему это надо делать вручную? Потому что вы можете показывать вашу рекламу не тем людям. После просмотра вам нужно нажать на кнопку ID.И файл сохраниться. В файле могут быть одни цифры. Не пугайтесь, так и должно быть.Но! Если у вас в файле получилось от 1000 и выше сообществ, то это может значить, что вы указывали неправильные ключевые слова. Конечно, если у вас все 1000 сообществ подходят под ваши ключевые слова, вы можете воспользоваться фильтром. Для этого в поиске с левой стороны пишем слово "Фильтр". Им пользоваться не обязательно, но если вы собрали более 200 целевых сообществ, тогда можно.Мой вам совет, возьмите дату последнего поста "неделю". Так вы сможете найти сообщества, которые действительно публикуют контент хотя бы последнюю неделю.Что мы делаем дальше с этими сообществами? Правильно, анализируем.Для этого вам необходимо скачать таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1ActRZl5sCIDCSddVP_9yjZDZCRPaAg_uH4j1UGS4Z2M/htmlview?pli=1.В которой вы будете записывать интересные идеи для ваших постов, проанализировав другие сообщества. Вы можете ее скачать в формате Excel или сделать копию, если у вас есть YouTube аккаунт.Следующее, что мы должны собрать - это "боли" клиентов. Что это такое? Боли клиентов - это то, когда люди очень часто пишут повторяющиеся слова. Их мы будем брать из отзывов. Как найти отзывы?1. Зайти в обсуждения сообщества и найти "Отзывы"Возьмем для пример один из отзывов этой группы, где покупатель пишет "Качество супер". Соответсвенно, выписываем это в нашу таблицу и указываем, что нужно написать про качество вашего товара.Почему это важно? Потому что в рекламе нужно показывать именно то, что хочет ваш клиент. Если клиент хочет, чтобы качество было супер или упаковка была качественной, то об этом и надо писать. 2. Если отзывов крайне мало, то открываете Яндекс и ищите там ваших конкурентов и там по-любому будут отзывы.В магазине "Казан Орел" был отзыв о том, что есть подарочная упаковка. Значит, мы это выписываем и думаем как это закрыть. Потому что многие в моем магазине покупают в подарок кому-то. Теперь мы поговорим с вами как собирать ключевые фразы для рекламы. Что такое ключевая фраза? Ключевая фраза - это те фразы, по которым вы ищите какие-то магазины, товары, услуги. Например, магазин казанов, ногти в Орле или магазин цветов. Как нам проверить, что ключевая фраза "магазин казанов" действительно хорошая? Для этого нам необходимо открыть сервис Wordstat.yandex.ruСсылка на сайт: https://wordstat.yandex.ruПишем в поиске наше ключевое слово и нажимаем "Подобрать".По моему запросу нашлось 15 тысяч показов в месяц! Значит оно активное. Открываем заметки и выписываем туда эту фразу. И так вы должны сделать с каждой вашей ключевой фразой. Например, если вы занимаетесь маникюром, то пишите "сделать маникюр в Москве", "мастер по маникюру Москва"То есть вам нужно писать широкие, с коммерческими фразами ключевые фразы.Еще больше о том, как правильно анализировать конкурентов, собирать их рекламные компании и находить целевую аудитории, а также настраивать рекламу и писать контент. Вы можете посмотреть в программе моего авторского полного курса по ВКонтакте! https://presnyakovp.ru/vk_kurs#program
Скриншоты — 🔥🔥🔥. Очень оригинально.
Кстати, вы многое из описанного можете делать через ChatGPT по методу, который я описал в своей статье, как с помощью ChatGPT за 15 минут проанализировать канал конкурента в Telegram:
https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram