Анализ конкурентов – это важный шаг в разработке стратегии продвижения сайта или бизнеса в интернете. Благодаря анализу конкурентов вы можете узнать, какие каналы трафика, ключевые слова, рекламные кампании, социальные сети и другие инструменты используют ваши конкуренты, и как вы можете их обойти или воспользоваться их опытом. Для этого существует множество сервисов, которые позволяют собирать, анализировать и сравнивать данные о сайтах конкурентов. В этой статье я расскажу о 7 самых популярных и крутых сервисах для анализа рынка и конкурентов последних лет, которые помогут вам выделиться на рынке и повысить эффективность вашего интернет-маркетинга.
Светлана, от всей команды SpyWords спасибо)
SimilarWeb и Semrush насколько знаю дают одинаковый набор данных, которые отличаются между собой и, но самое печальное — отличаются от действительности.
Ключевые слова по которым показываются конкуренты в Директе, насколько знаю, узнать невозможно. Об этом была статья в справке Директа, не могу найти. Ну и проверял как-то SpyWords на нескольких проектах — мимо.
Я бы добавил ещё сюда ещё сервис TgStat, потому что ТГ сейчас набирает обороты.
А если хочется проанализировать контент-стратегию в телеграм, то можно использовать метод через Chat GPT.
Подробнее описал его здесь: https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram
Единственно пользовался Popsters. Опробую теперь SpyWords
Попстерс ван лав, без него никуда
Для анализа конкурентов на рынке госзакупок Вам отлично подойдет наш инструмент - AgathaTender.
Всесторонний анализ конкурентов в любом регионе РФ, а так же поиск новых рынков и ниш.
Заголовок статьи некорректный!
90% указанных сервисов недоступно из РФ