Почему у вас не работают РК с оплатой за конверсии в Яндекс.Директ

Почему у вас не работают РК с оплатой за конверсии в Яндекс.Директ

Оплата за конверсии (далее ОЗК) – шикарный инструмент от Яндекс.Директ, который воплощает мечту любого предпринимателя. Есть заявки – платишь за них. Если заявок нет, то и платить не надо.

Но что делать, если ОЗК «тухнут» на старте и не дают лидов?

На это может быть ряд неочевидных причин, часть которых мы разберём в этой статье.

Давайте дружить! Чтобы не потеряться, вот мой канал в Телеграме.

В своих РК обязательно использую ОЗК как дополнение к текущим рекламным кампаниям и получаю оттуда дополнительные лиды по фиксированной цене. Не забудьте сохранить статью, чтобы не потерять. Погнали!

Типичные ошибки, которые не дают получать лиды с ОЗК

1. Запускаете только РК с оплатой за конверсии

РК с оплатой за конверсии должны работать параллельно с РК с оплатой за клики. Если запустить только ОЗК, то или показов не будет совсем, или они очень быстро закончатся.

2. Новый рекламный аккаунт без статистики

На старых аккаунтах, где уже есть статистика и расход рекламного бюджета показатели лучше. На новом проекте ОЗК стали приносить более-менее какие-то конверсии спустя месяц открута на РК с оплатой за клики.

И обратная ситуация. Для старого аккаунта, где были РК только с оплатой за клики ОЗК запустились отлично.

3. На аккаунте всегда есть деньги

И чем их больше, тем лучше. Я стараюсь держать на аккаунтах минимальный бюджет в 50 000 ₽.

4. Остановка РК по бюджету или по другим причинам

После остановки РК уходят на переобучение и результаты могут ухудшиться.

5. Лимит бюджета на аккаунт

Иногда только одно отключение ограничения дневного бюджета на аккаунт может исправить ситуацию. Просто удалите этот лимит и выставьте недельные бюджеты.

6. Внесли правки в РК

РК уходят на «жесткое» переобучение после смены:

  • атрибуции;
  • рекламных целей;
  • стратегии;
  • домена;
  • остановки более, чем 7 дней.

Кампании уходят на «мягкое» переобучение после смены:

  • заголовков;
  • таргета;
  • недельного бюджета (лучше повышать на 20% за 3-4 дня)
  • добавление исключаемых площадок.

Если реклама с оплатой за конверсии не работает, то смело вносите правки выше! Это будет даже полезно.

7. Слишком низкая стоимость конверсии, низкий рекламный бюджет

Давайте будем честны друг перед другом и Директом! Если заявка по рынку стоит 3000₽, то вы не сможете получать эту же заявку по 300₽. Ну или может только одну-две 😂. О том, как выставлять стоимость конверсии и недельный бюджет я писал другой статье.

8. Конверсии по типу “Звонок”, импортированные из других систем

Раньше у этих конверсий была задержка до 3 дней на передачу данных в Метрику, а оттуда, соответственно, в Директ. Например, в UIS сейчас вижу, что конверсии по звонку передаются в Директ на следующий день, но все равно не использую эти цели для оптимизации.

___
Описанные пункты выше могут помочь вам получать дополнительное количество заявок за фиксированную цену с помощью рекламы с оплатой за конверсии.

Желаю вам успешных запусков ОЗК, много корректных лидов и довольных клиентов!

Подпишитесь на мой канал в Телеграм.

По аудиту, настройке рекламы пишите мне лично.

11
Начать дискуссию